Покупка телевизора в ДНС - неисправность экрана и претензии к продавцу.

• г. Москва

31.12.2022 купили в ДНС телевизор, осмотр произвели в магазине. Через два часа, при установке дома и включении, обнаружили испорченный ЖК экран, видно это только при включении. Стоит ли обращаться с претензией к продавцу, возможно доказать, что при упаковке это произошло?

Ответы на вопрос (4):

Да, стоит обратиться к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Возможность доказать - при проведении экспертизы.

Приготовьтесь к длительному процессу, включая суд.

Спросить
Пожаловаться

Да нужно вернуть телевизор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Претензию написать стоит. Возможно они никак не среагируют, на тот факт что вы произвели осмотр. В силу закона у них будет 10 дней на ответ, а уже из ответа и будете принимать решение, как вам действовать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Г-жа Хаванская (зак собрание) с экрана телевизора заявила, что жильцы имеют право на возмещение по ОДН если в доме стоят обще домовые счётчик.

Купили телевизор 1.10.20 года с экспресс страховкой на 5 лет, ребенок нечаянно кинул игрушкой в экран, является ли случай страховым.

18 августа 2020 года я купил смартфон iPhone 11 в магазине Мегафон. Спустя время, 25 августа я выявил на экране неисправность, а именно битый пиксел, который соотвественно неисправен. Внешним и механическим воздействиям не подвергался.

Комплектующие смартфона в новом состоянии и не использовались.

Я могу запросить замену смартфона на новый-исправный? Могу вернуть сумму купленного смартфона?

Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней, после чего аппарат был мне возвращен, но этот дефект проявился уже через 2 дня, после этого его ремонтировали уже более 30 дней (с 12.12 по 19.01), дефект устранен не был, телефон мне вернули и устно было сказано что данный неисправность устранить нет возможности и я могу написать претензию на возврат средств, что и было сделано, через 10 дней по моей претензии пришел отказ, после которого я сдал телефон в ремонт в 3 й раз, с этой же причиной. Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте телефона, говоря что в принципе мне могут устранить данную неисправность, но за дополнительную плату, но н его гарантии и если не хотите можете делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Что мне делать? Какие документы сервис обязан мне предоставить и забирать ли мне телефон из сервиса на время разбирательства?

Купил телевизор в авгуте 2014 года, в декабре подключил интернет. Телевизор не видит безпроводные сети. Это неисправность телевизора или нет.

Здравствуте... Начальник принял телевизор и дал его мне в ремонт, акт о приемке товара в ремонт я не заключал... В последствии ремонта была обноруженна трещина на экране. Начальник взыскивает с меня деньги за сломаный экран через суд. Как мне выйграть суд? Акта о приемке товара в ремонт я не состовлял. К какой статье ссылаться? Помогите.

Господа юристы! А есть ли в нашей стране закон запрещающий обсирать нашу страну в рамках предвыборной компании с экрана телевизора? Это что за компания такая. Никто не пытается донести до нас-избирателей всю свою программу, все свои действия шаг за шагом. Сплошной хай и лозунги. Мне стыдно за наших кандидатов. О всех проблемах мы и сами знаем. Пусть рассказывают о том каким образом они будут улучшать ситуацию и какими силами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Ситуация такая: купил новый телевизор в кредит со страховкой альфабанка защита покупки. На третий день при переносе телевизора нечаянно продавил пальцем экран и он, естественно, лопнул и потек. Как правильно мне будет подать заявление, чтобы страховая оплатила ремонт, а не отказала?

22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?

Здравствуйте. Я сдала телефон два месяца назад, погас экран. Не роняла, ни падал. Вчера пришёл с ремонта, отказ в ремонте, дефект подтверждён. Указали причину-падение, хотя я повторяю, его не роняла ни разу. Страховка на два года оформлена, телефону полтора года. Как мне доказать что я его не роняла и требовать ремонта или замены телефона? Спасибо.

Услуги Ростелекома по обслуживанию интернета и телевидения предоставляют возможность введения платежей с телевизора с выводом даты, времени и суммы платежа на экран телевизора. Являются ли записи платежей на экране телевизора доказательством действительности платежа?

Я прибыл из Донецка, который в зоне боевых действий на украине! Приехал я сначала в Крым, но там мне сказали что если я хочу находится в Санк-Петербурге то надо ехать туда и обращатся к ним в имеграционную службу! Но читая статьи я понимаю, что не так все легко, как говорят власти РФ,походу это лишь их пустые слова на экранах телевизора! Как быть? Если средства на исходе.

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?

Я отдал телевизор в ремонт, приехал узнать как идут дела и мастер мне заявляет-я при разборке раздавил экран, и стал мне предлагать друго телевизор на много дешевле моего. Что я могу сделать в таком случае? Вернуть полную стоимость телевизора?

Меня зовут Кристина. Наш сын поцарапал экран телевизора. У товара страховка Экспресс-сервис 3 года оплачена. Прошел только 1 год. Нам обменяют товар? И можно ли обменять этот телевизор на два, но меньше диагонали, и чтоб они столи столько, сколько один большой. ? Спасибо.

Евгений: добрый день, вопрос такого плана при ремонте мастер сломал экран у телевизора, следователь опросил виновника тот отмазался и дело закрыли, есть смысл писать в прокуратуру или сразу в суд? и данный мастер ремонтирует не официально, есть документ в котором указанно что в аппарате нет механических повреждений до его ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение