Проблема с покупкой ковра - возврат денег и расходов за каршеринг
Сегодня выбрали в магазине ковёр. На пункте выдачи получили в упаковке. Не открывали.
По приезду домой выяснилось, что ковёр совершенно не тот.
Продавец должен вернуть деньги за товар. Это понятно. Но расходы за дорогу он обязан вернуть? Брали каршеринг. При возврате опять придётся брать машину.
Магазин предлагает оставить этот ковёр себе. А в подарок получить 1500 бонусов. Нас такой вариант не устраивает.
Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.
Здравствуйте, Анна!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать не только расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств, но и возмещения причиненных Вам убытков (в том числе и расходов на доставку товара).
Необходимо подавать продавцу письменную претензию с соответствующими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте!
Если у Вас есть документы, которые подтверждают Ваши расходы, то пишите претензию и подавайте ее продавцу, ссылаться необходимо на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если в удовлетворении требований, указанных в претензии будет отказано, готовьте иск в суд.
Спросить