Проблемы с АКПП - нужен совет опытных форумчан

• г. Волгоград

Начну свою грустную историю, поскольку нужен грамотный совет опытных форумчан.

13.07.2011 года мной был приобретен ФФ 2 титаниум, 1,6 АКПП, дилер АГАТ г. Волгоград ноябрь 2011 года пробеге 9000 км АКПП стала дергаться, беспичинный рост оборотов ДВС до отсечки и на дисплее появилась надпись о ее неисправности, приняли на гарантийный ремонт с диагнозом - замена фрикционов 3-й передачи. Коробку не меняли - ремонтировали. Ждал 45 дней. Забрал авто в декабре 2011 г. май 2012 - замена по гарантии опорных подшипников передних амортизаторов.

Октябрь-ноябрь 2012 при пробеге 29000 км при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до отсечки и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. ТО-2, проведенное 16.10.2012 на жалобы ответили, что неиспавности не обнаружены, юзайте коробку до полной поломки. После жалобы на дилера через сайт ФоМоКо был приглашен дилером и 8 ноября 2012 г. во время движения были обнаружены сильные рывки при переключении передач АКПП, наряд не закрыли и отпустили до 14 ноября 2012 г. для сдачи авто в руки мастера по АКПП, который вернется с курсов повышения квалификации, для проведения последующего ремонта. Логику действий дилера до конца не понял... поскольку мне предстоит ждать авто еще дней 45 (а это в итоге по сути 3 месяца в году машина в ремонте) и так как ремонт АКПП меня 100 % не устраивает (считаю что здесь применима поговорка про горбатого и могилу), а дилер в беседе сказал что АКПП менять не собирается, задаюсь вопросами:

- настоять на замене авто в связи с существенным недостатком автомобиля?

- или настоять на расторжении договора по той же причине?

- и еще как это грамотно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий Владимироваич, требование вернуть уплаченные средства, равно как и расторгнуть договор в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей", в конечном итоге будет все равно рассматриваться в суде. До суда желательно соблюсти претензионный порядок обращений к компании-продавцу. Так же, здесь будет необходима независимая экспертиза. В случае положительного результата, суд взыщет неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки с продавца. По этому, логично будет доверить ведение дела специалистам от самого начала до самого конца.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Виталий Анатольевич
15.10.2015, 18:17

Сомнения в качестве гарантии - как добиться ремонта машины после окончания гарантийного срока?

Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь... Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Владимир
03.07.2015, 21:50

Проблемы с АКПП находящейся на гарантии - стоит ли обратиться к дилеру?

У меня такой вопрос. 20 мая 2015 года поставил машину к дилеру, причиной этому являлась поломка АКПП (рывки при переключении скорости). 9 июня этого же года забрали машину у дилера, а 10 июня поставили обратно к нему же с этой же причиной. 3 июля этого же года мне вернули машину, но причина поломки не устранена. В этот же день я поставил машину обратно к дилеру. Хочу заметить, что АКПП находится на гарантии. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
16.04.2015, 15:58

Как требовать возмещение убытков после нескольких ремонтов автомобиля Chevrolet Aveo?

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
19.10.2015, 23:18

Что делать, если при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, и возможно ли вернуть его дилеру в этой ситуации

В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2016, 20:59

Неисправность АКП - требование замены по гарантии из-за повторяющихся поломок

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?
Читать ответы (4)
Александр
10.06.2015, 21:22

Проблемы с передней подвеской и АКПП - Как заставить официального дилера устранить неисправности на гарантии?

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.
Читать ответы (1)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Денис
07.02.2016, 10:48

Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?

Механическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)