Как вернуть товар, если продавец не отвечает?

• г. Москва

Купил калорифер (дизельный) за 60 000 рублей. В магазине проверили только вентилтор, так как он не был заправлен топливом. Принеся его в гараж, залил топливо и включил его. Вскоре обнаружил, что пушка не выдае зявленной мощности, коптит. Обратился к продавцу, то провел экспертизу и отказал в замене по причине соответствия качеству, заявленные мной недостатки не подтвердились.Однако, меня этот калорифер не устраивает. Я его оставил у продавца и просил (письменно) вернуть уплаченные деньги. Продавец не отвечает. Можно ли вернуть деньги? Если да, то как лучше это сделать?

Читать ответы (0)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте из-за предполагаемого некачественного топлива - необходимость независимой экспертизы и оплата расходов

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Читать ответы (3)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Николай
21.04.2014, 16:55

Продавец отказывается провести экспертизу по спору о качестве товара - что делать?

Я купил хлебопечь, но через некоторое время заметили, что она не пропекает хлеб на заданных программах. Я письменно обратился к продавцу, он назначил дату проверки качества товара, передал ему товар. Затем я получил почтой акт проведения проверки качества товара, в котором указано, что товар производит программу выпечки в соответствии с техническими характеристиками. Не согласившись с актом я просил проведении проверки качества в моем присутствии. Проверили, действительно продавец это обнаружил, никаких документов при мне не составлялось. Затем я вновь получил аналогичный акт. Затем я обратился к продавцу, указав, что вновь не согласен, что у нас спор, попросил назначить экспертизу. Продавец отказал на том основании, что спора нет, товар исправен, о чем указано в актах. Я в замешательстве от наглости продавца! Что мне делать? Обращаться в суд? Просить в суде назначить экспертизу или должны удовлетворить на том основании, что мне отказали в проведении экспертизы?
Читать ответы (1)
Рустам
14.03.2014, 07:01

Возврат денег за телефон с зависающим программным обеспечением - юридическая сторона вопроса

Купил телефон, а при приходу домой обнаружил, что он зависает. Через 10 дней обратился в магазин, чтобы вернуть деньги. Однако мне отказали это сделать без экспертизы. Провел экспертизу, и она выявила, что телефон зависает из-за программного обеспечения. В законе сказано, что могу вернуть деньги при обнаружении недостатка в товаре. Является ли таким недостатком программн. Обеспечение?
Читать ответы (2)
Андрей Витальевич
19.04.2002, 18:29

Предполагаю, что продавец предварительно произвел ремонт или какие-то манипуляции с телефоном.

Купил в магазине телефон Nokia. В течение гарантийного срока он вышел из строя (нет индикации на дисплее). Потребовал вернуть деньги. Продавец осмотрел телефон, дефект обнаружил, выдал сохранную расписку и принял телефон на экспертизу для выяснения причин дефекта. Результат экспертизы: "дефект не обнаружен". Предполагаю, что продавец предварительно произвел ремонт или какие-то манипуляции с телефоном. Как это можно доказать и найти управу на недобросовестного продавца. Теперь продавец не хочет возвращать и сам телефон. Должен ли я оплатить продавцу такую экспертизу? С надеждой на добрый совет, Андрей Витальевич.
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2021, 11:14

Как вернуть деньги за гараж без документов, который собираются снести?

Купил гараж без документов от руки была расписка от продавца что это его гараж а через месяц узнал что все гаражи сносятся администрацией и мой могу ли потребовать вернуть деньги а продавцу вернуть гараж.
Читать ответы (3)
Денис
15.09.2014, 12:12

Отказ автодилера в гарантийном ремонте двигателя на основании плохого топлива

Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя. Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6% - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - это углеводороды входящие в состав моторного масла и не являющиеся дизельным топливом (это фракция, выкипающая при такой же температуре, как и дизельное топливо). При исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах. Можно ли с этим делом идти в суд и какова вероятность выигрыша дела?
Читать ответы (2)
Аноним
27.03.2017, 08:56

Отказано в ремонте по гарантии из-за использования некачественного топлива - что делать, если экспертиза его не подтвердит?

Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?
Читать ответы (4)
НИКОЛАЙ
04.02.2015, 20:05

Неисправная тепловая пушка - возможность возврата и денежного возмещения

Позовчера купил тепловую пушку в строительном магазине. Включил ее в гараже она пробивает током. Пришел седне в магазин попросил вернуть мне деньги и вернуть обратно пушку. Они мне отказали. Сказали пиши притензионную бумагу жди пять дней и там мы дадим ответ. Так как это сложный электро прибор. Могу ли я вернуть пушку без экспертизы и забрать деньги. Ведь прошло с момента покупки всего два дня. или я обязан ждать экспертизу. И что мне делать.
Читать ответы (1)