Проблемы при покупке мебели онлайн - ошибка в договоре и неудовлетворительное качество фасадов

• г. Ханты-Мансийск

Приобрёл мебель онлайн. Сказали что можно оплатить после доставки. Я осмотрел кухонный гарнитур и меня не устроило качество фасадов. Договор купли продажи был оформлен с ошибкой в моей фамилии. Теперь они требуют полную оплату и грозятся судом. Я попросил заменить фасады а мне ответили что только после полной оплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если вы не оплатите, то вопрос будет решаться в суде. По качеству вы можете говорить после оплаты уже.

Спросить
ЛЮДМИЛА
08.08.2018, 13:06

Проблема с покупкой мебели онлайн - деньги перечислены банком, но магазин утверждает обратное

Заключили договор с банком на покупку мебели онлайн банк говорит что деньги магазину перечислили а в магазине говорят что перечислений не было в итоге скоро нужно платить кредит а мебели у нас нет что делать.
Читать ответы (2)
Павел
25.06.2020, 19:53

Опыт покупки мебели онлайн - скидка на диван со связующим условием и затруднения с доставкой стола.

Купил в много мебели диван со скидкой но что бы получить скидку нужно приобрести стол, за диван я заплатил 6000 а так со столом стоит 17000 диван перевезли а стол не как не могут привести, если я откажусь от стола мне нужно будет доплатить 10000 мне так сказали в много мебели, заказ делал онлайн.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2018, 18:54

Проблемы с заменой фасадов мебели - может ли покупатель требовать изготовления другой вещи или расторжения договора?

Продавец заменял фасад мебели с механическим дефектом. Заменял несколько раз, но фасад сначала был не того цвета, а затем, после обращения в суд в связи с тем, что продавец ничего не предпринимал, фасады на замену предлагались опять с механическими дефектами. Можно ли в уточненных требованиях просить изготовления др.вещи по ст.29 Зозпп или надо требовать расторжения договора и возврата денежных средств, т.к. дефекты неустранимы?
Читать ответы (1)
Igor
30.12.2018, 12:01

Проблемы с плиточником - отсутствие договора, неудовлетворительное качество работы и угрозы насилия.

Нанимал на работу плиточника. Письменного договора с плиточником не заключалось. Оплату работ согласовали в сумме 100 000 руб. 25 000 отдал ему без расписки. 75 000 перечислил по его просьбе его сожительнице. Сейчас он расстался с сожительницей и требует с меня деньги, заявляя, что она ему их не отдаёт. Деньги перечислял сожительнице плиточника через Сбербанк переводами с банковской карты в течение месяца. Плиточник положил плитку некачественно. Работу я не принял. Плиточник угрожает убийством. Что мне делать? Можно ли вернуть эти суммы и каким образом?
Читать ответы (1)
Марина
04.01.2019, 02:45

Неудовлетворительное качество купленной мебели - составление подробной претензии для использования в суде

Купила мебель в другом городе. Получила товар ненадлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Нужно составить подробную претензию со всеми ссылками, чтобы в дальнейшем можно было использовать в суде. В интернете полно образцов, но все они не для суда. Нужен достойный образец. Господа юристы, кому не жалко поделитесь пожалуста.
Читать ответы (1)
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Дарья
19.04.2018, 19:28

Проблемы при заказе и установке кухни - задержка, ошибки и неудовлетворительное качество. Возможность запросить компенсацию.

Я заказала кухню 04.01.2018 года, она мне обошлась в 61000. При составление договора, было указано что срок изготовления 31 день, после идёт возврат 1% от суммы предоплаты. И того было списано 4000 руб, так как они задержали. Доставка состоялась 28.02.2018. После чего установщик прибыли через несколько дней, и не смогли собрать по причине не правильных размеров, их замерщик ошибся., не посчитав трубу отопления сзади, и не вставали подвесные фасады ошибка в 3 см. Мы ждали ещё около месяца, когда привезли, начали устанавливать выявилась опять ошибка, фасад при открытие упирался в потолок, стали переделывать это ещё неделя, а на следующий же день при попадании капельки, начало вздуваться, в итоге я сказала установщикам они затерли и сем то замазали. Через 1,5 недели приехали устанавливать новый механизм с фасадами. Оказалось что опять неправильно поклеяли плёнку и на оттенок светлее, и забыли доложить ручку. И вот вроде сделали позвонили в субботу сказали установщики привезут все в понедельник и установят, в итоге сегодня четверг, установщик позвонил и сказал сто приедет на выходных. Как быть в этой ситуации, я могу с них запросить компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2022, 23:11

Как вернуть газовую плиту и получить деньги обратно в случае неудовлетворительного качества при покупке онлайн?

