Может ли организация обратиться в ФСБ из-за частого возврата товара, не являющегося мошенничеством?

• г. Самара

Может ли организация подать заявление в фсб за частый возврат вещей так как они посчитали это мошенничеством. При том что я ничего не воровала и не подменяла просто отказывалась от товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Какое ФСБ? Вы о чём? Мошеничество - это ст. 159 УК РФ, полиция занимается, но пока не видно его.

Спросить

ФСБ не будет этим заниматься.

Спросить

Если организация считает и располагает данными, то может. Однако мошенничество не подведомственно ФСБ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2016, 15:19

Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2710044
02.12.2014, 12:46

Как правильно провести пересчет задолженности при увеличении курса доллара более 5%?

Мы являемся торгующей организацией (производители товара) клиентам поставляем продукцию в рублях в договоре прописано что при увеличение курса доллара более 5% будет произведён пересчёт соответственно и задолженность увеличиться. Вопрос как это правильно всё провести. Переделывать накладные с увеличение стоимости или есть какой то другой путь. Так как клиент новые накладные подписывать отказываеться. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лола
07.12.2016, 13:05

Срок возврата товара и возврата денег при получении неправильного товара - что говорит закон?

Пож-ста, если был поставлен товар не тот, который прописан в счете и в накладной, какой срок возврата товара и возврата денег. Сейчас написала претензию и хочу поставщику прописать в какой срок хочу возвернуть им товар и они мне вернуть деньги. Так вот какой срок по закону возможен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
20.01.2015, 13:48

Правомерность продажи пустого пакета, под видом пука единорога - мошенничество или нет?

Многие, наверное, видели в социальной сети картинку, как продаётся пук единорога. Пустой пакетик, заполненный воздухом или неким другим веществом. Скажите, является ли продажа такого товара мошенничеством? Ведь ясное дело, что там никакой не пук. А если маленький ребенок решит купить данный продукт самостоятельно, то у него и мысли не возникнет, что это подвох.
Читать ответы (3)
Максим
24.03.2020, 09:45

Как определить, является ли задержка товара мошенничеством, если предоплата уже была произведена?

Продавал женщине продукцию по предоплате. Несколько раз все приходило в срок. Сейчас я получается взял деньги, а с товар еще не поступил. Денег чтобы вернуть в полной мере у меня нет. Женщина которая оплатила товар пугает заявлением в полицию. Является ли это мошенничеством. Ведь от возврата я не отказываюсь.
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
08.06.2014, 22:43

Вопрос о возврате товара и стоимости после поломки каблука через 15 дней

Здравсьвуйте!. 24.05.2014 года купила в магазине босоножки. На кассовом чеке продавец написал гарантия 14 дней. Сегодня, то есть на 15 день сломался каблук. Могу ли я потребовать возврата товара и возврата стоимости за босоножки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.01.2015, 13:04

Проблема с полученным товаром - возможные действия для возврата и возврата денежных средств

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Елена
22.02.2015, 12:38

Способы получения возврата денег за некачественный товар после решения суда в пользу покупателя

В какие сроки и как можно получить возврат денег за некачественный товар (телефон) после получения решения суда в мою пользу. Претензии и заявление в суд рассматривали по месту, где Мтс - офис продаж, но ответчик - руская телефонная компания, в Москве.
Читать ответы (1)
Ксения
05.09.2022, 15:05

Обувь окрашивает носки - возможность возврата товара и возврата денег

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября. Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Дмитриевна
01.03.2015, 21:16

Как защититься, если товар, заказанный со знакомым на китайском сайте, не подошел по размеру и возникли проблемы с возвратом

Заказали со знакомой на сайте Китая вещи. Инициатором и отправителем была я. Пришел заказ, но ни одна вещь не подошла знакомой по размеру. Сроки возврата товара на сайте мы пропустили и теперь она требует средства с меня. Как защититься?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
29.11.2015, 22:15

Я взяла холодильник в кредит, могу ли я расторгнуть договор через 3 дня без возврата товара, а товар оплатить наличкой.

Я взяла холодильник в кредит, могу ли я расторгнуть договор через 3 дня без возврата товара, а товар оплатить наличкой.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Georgiy Kuzmin
26.12.2018, 19:37

Cроки возврата товара и денежных средств - календарные или рабочие дни?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
Читать ответы (3)
Марина Первоченкова
16.06.2008, 05:31

Какие документы необходимо составить для возврата товара и получения товара соответствующего стандартам.

Наше предприятие оплатило за товар конвектора - 3 шт., весом 500 кг стоимость 59513,32 руб. Поставщик отгрузил товар 27 мая 2008 г. в ненадлежащей упаковки. 11.06.08 товар был доставлен до станции прибытия г. Иркутск. При получении было обнаружено что груз поврежден. Конвектора пришли помятые. В ТТН указано, что тип тары не соответствует требованиям доставки отправленного груза. Какие документы необходимо составить для возврата товара и получения товара соответствующего стандартам.
Читать ответы (1)