Магазин Озон отказался от заказа, но не вернул деньги - Где искать помощь?

• г. Новосибирск

Магазин озон сам сделал отказ по заказу но деньги не вернули заказ был сделан со скидочной карты озон ни на сбере не на озон карте денег нет помогите пожалуйста вернуть денежные средства куда обратиться уже по всем службам поддержки звонила толку ноль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Адамов Роман
07.11.2018, 22:40

Проблема с подработкой доставщика в интернет-магазине - мелкогабаритные товары и договоры

Вопрос такой, есть основная работа, но решил в свободное время просто так не сидеть, и какую то подработку найти, нашел объявление в интернете, доставка мелкогабаритных предметов интернет магазина на своем авто. Прошел собеседование, устроился, там официальное устройство, в интернет магазин озон, оказывается там где проходил собеседование, они посредники которые направили меня в интернет магазин, вообщем у меня 2 договора, один с посредником, другой с озоном. Так вот, доставка небольшого товара, до 5 кг, 90 р, так теперь вижу что мне достаются огромные коробки весом 18 кг, они разумеется за перевес не оплачивают (хотя те кто устраивался напрямую в озон им платят за перевес) . Думал расторгнуть договор с посредником и устроиться напрямую самому в озон, а там мне говорят, что вы такой договор подписали, что если даже уволитесь, то напрямую в озон не устроиться, минусов много, не оплачивают двойные оплаты в праздничные дни, и.т.д. Еще раз отмечу, объявлении у них гласило МЕЛКОГАБАРИТНЫЕ товары, а в реалии наоборот, скажите пожалуйста, можно ли будет с ними судиться и выиграть денежные средства, за моральный ущерб, за заведомо ложную информацию о вакансии и.т.д?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2019, 23:04

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Озон - как возвратить товар и вернуть деньги?

Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Читать ответы (2)
Людмила
05.02.2020, 17:39

Как вернуть товар в Интернет магазин Озон после 14 дней с момента покупки - советы Людмилы из Волгограда

Пож как вернуть товар в Интернет магазин Озон, приобрела 1 уп ламината лишнюю, 14 дней прошло. С уважением Людмила Волгоград 05.02.2020 г.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2021, 22:40

Ошибочное списание денег в интернет-магазине Озон - что делать и как вернуть деньги?

Имела неосторожность открыть счёт в интернет-магазине Озон. Хотела делать заказы. Но во время оплаты сумма списалась с другой карты. Деньги остались на Озон - счёте. Мне сказали, что для того, чтобы вернуть деньги, нужно указать паспортные данные и Инн. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
15.09.2008, 20:27

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный диктофон - как защитить свои права как покупателя?

9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (3)
Мила сергеевна
08.01.2022, 21:39

Неудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Читать ответы (1)
Алёна
21.06.2020, 17:34

Магазин отказался вернуть деньги за фен с неприятным запахом - отправили на экспертизу.

Купили фен, при первом использовании обнаружили, что при работе он выделяет неприятный запах от которого даже волос потом пахнет. 14 дней с момента покупке не прошло, но в магазине отказались вернуть деньги, отправили на экспертизу. Это правильно?
Читать ответы (1)
Виталий
18.11.2022, 10:09

Как взыскать разницу и пени за отмену заказа ОЗОНом?

ОЗОН отменил заказ. Вынужден был приобрести аналогичный, но по более высокой цене. Как взыскать разницу и пени за нарушение сроков? Писал претензию, что от заказа не отказываюсь, просил доставить до определенной даты. Кто возьмется за составление искового?
Читать ответы (1)
Юрий
28.05.2020, 10:11

Как вернуть деньги за ненужную приставку - опыт общения с интернет-магазином Озон

Заказал в интернет магазине озон приставку к телевизору за 10000 рублей. Оплату они попросили внести сразу полностью якобы товар из за рубежа, доставка 21 день. Я согласился оплатил полностью, через 3 дня понял что приставка мне не нужна, попросил отменить заказ и вернуть деньги, на что они ответили мы не можем нужно дождаться доставки. Прошло 21 день я отказался получать товар и настаивал на том чтобы вернули деньги но прошло уже 5 месяцев товар я не забирал и деньги мне не возвращают. Помогите оформить претензию если это возможно бесплатно.
Читать ответы (3)
Наталья
25.09.2019, 09:00

Возможно ли вернуть деньги через суд после покупки неподходящей запчасти для японского автомобиля?

Купила запчасть на автомобиль, а она не подошла т.к. авто японское и документы в магазине я показывала на это авто когда з/часть заказывала, а когда стали в сервисе ее ставить запчасть не подошла, т.к. оказалась китайским аналогом. Прошло больше 30 дней с момента покупки и магазин отказался вернуть деньги (цена 2500 рублей), есть ли возможность через суд вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
05.11.2019, 14:55

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за билет на автобус, несмотря на отсутствие пассажира в списке

Физ. лицом был приобретен билет на автобус междугородного сообщения в интернет-магазине, который работает с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Физ. лицо уже пользовалось услугами данного магазина. В первый раз посадка в автобус была произведена по предъявлении им электронной копии кассового чека и паспорта. В разбираемом случае пассажир также предъявил электронную копию кассового чека и паспорта. Но водитель сказал, что такой пассажир у него не числится, и что он уже посадил всех пассажиров и свободных мест нет. Интернет-магазин отказался возвращать уплаченные физ. лицом ден. средства, ссылаясь на то, что он не предъявил распечатанной маршрутной квитанции. В то время как причиной отказа была озвучена: отсутствие пассажира в списке. Можно ли считать, что интернет-магазин не выполнил свои обязательства перед физ. лицом, и применять для отстаивания своих прав закон о защите прав потребителей, в частности для взыскания денежных средств в размере оплаченного билета и комиссии интернет-магазина, поскольку услугой физ. лицо не воспользовалось?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2016, 18:09

Вопрос о возврате денег за заказанные складские стеллажи для ИП - законные основания отказа магазина?

Я ИП. Были в магазине заказаны складские стеллажи по стандартным размерам. Заказ оплачен полностью, товар пока не получен. В связи с тем, что был найден более недорогой вариант, я решила отказаться от покупки. Магазин отказался вернуть деньги, сославшись на то,что оформленный заказ с ИП возврату не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2021, 18:38

Интернет-магазин Озон потребовал фото паспорта и отказал в рассрочке - мошенники могут оформить на меня микрозайм?

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?
Читать ответы (1)
Павел
09.12.2020, 18:41

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ в интернет-магазине Озон - что делать?

У меня следующая ситуация: 11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал. При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Ксения
22.07.2020, 12:21

Проблемы с телевизором - магазин отказался вернуть деньги, предложил только ремонт

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.
Читать ответы (2)