Проблемы с жестким диском - магазин не меняет, а сервисный центр говорит, что он рабочий - что делать?

• г. Тамбов

Купил жёсткий диск к компу он не работает магазин его отсылал два раза в сервисный центр они пишут что диск рабочий,14 дне прошло, на другой диск магазин не хочет менять, я могу забрать деньги?

17:43

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, можете потребовать возврат денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Оксана
16.12.2017, 22:02

Проблемы с жестким диском в ноутбуке - будет ли его замена по гарантии и возможные последствия

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится... Может ли его признать ненадлежащим?
Читать ответы (3)
Алёна Александровна
13.11.2014, 14:11

Возможно ли требовать ремонт ноутбука по гарантии из-за трещины корпуса и проблем с жестким диском?

Ноутбук на гарантии из-за брака треснул корпус где крепление дисплея и ещё проблемы с жёстким диском, можно ли требовать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
07.02.2017, 04:59

Проблема с внешним жестким диском - отказ обмена или возврата денег в магазине из-за царапин – как доказать свою невиновность?

Купил внешний жёсткий диск (внешняя память), но на моей операционной системе он не работает. На следующий день отнёс в магазин, но мне не обменивают на др. модель и не возвращают деньги, т.к на изделии обнаружены царапины, которых я не наносил. Экспертиза выявила, что царапины могут быть вследствие трения от упаковки при транспортировке. Продавцы считают, что нарушен товарный вид, хотя моей вины нет. Однако продавцы считают меня виновным в нанесённых повреждениях. Как доказать, что моей вины нет.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Никита
31.03.2020, 15:08

Как поступить, если сервисный центр меняет цену на ремонт после согласия на скидку?

Взяли ноутбук по гарантии, позвонили сказали случай не гарантийный. Цена ремонта 12000. Сказал что не устраивает данная цена. Сразу же предложили сделать скидку без доп услуг и сумма ремонта 5000, я согласился. Спустя несколько дней звонят и говорят что все таки сумма ремонта будет 9000, если не согласен то оплатите уже проделанные работы 2000. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2013, 20:42

Отказ возмещать ущерб за поломку внешнего жёсткого диска стоимостью 3000 р - как решить проблему с знакомым?

Буду краток, дал знакомому попользоваться внешним жёстким диском стоимостью 3000 р, поломал, возмещать ущерб отказался, что делать?
Читать ответы (1)
Денис Виноградов
07.06.2022, 21:25

Проблема с жёстким диском - как восстановить файлы и требовать возмещения от продавца?

Ситуация такая: Я купил жёсткий диск в октябре 2021 года. Неделю назад он умер так быстро, что я даже не успел сохранить информацию. Мне она важна. Продавец не хочет нести ответственность за файлы, так как компания изготовитель диска не работает на территории РФ. Покупал на площадке Сбермегамаркета. При продаже нет никаких документов о гарантии и о том, что компания не несёт ответственности за сохранность файлов. Мне нужна информация на диске, а продавец готов лишь вернуть деньги. На которые я не смогу купить никакой аналогичной продукции. Есть ли вариант восстановить файлы и подать в суд на возмещение?
Читать ответы (1)