Отказ от заказа после опоздания доставки - права и требования заказчика в соответствии со статьей 28 ЗоЗПП

• г. Долгопрудный

Доставили еду по заказу, но опоздали, клиент от получения отказался, сославшись на долгую доставку, получается заказчик расторг устный договор на доставку по своей инициативе, на данный момент ссылается на ст 28 ЗоЗПП, скажите пожалуйста, скажите пожалуйста, что сейчас может требовать заказчик, если сам же отказался от заказа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

*** скажите пожалуйста, что сейчас может требовать заказчик, если сам же отказался от заказа? ***

.

Не думаю, что он может ещё что-то требовать. Ну отказался, да и отказался.

В любом случае, Ваш бизнес без юриста НЕВОЗМОЖЕН. Пусть он наморщит себе мозг: в конце концов -- юридическое обеспечение это его прерогатива.

Спросить

Компенсацию морального вреда... Но мутно всё. что с доказательнйо базой?

Спросить
Ульяна
09.08.2018, 15:38

Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

Я сделала заказ в интернет-магазине. После заказа доставки позвонила в магазин менеджеру и спросила, могу ли я отменить данный заказ и сделать новый? Мне ответили с ненормативной лексикой, чтобы я больше не звонила, меня больше не будут обслуживать. Имеют ли они право? И какие в данной ситуации права у меня?
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2017, 22:20

Как защитить свои права после долгой доставки заказа с украинского интернет-магазина в Россию?

Вот такой вопрос. Делала заказ на Украине с интернет магазина (часто оттуда получаю, до Белгорода курьером а потом на тк), но с этого сайта впервые. Прошло 40 дней, посылку сегодня как они сказали забрали на границе (но врут увы, так как месяц они даже отвечать не желали, уже просто сказала что обращусь в милицию). оплачивала я товар на карту сбербанка в России. Могу ли я теперь что то с этим сделать, обратиться в прокуратуру?
Читать ответы (5)
Андрей
20.03.2018, 10:20

Покупатель отказывается от оплаты доставки после заказа кровати - что делать?

Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?
Читать ответы (3)
Михаил
19.07.2016, 18:36

Курьер украл деньги после доставки заказов - возможность привлечь его к ответственности

Курьер после доставки заказов забрал себе деньги, после сказал что отдал деньги бухгалтеру (бухгалтер говорит что не передавал) договора о работе нет никакого, к сожалению,, все общение велось через социальную сеть, сумма 13 тысяч, можно ли привлечь как то?
Читать ответы (3)
Александр
24.08.2015, 05:49

Что делать, если заказчик утверждает, что не получал доставленный груз через две недели после оплаты перевозки?

Был доставлен груз и оплачена перевозка водителю в результате через две недели после доставки заказчик звонит и говорит что груз не получал что делать.
Читать ответы (3)
Александр
05.07.2017, 19:30

Как вернуть костюм или получить деньги после неправильной доставки заказа?

Заказал костюм,, горка-3,,но вместо него прислали дождевик. Товар отправил обратно и никакого ответа чеки у меня на руках. Что мне делать, как вернуть костюм или деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.08.2020, 12:27

Проблемы с заказом - угрозы после отказа и недоставки заказа

В начале июля делала заказ... На второй день звонила, не дозвонилась... я отправила смс чтоб отказаться... получено было... Через несколько дней звонит курьер... Я ему ответила что я отказалась на следующий день... это где 10 июля было... Дня 3 назад шлют смс с угрозами... С таким сталкиваюсь впервые...
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2018, 00:27

Художник собирается защищать свои права после отказа заказчика в оплате рельефа на стену

Я художник, делал частному заказчику рельеф на стену состоящий из гипсовых цветов (типа лепнины). По завершению платить отказался, ссылаясь на то что я не уложился в сроки. У меня остались силиконовые формы (формы оригинальные изготавливал) из которых я отливал из гипса, часть переписки в вайбере где я высылал эскизы, и фотки готовой работы где я есть на ее фоне. Договоренности были на словах. Возможно ли в этой ситуации что-то сделать?
Читать ответы (3)
НАДЕЖДА
15.03.2021, 15:28

Проблема сдачи рабочих тетрадей - правомерно ли требование после опоздания и можно ли их сохранить для самостоятельного изучения?

В школе после первого полугодия просят сдать все рабочие тетради, правомерно ли это? выдали их с огромным опозданием, заниматься по ним не успели. Все выданные тетради чистые, т.к. по ним не занимались. Можно ли их оставить для самостоятельного изучения или обязан здать? Рабочие тетради выданы школой всему классу бесплатно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
11.10.2021, 13:06

Продавец требует дополнительную оплату за упаковку и доставку заказа после его отправки - что делать?

