Как требовать возврат денег и вернуть диван с дефектами - практические советы

• г. Челябинск

Купили диван, сделан на заказ. При доставке были дефекты, продавец устранил. Прошло 2 месяца, диван продавился частично и скрипит. Могу ли я требовать возврата денег и диван вернуть. Что для этого нужно.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Людмила!

Так как прошло 2 месяца со времени приобретения, то рассчитывать можно только на гарантийный срок, устанавливаемый продавцом, а если он не устанавливает, то производителем

Возврат дивана или денег в этом случае возможен или добровольно или после экспертизы, когда будет признан дефект не в процессе эксплуатации, а производства.

Спросить

Это не экспертиза, а смета на ремонт. Если Вы не захотите ремонтировать, то можете потребовать обменять диван или вернуть вам деньги.

Спросить

А если они откажут, и захотят отремонтировать.

Спросить

Тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Людмила.

Обратитесь к изготовителю с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Перед тем как обращаться в суд нужно экспертизу независимую провести?

Спросить

Никакие " независимые " экспертизы суд не принимает. Это лишние траты и деньги на ветер. Если нужна будет экспертиза, то она назначается судом и только она имеет полную юридическую силу ст. 79 ГПК РФ.

Спросить
Екатерина
23.10.2014, 07:35

Недостатки в доставленном диване - могу ли я вернуть его и потребовать возврата денег?

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?
Читать ответы (1)
Евгения
04.01.2008, 19:06

Как расторгнуть договор на абонемент в фитнес-центре и вернуть деньги - практические советы

Я преобрела абонемент в фитнес-центр, но ни обслуживание, ни сам комплекс меня не устроил. Хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Как грамотно написать заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2016, 08:00

Вопрос о возможности возврата и возврата денег за лопнувшее ДСП на купленном диване в течение 14 дней

Купили диван по образцам в магазине. При эксплуатации лопнуло ДСП. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег? 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2020, 17:40

Как расторгнуть договор в брокерском центре на признание себя банкротом и вернуть деньги - практические советы

Если я составила договор в брокерском центре на признание меня банкротом. Но юрист не хочет со мной разговаривать по телефону. Я хочу расторгнуть этот договор. Вернуть ли они мне деньги которые я заплатила?.
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2022, 21:42

Проблемы с гарантией на диван - вернуть в магазин или потребовать возврата денег?

Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.
Читать ответы (2)
Юрий
04.04.2012, 13:07

Право на обмен или возврат дивана - дефекты выявлены после подписания договора

Нам 2 апреля 2012 г. привезли новый диван, но уже когда подписали договор что все хорошо притензий не имеем, дома при эксплуатации обнаружился дефект - диван слегка прогибается в 1 месте, а когда встаешь - щелкает. Не удалось обнаружить сразу, т.к. дефект виден только в разборном состоянии, теперь жалеем об этом. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право обменять сборочный диван с 3 мя подушками (в комплекте) обратно на деньги в течении 14 дней без экспертизы (дефект такой нереально нанести из вне), и как правильно себя вести. Какую часть суммы вернут? Я так понимаю всю, включая доставку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 07:28

Права покупателя - размер дивана больше заявленного, присутствует стук металла по металлу

Купили диван, размер оказался больше заявленного в договоре, да еще в местах соединения стучит металл по металлу, с момента покупки прошло семь дней. Имею ли право вернуть диван и кто должен оплачивать услуги машины для возврата дивана в магазин? Был самовывоз при покупке.
Читать ответы (1)
Гость
13.08.2019, 11:40

Как расторгнуть договор и провести независимую экспертизу?

Я 05 08 2019 г купила в Хоффе угловой диван Вольберг. Показали мне его в каталоге! Привезли, а он с ужасным запахом не выветривается. Мы его установили, думали выветрится, но он никак не выветривается, а когда солнце попадает, то это просто жесть! У меня начинается аллергический кашель. Дочь беременная и внучка вынуждены вдыхать этот запах! Так же на лицевой стороне обивки атоманки (угловой части дивана)) проходит вдоль по всему дивану шов скрепляющий полотно (похоже что не хватило целого куска наточали из 2-х) . Обивка дивана одног цвета, (по каталогу никакого шва на диване не было, и продавец об этом меня не предупредил)09 08 обратилась в Хофф с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денег! По законам ст 15,18, 25,28,29 О защите прав потребителей. Хофф прислал сотрудника, который написал акт, что изделие имеет посторонний запах. По ним я расписалась. Я попросила дать мне копию акта, не дали. Сказали, что она для них не имеет никакого значения. И сотрудник мне позвонил и сказал, что руководство мне отказало в возврате денег! Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар с дефектами. Срок 7-14 дней не прошёл. И где заказать независимую экспертизу?
Читать ответы (4)
Вечная
06.02.2021, 18:27

