Проблемы с заказом через интернет-магазин - как защитить себя от угроз и нежелательных покупок?

• г. Екатеринбург

Я из Екатеринбурга, мне 64 года. Заказала через интернет-магазин съёмные виниры. Девушка по телефону уговорила. Наложенный платёж 9500 рублей. Я на следующий день дозвонилась и отказалась от заказа. Но пришла смс-ка, что заказ отправлен. Уже вторую неделю звонят и пишут с угрозами. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Занесите номер в черный список, Зинаида Григорьевна. И на почту тоже идти у Вас нет обязанности.

Спросить

Шлите всех в суд решать спор, вы вправе отказаться от заказа.

Спросить

Здравствуйте 🤝

Вы не обязаны их выкупать

Занесите номер телефона в чёрный список

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Не хотите их выкупать - не выкупайте - это ваше право. Предъявить они вам могут только стоимость почтовой пересылки.

Спросить
Ольга
02.10.2017, 07:56

Вопрос относительно невозможности получить заказ в интернет-магазине и возможные последствия

Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2019, 02:28

Как написать претензию после потери посылки отправленной интернет-магазином через Почту России?

Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2021, 13:29

Как защитить себя от нежелательных покупок в телефонных разговорах

По глупости под запись в телефоном разговоре дала согласие на покупку вещи при этом сказав своё имя фамилию отчество, дату рождения и адрес для доставки. Могу ли я отказаться от покупки и имеет ли такое соглашение законную силу без подписи с моей стороны?
Читать ответы (3)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
22.01.2020, 20:10

Как избежать нежелательных заказов в интернет-магазинах - опыт общения с Домашней ягодницей

Заказала посылку в интернет магазине "Домашняя ягодница". Почитав отзывы решила отказаться и на следующий день созвонилась по тому же номеру. Мне сказали, что отметили отказ. Но меня ещё оповестят об отправке, где я точно могу отказаться. Заказ всё таки поступил на почту. Я снова связалась с менеджером. Мне сказали, что отказаться я не имею права либо на меня подадут в суд за возмещение расходов. Я согласилась оплатить их доставку, но они сказали, что работа по сборке тоже должна быть возмещена судом. И они все равно подадут в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Гуля
10.11.2017, 15:40

Проблемы с заказом через интернет - угрозы судебными исками и ненаход обратного номера

Заказала товар через интернет, сейчас нет финансов для выкупа товара. Мне звонят с угрозами о подаче в суд. звоню на обратный номер который мне звонил, в ответ только слышу что он не зарегестрирован.
Читать ответы (3)
Беляева ЕЛена Николаевна
01.10.2019, 18:25

Проблема с заказом - Интернет-магазин не доставил аппарат, только документацию и зарядное устройство

Выписала из интернет-магазина аппарат, оплатила его. Курьер доставил коробку без описи вложения, без повреждений и с указанным магазином весом. В коробке оказалась техническая документация и зарядное устройство. Самого аппарата нет. Уже ровно неделя, как я в магазин звоню, пишу, выслала в чат претензию - в ответ только отговорки и отписки, что мой вопрос находится на рассмотрении. Если вышлю им их коробку, то есть, как бы "возврат", то у меня на руках вообще не будет доказательств, что в коробке не было аппарата, а тут хотя бы вес на коробке, который соответствует вложенному. Я не знаю, что мне дальше делать: ни денег, а это больше 10 000 тысяч, ни аппарата.
Читать ответы (1)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2020, 14:48

Как избавиться от угроз судом и нежелательной корреспонденции после ошибки в заказе через интернет магазин?

Здравтвуйте! Заказала через интернет магазин аппарат для педикюра, посылку выслали ноложеным платежом, но вес не соответствут заказанному мной товару, не выкупаю, начались звонки и смс с угозами судом, что сделать чтоб отстали, обратной связи сними нет.
Читать ответы (1)
Адель
14.12.2016, 17:04

Проблема с заказом - интернет-магазин parfums-aroma не соответствует заявленным стандартам и игнорирует жалобы

Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке! Я пытался с ними связаться, писал им все бесполезно они просто меня игнорируют. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2018, 09:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - получено неверное изделие, как вернуть деньги или получить правильный товар?

25.04.2018 я выписала через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 32Gb c бесплатной доставкой почтой России за 8530 руб. 2.06.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 117208 телефон для извещения +7 (495)2306259
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Заур
15.11.2017, 10:52

Проблема с заказом - интернет-магазин прислал неправильный вилеорегистратор с детектором

Добрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Читать ответы (2)