Проблемы с АКПП - нужен совет опытных форумчан
Начну свою грустную историю, поскольку нужен грамотный совет опытных форумчан.
13.07.2011 года мной был приобретен ФФ 2 титаниум, 1,6 АКПП, дилер АГАТ г. Волгоград ноябрь 2011 года пробеге 9000 км АКПП стала дергаться, беспичинный рост оборотов ДВС до отсечки и на дисплее появилась надпись о ее неисправности, приняли на гарантийный ремонт с диагнозом - замена фрикционов 3-й передачи. Коробку не меняли - ремонтировали. Ждал 45 дней. Забрал авто в декабре 2011 г. май 2012 - замена по гарантии опорных подшипников передних амортизаторов.
Октябрь-ноябрь 2012 при пробеге 29000 км при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до отсечки и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. ТО-2, проведенное 16.10.2012 на жалобы ответили, что неиспавности не обнаружены, юзайте коробку до полной поломки. После жалобы на дилера через сайт ФоМоКо был приглашен дилером и 8 ноября 2012 г. во время движения были обнаружены сильные рывки при переключении передач АКПП, наряд не закрыли и отпустили до 14 ноября 2012 г. для сдачи авто в руки мастера по АКПП, который вернется с курсов повышения квалификации, для проведения последующего ремонта. Логику действий дилера до конца не понял... поскольку мне предстоит ждать авто еще дней 45 (а это в итоге по сути 3 месяца в году машина в ремонте) и так как ремонт АКПП меня 100 % не устраивает (считаю что здесь применима поговорка про горбатого и могилу), а дилер в беседе сказал что АКПП менять не собирается, задаюсь вопросами:
- настоять на замене авто в связи с существенным недостатком автомобиля?
- или настоять на расторжении договора по той же причине?
- и еще как это грамотно сделать?
Юрий Владимироваич, требование вернуть уплаченные средства, равно как и расторгнуть договор в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей", в конечном итоге будет все равно рассматриваться в суде. До суда желательно соблюсти претензионный порядок обращений к компании-продавцу. Так же, здесь будет необходима независимая экспертиза. В случае положительного результата, суд взыщет неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки с продавца. По этому, логично будет доверить ведение дела специалистам от самого начала до самого конца.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств
Проблемы с АКПП находящейся на гарантии - стоит ли обратиться к дилеру?
Как требовать возмещение убытков после нескольких ремонтов автомобиля Chevrolet Aveo?
Что делать, если при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, и возможно ли вернуть его дилеру в этой ситуации
