Пенсионерке отправили неверный товар - как вернуть деньги при отсутствии адреса отправителя и ответа на электронную почту
199₽ VIP
Получила посылку наложенным платежем от ооо Элегант на сумму 3670 р. Заказывала 2 летних платья 46 размера, пришел совсем другой товар. Это брюки размер не подошёл, юбка для девочки чёрного цвета на 5-7 лет и платье немыслимого цвета и формы не по размеру. Вообще ужас. Вложений на этот товар, т.е. накладной нет, а только заявление на возврат. И на п 9 очтовом о правлении нет адреса отправителя. Это как? Возврат даже не куда отправить. Написала на эл.почту ответа нет. Мне 71 год и я работающий пенсионер я еще ни разу не встречалась с такой наглостью.
Это мошенники. Присылают негодный товар, типа ой ошиблись..
Можете подать заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Тамара! Вы стали жертвой мошенника. Вам нужно подать заявление о преступлении по статье 159 УК РФ в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления. Тогда будет шанс взыскать убытки (ст.15 ГК РФ).
Если бы были данные о продавце, то Вы могли бы согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Но Вас в этом праве ограничили. Так что в полицию.
СпроситьЗдравствуйте
Если у вас был другой товар вы имеете право требовать возврат денежных средств. Либо замену товара.
Претензию можете направить им на электронный адрес или юридический (можно посмотреть по выписке из налоговой).
Так же можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЭто типа жулики так разводят. Вы же их сами на просторах Интернета нашли и решили с ними связаться.
Пытатйтесь выйти на связьс продавцом, обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении - ст. 159 УК РФ Мошенничество, в Роспотребнадор и в прокуратуру, может кто-то поможет...
СпроситьЗдравствуйте Тамара!
Обратный адрес должен быть.
Можете узнать на почте.
Можете потребовать вернуть ваши деньги у продавца путем направления письменной претензии в обратный адрес, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара".
Вам придется оплатить только пересылку товара обратно продавцу.
С уважением.
Спросить