Ошибочный заказ автозапчастей - как вернуть деньги и ускорить доставку нового крыла?
Заказали в магазине автозапчастей крыло для машины. При покупке показали все данные по модели, чтобы консультант не ошибся. Крыло отдали в мастерскую, оно было в грунтовке, его мастера покрасили, стали ставить и поняли что оно не подходит. Приехали в магазин они не хотели признавать свою ошибку сначала, в итоге сошлись на том что они заказывают крыло в цвет нашей машины, мы им отдаём это, которое прокрасили своей хорошей, дорогой краской. Сказали привезут новое крыло 9-го числа, уже 12-е. Ещё не привезли, говорят сами не знают когда фура приедет. Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли как-то вернуть деньги за купленное крыло и не принимать и не ждать когда новое придёт, либо как-то можно их поторопить, сколько можно ждать уже?!
Добрый день! Пишите официальную претензию с требованием о возврате денег, ссылайтесь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Спросить