Что делать, если не приглашают на слушание дела и приставы списывают деньги - практические советы и рекомендации

Меня не приглашали в судебный участок по слушанию моего дела. Назначен судебный приказ (на сайте фссп это уточнено) и теперь приставы списывают все мои деньги которые хранятся у меня на карте, что в этом случае делать, и как поговорить с моим приставом, чтобы не было конфликта? Спасибо.
Читать ответы (3)
Цеповяз Станислав Юрьевич
14.10.2019, 10:36

Права покупателя - обнаружение скрытых дефектов в ДКП автомобиля

В дкп автомобиля есть пункт 3.2, где продавец гарантирует отсутствие скрытых кузовных и технических дефектов. И пункт 3.3 где в случае нарушения пункта 3.2 обязуется вернуть всю сумму уплаченное за авто. Покупал у физ. лица авто. Мне нужно подавать иск о расторжении договора по статья 450 часть 2 и доказывать существенность дефектов? Или на основании свободы договора 421 ч.4 по факту выявления дефектов требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Наташа Кассина
30.08.2020, 18:04

Претензия по поводу дивана - возврат денег или обмен товара?

Я купила диван, оплатила, привезли, установили. При распаковки сборщик испачкали его, металлической крепление в пятнах, которые не оттираются, нижние части дивана не обшиты тканью, деревяшки скреплены степлером, ткани нет, короб исцарапан. В договоре написано, что я должна оплатить продавцу транспортные расходы вторичной доставки, и услуг по хранению мебели в размере 0,1% стоимости мебели за каждый день хранения написала им претензию о о расторжении купли продаже товара ненадлежащего качества, они обязаны его забрать, вернуть все, что я заплатила? Если диван не надлежащего качества, должна ли я им что то платить?
Читать ответы (2)
Марина
27.02.2014, 16:31

Может ли мой бывший молодой человек требовать вернуть диван, который он взял в кредит, если я не плачу за него?

Мой бывший молодой человек взял в кредит диван. Спустя год он требует вернуть диван, т.к я за него не плачу. Имеет ли он право? Кредит же оформлен на него?
Читать ответы (1)
Алена
12.01.2022, 14:49

Как вернуть деньги за товар, не доставленный вовремя - практические советы для покупателей магазина Много метели

Как вернуть деньги за полностью оплаченный товар, купленный в магазине много метели, который не пришёл в срок, указанный договором.
Читать ответы (2)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
05.12.2021, 09:18

Как вернуть деньги по решению суда - практические советы после взыскания денежных средств

Был суд о взыскании денежных средств, суд удовлетворил прошение. Как быть дальше? Какие мои действия? Как вернуть деньги по решению суда?
Читать ответы (6)
Любовь
19.06.2017, 14:17

Что делать, если мастер по рекламации забрал сломанный диван, но деньги не вернули?

У нас такая проблема (купили диван, через пол года сломался, вызвали мастера, по рекламации одобрили возврат, диван забрали, деньги не вернули что делать, возврат был оформлен 25.05.17). Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Ильмира
10.06.2012, 15:40

Как вернуть деньги или заменить товар на гарантийном случае - практические советы и рекомендации.

Что делать, если магазин (отказывается) не возвращает деньги или не меняет на новый утюг, который еще на гарантии. Куда нужно обратиться.
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2014, 08:29

Проблемы с диваном - вопросы гарантии и возможность возврата денег

Приобрела диван почти год назад, гарантийный срок 18 месяцев. Материал, которым обтянут диван, оказался не предназначенным для домашних условий (капли от воды, сока и даже от влажных вещей оставшиеся на сиденье не убираются), так же материал по договору и документу на диван различен, т.к. угловой, то части дивана разъезжаются в разные стороны. Могу ли я вернуть этот диван потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (4)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Анна
14.10.2013, 09:53

Некорректная комплектация системного блока - как требовать возврат денег и составить претензию

Помогите разобраться! Я купила системный блок в магазина с определенной комплектацией, системный блок пришёл через неделю, после оплаты, привезли домой и оказалось что видеокарта находящаяся внутри сист. Блока не такой модели, как заявлено в документе, разница в цене между этими двумя моделями большая... могу ли я требовать возврат денег и если могу, то в случае отказа продавца от возврата денег, какую претензию надо написать?
Читать ответы (3)