Ошибочный заказ автозапчастей - как вернуть деньги и ускорить доставку нового крыла?

• г. Кострома

Заказали в магазине автозапчастей крыло для машины. При покупке показали все данные по модели, чтобы консультант не ошибся. Крыло отдали в мастерскую, оно было в грунтовке, его мастера покрасили, стали ставить и поняли что оно не подходит. Приехали в магазин они не хотели признавать свою ошибку сначала, в итоге сошлись на том что они заказывают крыло в цвет нашей машины, мы им отдаём это, которое прокрасили своей хорошей, дорогой краской. Сказали привезут новое крыло 9-го числа, уже 12-е. Ещё не привезли, говорят сами не знают когда фура приедет. Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли как-то вернуть деньги за купленное крыло и не принимать и не ждать когда новое придёт, либо как-то можно их поторопить, сколько можно ждать уже?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им официальную претензию.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Пишите официальную претензию с требованием о возврате денег, ссылайтесь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ольга
16.10.2018, 16:31

Как ускорить доставку заказного письма, находящегося в розыске между отделениями Почты РФ

По почте РФ отправлено заказное письмо. Из-за неточности в индексе оно болтается между двумя отделениями, горят сроки предоставления документов. Получатель участвовать в розыске отправления не собирается. Можно ли отправителю оформить доверенность от своего имени на третье лицо (в др. городе), на курьера, чтобы курьер смог получить письмо от имени отправителя, чтобы ускорить доставку? Или поможет только доверенность от получателя?
Читать ответы (1)
Василий Чёрный
09.10.2021, 21:40

Совершили заказ автозапчастей по 100% предоплате, запчастей нет. Продавец кормит завтраками. Как вернуть деньги?

Совершили заказ автозапчастей по 100% предоплате, запчастей нет. Продавец кормит завтраками. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алина
27.02.2020, 15:14

Как вернуть деньги за ошибочный заказ пижамы в интернет-магазине?

Заказала пижаму в интернет магазине, сотрудник нарошно, как мне сказал его начальник перепутал все размеры и отправил не туда Платить и разбираться отказывается, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра Муратова
17.04.2023, 15:52

Как вернуть деньги за ошибочный заказ \'25 кадр\'?

Заказала по интернету "25 кадр"-предполагалось, что это будет программа для похудения. А пришла порнография. Стриптиз танец. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
08.07.2016, 21:03

Требование компенсации за невыполнение договора поставки автозапчастей согласно закону о ЗПП

28 06 я сделала заказ автозапчастей у официального диллера, 100% предоплата, на чеке написано доставка в течении 4-5 дней, но сегодня 08 07 мне позвонили, сказали мои запчасти не пришли, предложили товар намного большей стоимости, мне пришлось отказаться, могу ли я требовать с продавца компенсацию за невыполнение договора согласно закону о ЗПП, 0,5% в день, за все 11 дней?
Читать ответы (1)
Николай Александрович
03.10.2014, 20:05

Проблема с заказом автозапчастей с Авито - продавец игнорирует, добавил мой номер в черный список и отвечает грубо.

Сделал заказ автозапчасти по объявлению на Авито, внёс 100% предоплату на карту сбербанка, а теперь продавец не берёт трубку, внёс мой номер в чёрный список, а при попытке дозвониться с другого номера разговор не поддерживает, отвечает грубо и бросает трубку. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Эрика
12.01.2023, 00:44

Как вернуть деньги за ошибочный заказ виниров у ООО ВЕКТОР?.

Скажите такая ситуация. Муж увидел рекламу, оставил свой телефон ему перезвонили и он сделал заказ (ВИНИРЫ) пришло не то что он ожидал. Не инструкций ничего, просто 2 коробочки и все. Сумма 10496.21 руб. получил на почте. Как в таком случае возможно вернуть д.с? Нашла только их адрес в интернете: ООО "ВЕКТОР" ул.Магистральная (мкр. Львовский), д.7, г.Подольск, Москва, 140961. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорьигорь
06.03.2020, 20:30

Ошибочный заказ - Как вернуть деньги за не тот товар, полученный из интернет-магазина?

Заказали с интернета шуруповерт, сегодня пришла посылка. Посылка пришла не то что мы заказывали. Хотя заплатили за это 4500 руб. Содержимое было такое-кошачий наполнитель, часы, и опилки. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
11.08.2015, 11:32

Продавец не выполнил заказ и пытается изменить цену - как вернуть деньги?