Купили газовую плиту, заказали онлайн, но она оказалась не такого качества как ожидали: как вернуть в магазин и получить деньги обратно.
Читать ответы (2)
ЕКАТЕРИНА
19.08.2021, 00:00

Неудовлетворительное качество водоснабжения в МКД - как предъявить претензии по перерасчету?

По водоснабжения оказана Услуга ненадлежащего качества. В течение месяца вода отсутствовала почти половину месяца в МКД. Как правильно предъявить претензии по перерасчёту? Или можно просить о полном освобождении от оплаты за воду? Счётчик воды установлен.
Читать ответы (1)
Айгуль
25.04.2017, 13:54

Неудовлетворительное качество стандартных дверей - вопросы возврата и требования по модели заказных дверей

Заказали двери стандартных размеров, не нравится качество дверей, хотим вернуть обратно, говорят, что двери на заказ, нужно писать заявление, они будут рассматривать, а как же двухнедельный срок, в течение которого мы имеем право вернуть товар? Ссылаются на то, что модель двери новая, поэтому делается на заказ.
Читать ответы (3)
Анастасия
11.07.2018, 07:22

Неудовлетворительное качество автомобильного датчика - проблемы с возвратом и составление претензии

Не можем вернут автомобильный датчик не надлежащего качества, требуют бумагу из автосервиса о его неисправности, устанавливали сами, бумаги нет, с момента покупки прошло 11 дней, как составить претензию?
Читать ответы (1)
Владимир
29.03.2023, 11:19

Кому принадлежит сайт - права производителя на продажу мебели онлайн

Помогите прояснить ситуацию. Есть ООО - Производитель мебели. Торговля мебели осуществляется другой компанией. Есть сайт *****.ru. На сайте указано "Официальный сайт ООО "...". На сайте планируется продажа мебели в онлайн-режиме. Имеем ли мы право как производитель продавать на сайте нашу мебель? И есть ли понятие "кому принадлежит сайт"? Проясните, пожалуйста, картину. Спасибо
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2015, 12:09

Заказала мебель с установленной пеней за просрочку, но они не выполнили сроки доставки. Как взыскать оговоренные 0,5%, а не 0,15%?

Заказала мебель. Оплатила 100%. Они уже просрочили дату доставки, указанную в договоре. В договоре установлена пеня за просрочку доставки 0,1% вместо 0,5 %. Меня интересует, есть ли возможность взыскать 0,5%, а не 0,1 5?
Читать ответы (3)
Сергей
22.10.2020, 21:30

ДТП на грузовой машине - трудности с ремонтом

Попал в такую ситуацию. Купил машину в кредит. Машина грузовая, идёт как коммерческий транспорт брал под работу грузоперевозки по России все официально открыл ип. Но в один прекрасный момент когда все пошло работа. Попал в ДТП пьяный водитель въехал в меня. С того момента пошли трудности. У меня 2 страховки осаго и каско. Каско по франшизе. После ДТП машину ремонтировали месяц, после ремонта выявился некачественный ремонт. Удар был в задней левую часть авто в мост и фургон. Раму. В итоге после ремонта фургон кривой и не установили на фургон здании крылья в полу наделали сквозные дыры, где проводили ремонт видны резы болгаркой. Симетрия нарушена. Износ резины, ветровое на крыше все перерезано. Зазор между фургонов и кабиной с с левой стороны 5 см. с правой 7 см. Криво. В итоге машину месяц ремонтировали хотя на сто был сделан акт скрытых повреждений. Сейчас без конца им пишу что отказываюсь от таких ремонтов. И от сто где делали ремонт. Прошу их заказать новую рамму, фургон, ветровой. Или компенсировать средства и уплоченую франшизу так же после дтп потерю стоимости автомобиля так как машине было 23000 пробега. В итоге не ремонта не решений уже как три месяца. Сейчас хочу вообще машину переделать сам. И не могу. Как быть что делать тоже не знаю.
Читать ответы (1)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2019, 17:07

Что делать, если после наращивания волос качество неудовлетворительное и стилист сделал более глубокую стрижку?

Я нарастила волосы, но качеству они не соответствуют и ко всему этому мои волосы отстригли не кончики как мне говорили, а больше намного! При разговоре хамит! Как поступить?
Читать ответы (2)
Зульфия
05.02.2020, 19:01

Надежность интернет магазинов - безопасно ли отправлять номер серии паспорта при заказе мебели онлайн?

Сделала заказ мебели через интернет магазин, теперь просят чтобы я отправила им номер серии паспорта, скажите на сколько это безопасно для меня?
Читать ответы (2)