Предложение участия в схеме возврата товаров интернет-магазина через банковские карты - обман или реальная работа?

• г. Ярославль

Простым языком: есть интернет-магазин, он продает те или иные товары. Эти товары бывают бракованными, либо доезжают испорченными, поврежденными. За такие товары продавец обязуется делать полный возврат.

Вопрос только в том, чтобы убедить его совершить возврат. Точнее - возврат части или полной стоимости без изъятия самого товара. Итого: если покупателю достался бракованный/битый товар, и он сумел убедить в этом продавца, то покупателю достается и товар, и часть/полная сумма покупки в форме возврата. Какая помощь мне требуется от тебя. Задачи наших помощников простые - выпустил свежую карту, сходил с ней пару раз в ближайшую Пятерочку, прогрел, дал реквизиты (только номер счета получателя, БИК и наименование банка) - принял наш возврат, отсчитал свою комиссию, перевел нашу сумму нам на карту. Никакие левые данные в духе: номера карты, пинкодов, cvc-кодов, кодов из смс мы никогда не просим. На карте вообще не должно быть ваших денег. Ничего покупать и платить не надо. Нужно принять деньги на голую карту и отправить наш рефаунд нам. Это всё, ни больше ни меньше. Что нужно делать

- Оформлять свежие банковские карты

- Принимать на них возвраты от магазинов (не более 1 возврата по 1 карте на 1 магазин)

- Возвращать нам наши деньги за вычетом своей комиссии (от 35%).

Рисков нет. Единственный процесс, в котором вы задейстованы: дали свой номер счёта получателя и только его. Мы оформили на него возврат с условного Амазона, вы получили возврат от магазина на карту. Вычли свою комиссию. Перевели нам наши деньги.

Работать будем раз в три дня. От того сколько карт вы закажете зависит активность нашейй работы. В месяц с трех карт можно будет заработать от 70 к точно и это МИНИМУМ.

Денги на прогрев буду кидать сам, на каждую карту по 1 к. Вам нужно будет потратить их в течение 2 дней и желательно не сразу всю сумму, а частями. Ссылка на получение карты также будет реферальная за что вы также получите деньги. Получается уже до начала работы вы имеете возможность неплохо заработать.

Если вас все устраивает, я вам скину ссылки на получение карты и уже в ближайшее время можем начать работу.

Скажите пожалуйста что это? Обман или реальная работа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это реальная статья на ровном месте, форма вины умышленная-посредничество.

А формат любой от наркотиков до экстремизма.

Спросить
Александр
15.02.2021, 13:39

Некорректная работа часов из интернет-магазина - обман покупателя или дефект товара?

Купил часы в интернет-магазине allltime.ru. В пункте доставки обратил внимание, что часы не ходят. Но так как они на солнечной батарее, к тому же на цифровом индикаторе высвечивались день недели и число, решил заплатить за них. В службе поддержки посоветовали положить их под солнечный свет. Не помогло. Прихожу к выводу, что сознательный обман со стороны магазина. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Гордеев
12.01.2020, 01:40

Мой опыт заказа товара через интернет - обман или справедливый отказ от покупки?

Заказал товар по интернету. С оператором заключили устный договор о том что они обязуются отправить качественный товар а я обязуюсь выкупить его. После чего почитал в интернете отзывы о данной компании. Они обманывают людей присылая вместо товара камни, гайки и пакетики с песком. Отказался выкупать товар. Пугают судом и взысканием денег. Что делать?
Читать ответы (1)
ЕленаАлексеевна
24.06.2017, 23:35

Неудобные бретели на корректоре осанки - могу ли я требовать возврат и возврат денег?

20 июня этого года в интернет магазине приобрела корректор осанки с пушап эффектом. Живу в гЛуховицы. Доставку заказывала курьером дочке в Москве. Сегодня приехала в Москву, примерила. По размеру подходит, но мне в нем некомфортно в виду широких бретелей в области подмышек. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата товара и денег за него?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2017, 17:12

Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим. Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
08.07.2022, 13:44

Проблема возврата денег после возврата товара через интернет-магазин Valbires - как решить?