В магазине был сделан заказ автозапчасти под заказ - оплачена полная стоимость автозапчасти, получен чек. Продавец обещал доставить товар в течение 7 дней. Сейчас прошло больше 14 дней, продавец обещает доставить товар на днях и пробует увеличить цену товара в связи с изменением курса доллара. Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
15.06.2021, 18:13

Нежданная посылка - Как получить обратно деньги за ошибочный заказ садовых ножниц на аккумуляторе?

Заказала по инету садовые ножницы на аккумуляторе. Пришла посылка, оплатила, открыла = там кепка и какие то гранулы Оплата составила 2750 руб. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Захарович
13.07.2017, 18:34

Пенсионеру отказали в возврате денег за ошибочный заказ в интернет-магазине

Я сделал заказ в интернет-магазине (шуруповерт) в комментах к заказу, указал, что мне нужен именно "ПРОФИ". Связался сам с менеджером и напомнил этот момент. Жду заказа. Приходит заказ с транспортной компанией, как и было обговорено. Оплатил, забрал, распаковал и так оно и есть, лежит любительский шуруповерт, естественно с меньшей ценой. Звоню менеджерам, говорят такое бывает, перепутали, много заказов. Отправьте нам почтой России, посылку, и пришлите копии квитанций об оплате за посылку, это наша вина и мы вам вернем деньги на карту (реквизиты банка, тоже попросили). Все сделал. Молчат. Проверил по трэк коду, посылка лежит в соседнем с магазином здании почты с 08 июля. Звоню 12 июля заберите посылку,"работы много, сейчас же отправим гонца". Опять тишина, звоню сегодня 13 июля, что с заказом, ответ "Вы отправили посылку на юридический адрес и наложенным платежом", говорю извините ваш менеджер мне продиктовал адрес и сказал отправить наложенным платежом, но мне на почте отсоветовали, потому-что фирмы обычно, начинают затягивать процесс, чтобы не платить, поэтому я оплатил и отправил посылку с объявленной ценностью. Теперь не берут трубку. Подскажите как мне быть, я пенсионер и каждая копейка на счету?
Читать ответы (1)
Аргучинская Верона Юрьевна
06.04.2022, 15:41

Ошибочный заказ в Gde-zakazRU - как вернуть деньги за ненужные юбки?

Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (3)
Артур
12.01.2016, 13:28

Хочу открыть офис по заказу автозапчастей, то есть запчасти на заказ, офис есть. Какой код оквэд нужно указать в регистрации ИП?

Хочу открыть офис по заказу автозапчастей, то есть запчасти на заказ, офис есть. Какой код оквэд нужно указать в регистрации ИП?
Читать ответы (1)
Анюта
03.09.2014, 18:39

Как сделать запрос в отдел ЗАГСа г.Вольска Саратовской области по свидетельству о рождении человека

Как сделать запрос в отдел Загса города Вольска Саратовской области. Свидетельство о рождение человек родился в 1947 году. Умер. как сделать запрос? Жил в Саратовской области до 17 оет перехал в Узбекистан. Необходимо доказать родство и то что он проживал в России. Как это сделать. ?спасибо.
Читать ответы (3)
Владислав Вадимович
12.08.2014, 07:01

Отсрочка в доставке клавиатуры - возможность отказаться от оплаты за ускоренную доставку

Сдал в ремонт ноутбук, сервис заказал клавиатуру с другого города, я согласился на доплату за экспресс-доставку в 5-7 дней. Через неделю мне сообщают что по вине перевозчика клавиатура придет в итоге в 2 раза позже, чем планировалось. Сервис предлагает возместить часть доплаты. Скажите пожалуйста, на основании чего (если такое есть) я могу не платить за ускоренную доставку?
Читать ответы (1)
Юлия
04.07.2017, 06:58

Ошибочный заказ - мебель в неправильном цвете - как решить проблему?

Заказала изготавливать мебель. Выбирала цвет-на представленных образцах понравился определенный цвет. Название-белый. А по факту был кремовый. Когда мебель привезли мне домой, по документам все правильно-белый цвет. В по факту - жемчужно белая мебель. Я то хотела кремовую, как на образце. Деньги уплачены, что делать?
Читать ответы (3)