Продали кулер без клипс крепления - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Великий Новгород

2 дня назад купил кулер для пк в днс, прийдя домой открыв коробку обнаружил отсутствие клипс крепления, не было в комплекте, я сразу позвонил на горячую линию обьяснил ситуацию, мне скзаали приносите в магазин в кот брали, сделаем замену или до закажем отдельно. Я приношу сегодня в магазин се и мне ооворят мы не можем принять товар обратно или заменить, потому что не комплект.

Но они же мне и продали его с этим недокомплектом, как сделать замену или возврат денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Можно написать претензию, но в ответ могут ответить, что всё было в порядке, Дмитрий. Слово - на слово.

Спросить
Ирина
09.04.2018, 07:32

Как вернуть деньги за неправомерно навязанные услуги в сервисном центре?

Мастер из сервисного центра ремонтировал компьютер провел диагностику. Не согласовав со мной цену начал что то делать. 1 час работал. В конце работы написал квитанцию на 6 тысяч. Но как потом выяснилось нужно было только заменить кулер. Я отказалась платить такую сумму. На что он сказал что я вам тогда сломаю компьютер. В итоге я заплатила. Написала претензию в сервисный центр. Ответ: «Ваша подпись на акте сдачи-приемки услуг. Следовательно, ремонт был произведен качественно и в полном объеме». Подскажите как-то можно вернуть деньги за навязанные услуги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2018, 08:29

Вопрос - Возможно ли вернуть деньги или заменить товар при лопнувшей подошве зимних ботинок, при отсутствии чека?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2018, 20:46

Продавцы приняли кросовки на экспертизу вместо замены или возврата товара - правомерное решение?

КУпила кросовки в фестфалике, в первый же день носки порвалось отверстие для шнурка. Кросовки в магазине приняли на экспертизу на 10 дней, правомерно ли поступили продавцы? Разве они не должны были заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2016, 15:33

Как поступить, если купленная на рынке обувь оказалась некачественной и продавец отказывается вернуть деньги?

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?
Читать ответы (2)
Галина
24.10.2017, 01:59

Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2002, 06:53

Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии.

В магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2013, 16:16

Отказались вернуть деньги за телефон с неисправностью - есть ли у меня право на возврат или замену товара?

Купил телефон 5 дней назад, в нем оказалась неисправность. Сегодня пришел в магазине, они отказались вернуть деньги мотивируя, тем что его нужно сдавать на экспертизу, ждать 45 дней. Имею ли я права вернуть деньги или заменить товар (внешних повреждений у него нет)
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2008, 21:18

Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)?

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2019, 12:55

Неисправный холодильник - Срок замены или возврата денег при претензиях на следующий день после покупки

Купили холодильник с дефектом и нам сделал магазин скидку, но по привозу домой холодильник оказалось не работает (не холодит холодильник) В течении какого времени магазин должен заменить товар или вернуть деньги, если притензия была на следующий день после покупки.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2015, 16:15

Закончилась гарантия на планшет, но ремонт невозможен - как вернуть деньги или заменить товар?

Гарантия на планшет закончилась.., но когда его сдавали в ремонт гарантия ещё была.. в этом сервисе мне выдали акт о том, что ремонт не возможен.. можно ли вернуть деньги или заменить товар? Продавец ссылается на какую то страховую компанию..
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2016, 21:33

Проблемы с новым телефоном Samsung Galaxy S6 - Почему возврат денег или замена товара невозможны? Как быть в такой ситуации?

Купил телефон samsung galaxy s 6 в магазине ДНС он стал перегреваться сильно, хотел вернуть деньги но мне сказали надо делать проверку качества, которая длиться 21 день. Почему нельзя сразу деньги вернуть или заменить товар? Что мне стоит делать, сижу без телефона. Они должны мне выдать аналогичный товар на время?
Читать ответы (1)
Владимир
22.02.2016, 10:58

Проблемы с новым телефоном - почему гарантия не решает проблему?

История такая, купил новый телефон в сентябре. В декабре он сломался, сдал а евросеть по гарантии, жду месяц. Пришел. Говорят поменяли плату, выхожу из салона, вставляю сим карту, нет связи. Я обратно к ним. Говорят нужно опять отправлять в сервисный центр и опять ждать месяц. Ну что поделать, жду. Спустя месяц мне позвонили, сказали что пришел телефон. Бегу к ним, забираю его, поменяли они ту же плату. Выйдя из салона обнаружил, что не работает микрофон, опять к ним, говорю мол верните деньги, это ж не дело, а они говорят, что деньги могут вернуть, только в том случае если в телефоне будет 3 раза одинаковый дефект. Не знаю, что делать? Отправлять обратно на ремонт? Ждать месяц? Гарантии, что он придет в рабочем состоянии, как мы видим никакой. Могут ли в этом случае вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (2)
Василий
07.02.2014, 19:41

Проблема с купленным штативом - сломан зубец и поврежденная сумка - как вернуть деньги или заменить товар?

Приветствую! Купил штатив интернет магазине сотмаркет когда стал тщательно проверять его дома обнаружил на ручке крепления сломан зубец а также сумка в которой носится штатив порез при транспортировке видать его повредили я тут позвонил в магазин где мне сказали что это я сам сделал повреждения доставка была с Москвы в Красноярск автотранспортом как мне вернуть деньги или заменить товар.
Читать ответы (1)
Михаил Скайп Mikhdudkin
05.03.2016, 08:00

Как получить замену товара или возврат денег при нескольких поломках ноутбука в гарантийный период

Ноутбук неоднократно выходил из строя, прчем продавцы магазина утверждали, что это сбой прог обеспечения а не отказ техники, трижды за деньги (по 500 руб)реанимировали. Потом ноутбук совсем перестал откликться, черный экран и перестал загружаться и в том числе програмным обеспечением, с диска отпавили в гарантийный ремонт. Через 45 дн вернули. Ноутбук поработал неделю и сдох. Я отнес претензию продавцу,10 дн прошло, ответа нет, через 2 дн заканчмвается гарантийный срок. Как убедить продавца заменить товар или вернуть деньги? Ответа не дают в связи с отсуиствием топ менеджера магазина на месте.
Читать ответы (2)
Ольга Криволапова
09.04.2016, 10:36

Продавец отказался заменить или вернуть деньги за неработающий воздушный компрессор - какие действия предпринять?

Купили воздушный комрессор, перестал работать на следующий день. Две недели после покупки не прошло. Продавец отказался заменить товар или вернуть денвернуть деньги, ссылаясь, на сложный товар. Претензию написали.
Читать ответы (1)