Ростелеком отказывается вернуть 20 000 рублей - что делать, если ошибочно перевели деньги?
Супруге ошибочно внесли на лицевой счет в Ростелеком сумму в размере 20 000 руб (двумя частями, 15 и 5), затем поняв ошибку направили в чате заявление на возврат средств (+ скан паспорта и 2 кассовых чека на оплату), однако по истечении 10 дней (оплата была 01.01.2023 г.), деньги так и не ушли со счета. Обратившись в чат нам ответили, что деньги не вернут, пока супруга не предоставит выписку со своего карточного счета в день, когда оплачивала услуги. Выписку мы предоставлять им отказываемся, так как это необязательно, но они также отказываются возвращать деньги. Что делать?
Претензию им уже направили через чат.
Александр, нужно не заявление им писать, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Никаких затрат после вашей оплаты Ростелеком не произвел, поэтому деньги обязаны все вернуть!
Вот только одна из множества норм права на вашей стороне:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить