Как вернуть деньги за ошибочный заказ виниров у ООО ВЕКТОР?.
Скажите такая ситуация. Муж увидел рекламу, оставил свой телефон ему перезвонили и он сделал заказ (ВИНИРЫ) пришло не то что он ожидал. Не инструкций ничего, просто 2 коробочки и все. Сумма 10496.21 руб. получил на почте. Как в таком случае возможно вернуть д.с? Нашла только их адрес в интернете: ООО "ВЕКТОР" ул.Магистральная (мкр. Львовский), д.7, г.Подольск, Москва, 140961. Как быть?
Здравствуйте, Эрика!
1. Для начала нужно составить письменную претензию и направить её продавцу. Можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
2. Если товар был куплен через интернет, то претензия отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
3. После этого продавец должен полностью изучить претензию, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
СпроситьЗдравствуйте мы так же оказались в такой же ситуации, сегодня написала этим мошейникам на три Эл.почты на одну из них только ушло письмо две остальные у меня пишет не найдено, звонила на почту России хотела узнать адресата который получил деньги сумма 10129 ₽ но там не дают информации, написала в прокуратуру. Просто их номера указанные на сайте без ответов и гудков.
Спросить