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Оля
05.12.2019, 08:02

Заказанный детокс-коктейль для похудения оказался подделкой - опыт покупателя и его недовольство

Через сайт "Одноклассники" увидели рекламу товара "Детокс-коктейль" для похудения. Перешли на сайт, была оформлена заявка. В описании указано, что товар полностью натуральный и состоит из природных компонентов, таких как спирулина, ламинария и так далее. Коктейль зеленого цвета. Оплата была произведена при получении посылки на почте. Открыв посылку дома, увидели, что вместо обещанного в бутыльках порошок белого цвета с запахом ванили и на вкус лимонная кислота с сахарной пудрой. Так как обратной связи на сайте нет, я оформила "повторную заявку". Мне перезвонили, при попытке решить вопрос мирным путем и вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию, мне было сказано, что товар был заказан не у них и бросили трубку. При повторном звонке трубку уже не берут. В почтовом извещенииуказан город Новосибирск. Инициалы отправителя и номер телефона, который не доступен в данный момент. Как оформить жалобу в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2015, 10:11

Обман интернет-магазина - Можно ли обратиться в полицию или суд? Как вернуть деньги после мошенничества?

Могу ли я обращаться в полицию или в суд по факту мошенничества или по какой другой статье, в связи с обманом интернет-магазина. Магазин находится в г.Москве, а я в г.Воронеже? 12 января мне выставили счет 15612, я его оплатила 13 января. Мне еще и звонили напоминали об оплате. Счет был 22 000 руб. Два дня не могли подтвердить поступили ли им средства на счет. Я звонила и каждый раз обещали позже. Через два дня, мне объяснили ситуацию тем, что заказанного товара якобы нет в наличии и это ошибка логистики, но есть другой, но нужно доплатить еще 3 тыс руб. Доплатить я отказалась, попросила вернуть средства. На что, посоветовавшись они мне все же решили отправить его без доплаты. Но, через 4 дня. на вопрос о причине такой отсрочки просто не ответили. Проигнорировали. 19 января снова никто ничего не сообщил. Звонила сама им 3 раза, обещали, что машина с моим заказом уже отправилась в Транспортную Компанию. Никаких сведений - ни номера транспортной накладной, ни суммы доставки, мне так сообщить и не смогли. На следующий день, 20 января, так и не вернулся их курьер, и никакой связи с ним у них не оказалось. В Транспортной Компании моего груза также не оказалось. В результате перестали отвечать на запросы. Запрос о возврате денег проигнорировали. В результате у меня украдено 22 тысячи рублей, нервы и время.
Читать ответы (1)
Айрат
26.07.2017, 22:45

Возможно ли отказаться от сим карты и изменить модель телефона при заказе через интернет магазин МТС и получить

Заказал телефон и сим карту через интернет магазин МТС и оплатил их через интернет по карте, могу ли я отказаться от карту не отменая в заказе телефон, или вообще поменять в заказе модель телефона но чтобы мне вернули разницу в цене если телефон будет дешевле?
Читать ответы (2)
Тамиля
10.03.2023, 09:59

Хватит ли другой карты для возврата товара и наказание за обман магазина?

Возврат за товар мне сказали что сделают только на ту же карту, но у меня ее с собой не было и чтобы не тратить время, я сказала что да, хорошо, но по факту приложила другую карту (мою же и тоже мир). Вернутся ли деньги? И будет ли мне за это что-то
Читать ответы (1)
Алла
14.12.2013, 19:29

Как заявление в банк помогло раскрыть мошенничество с использованием кредитной карты и что делать дальше?

После оплаты покупок через интернет с кредитной карты стали сниматься небольшие суммы, не придала этому значения, думала на всякие страховки, годовое обслуживание..., а когда полностью погасила кредит увидела что с карты снято 30000 руб! В банк написала заявление, взяла выписки, кто-то оплачивал интернет игры моей картой. Всего на 40200! Нужно ли писать заявление в полицию? И есть ли шанс эти деньги не отдавать, это же не мои покупки? А карта кредитная, т.е по-любому долг перед банком на мне ( ( (
Читать ответы (1)
Лера
14.04.2015, 17:02

Срок возврата товара - нужно ли учитывать время доставки обратно через почту?

Купила товар через интернет-магазин, он оказался мал. Срок возврата товара 14 дней. Входят ли в этот период время пока товар идет по почте обратно? Если я товар отправлю на 9 день, то срок пока товар идет в другой город считаться не будет?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2021, 00:25

Как правильно зарегистрировать ИП для интернет-магазина товаров ручной работы?

Я хочу открыть интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров ручной работы. Часть товара будет изготовлена мной, а также будут представлены товары других мастеров. При регистрации ИП на УСН 15% я выбираю ОКВЕД 90.03 деятельность в области худ. творчества, а дополнительно 32.00 производство прочих готовых изделий, 47.91.2 торговля розничная, осущ. Непосредственно при помощи ИКС интернет, а также 72.40 - деятельность по созданию и использованию баз данных (наличие карточек поставщиков). Но не знаю достаточно будет этих кодов, если я продам изделия на ярмарке офлайн или нужно добавить код по розничной торговле?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр желаев
14.06.2022, 18:52

«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?
Читать ответы (3)