Пожалста я заказал товар в интернет магазине оплатил стоимость в полном объеме сразу, его упаковали на почте и отправили, теперь когда посылка покинула территорию Москвы и находится в пути продавец требует оплатить затраты за упаковку в отделении почты и расходы за доставку, изначально при заказе это не обсуждалось, после моего отказа оплатить расходы продавец грозитвернуть посылку обратно и отчёт вернуть стеньги за товар с чем я не согласен. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Оксана
22.02.2017, 11:25

Проблема с доставкой заказа - отказ транспортной компании в перемещении и отказ от постоянного хранения

Транспортная компания доставила мой заказ в тот пункт выдачи, где я не могу его забрать. Я попросила переместить его в другое отделение, где график работы мне подходит, они отказываются это сделать, ссылаясь на то, что у них нет такой возможности. И кроме того, сказали что, либо я забираю свой заказ в том пункте, куда его доставили, либо по истечении времени хранения он будет отправлен обратно. Как мне поступить в данной ситуации, куда обращаться, жаловаться?
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 13:17

Как справиться с проблемой доставки заказа и требованиями юриста

Здравствуйте. Сделала заказ по интернету, он по их вине (хотя они утверждают обратное), посылка пришла в другой город и даже регион. Я естественно не могу выкупить ее. Мне звонит юрист и говорит, что я ОБЯЗАНА написать заявление на досыл по моему адресу. Ссылается на кучу статей (159,497,782 ГК РФ). Мол, унас был заключен договор, где я подтвердила, что посылку надо отправить именно по тому адресу, куда они отправили. Я сходила на почту (в очередной раз) и мне сказали, что не о каком досыле они раньше не слышали. Могу ли я просто ничего не делать по этому поводу? Юрист, звонивший мне, говорит, что подадут на меня в суд и все расходы буду платить я сама... Что мне делать?
Читать ответы (1)
Пивоваров Светлана Анатольевна
13.12.2021, 00:53

Нсп доставила извещения от мировых судей на всех включая несовершеннолетних, что делать в случае опоздания доставки?

Служба нсп доставило извещения на всех членов семьи в том числе и на несовершеннолетних детей, младшему из детей 1 год. Извещение от мировых судей. Извещения с опозданием доставели, то есть письма я уже не получу. Что там могут быть за письма? И что нам делать?
Читать ответы (2)
Руслан
27.03.2022, 11:35

Магазин отменил заказ после доставки - правомерно ли это?

Суть вопроса такая. Купил в сетевом магазине на их интернет площадке товар, сразу оплатил и после ожидания в почти 2 недели товар доставили, но забрать в указанный срок резерва не успел, был в другом городе. Заказ сразу же отменили. Хотя не понятно почему, товар куплен, оплачен. Задал этот вопрос оператору, она говорит, чтобы перезаказал, но он уже дороже почти на 20%, начал возмущаться, почему так. Они в ответ на возмущения перезаказал товар по старой цене и попросили ожидать снова почти 2 недели, на вопрос куда делся товар который я оплатил и был доставлен в мой город никто ответить не может, подозреваю, что продали по новой более выгодней цене другому клиенту. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (2)
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Анастасия
22.04.2021, 16:20

Как защитить свой бизнес - ИП столкнулся с отказом заказчика после 100% предоплаты

Я ИП, взяли заказ на проведение выпускного вечера, я ведущий и организатор, взяли 100% предоплату. По нашему договору звучит так: если заказчик отказывается о услуг нашей студии, по собственному желанию, то назад получают лишь 30% от общей суммы заказа. Заказчик оплатил, а теперь отказывается, и требует сумму назад. Мы потеряли других клиентов, потеряли деньги, деньги за их услугу уже в обороте, это аренда налоги и т.д., как нам быть, помогите составить грамотный ответ.
Читать ответы (2)
Александр
18.09.2017, 14:28

Нарушение сроков доставки заказа и требование ИНН - что ждать от такой ситуации?

Вообщем, оформили заказ мебели 27 августа. Продавец назвал сроки - 14 дней доставка. Но, они не уложились и сегодня мы оформили отказ, но помимо выписки по карте для отправки денег, они требуют ещё и инн. Зачем им он?
Читать ответы (3)
Елена
07.05.2020, 17:39

Как ИП отказался от доставки заказа и не вернул полную сумму

05.05.20 муж оформил счет на покупку профлиста и профильной трубы. Заказ обещали поставить 07.05.2020. Прождали целый день, вечером решили позвонить, ответили, что доставки не будет так как нет профильной трубы, на вопрос почему не позвонили и не предупредили, ответили, что это мы должны были интересоваться, и доставку они 07.05.2020 они не обещали. Мы решили вернуть деньги, сказали что заявление будут рассматривать 2 недели, после этого может быть 2 ответа, скорее всего вернут деньги только за трубу, т.к. профлист уже готов. Прав ли ИП.
Читать ответы (2)
Савинцева Л.п.
14.02.2020, 15:30

Проблемы с доставкой ортезов - магазин требует оплаты за доставку после отказа от заказа.

Я заказала ортезы через интернет магазин стоимость 4990 р. без стоимости доставки. При получении заказа на почте я засомневалась и отказалась от заказа. Спросила у оператора, что от меня требуется-оплатить или писменный отказ. Сказали ничего не надо. А продавец грозит судом, шлет каждый день смс чтобы я оплатила за доставку 450 руб. НА телефон.
Читать ответы (1)