Ошибки при эксплуатации нового духового шкафа из магазина DNS - как добиться обмена на новый товар?

• г. Рязань

Приобретён духовой шкаф, в магазине ДНС, при эксплуатации выявлена ошибка. С момента покупки прошло менее 14 дней. Технику отправили на проверку в сервисный центр магазина. В сервисном центре выдали заключение, что шкаф исправен. Обмену товар не подлежит! Я хочу обменять технику на новую. Как мне отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию им напишите для начала.. потом в суд.

Спросить
Виталий Валерьевич
21.08.2019, 08:52

Проблемы с гарантийным ремонтом духового шкафа - как долго ждать и какие действия предпринять?

Ремонтировали духовой шкаф от электрической плиты. Дали гарантию на несколько месяцев. Через пару месяцев, духовой шкаф благополучно перестал работать. Чтобы вызвать повторно спецов из того сервиса пришлось наорать на них. Так ехать не хотели. В итоге косяк признали, забрали, дали бумажку что на гарантийном ремонте. Как итог, до них сложно дозвониться и при приезде туда на контакт не идут. Ждите мол звонка как отремонтируют. Вопрос - как долго ждать согласно закону, после чего принимать меры, и какие? Задача - вернуть конечно деньги или исправную духовку с гарантией. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мариета
16.11.2021, 22:28

Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Читать ответы (1)
Дарья Петровна Федорова
12.11.2021, 18:16

Газовая компания вымогает завышенную сумму за установку духового шкафа и варочной панели на месте газовой плиты

Хотим заменить газовую плиту на духовой шкаф и варочную панель. Всё это устанавливается на то же место, где стояла плита. Организация с которой заключен договор у Управляющей компании на обслуживание внутридомового оборудования (ООО ГазТО Мытищи) вымогает 15000 за проект и 45000 "осмеченные работы". Я кобы мы должны делать ответвление от вводной трубы с установкой дополнительного крана. В другой компании нам сказали, что это всё прекрасно ставится на тройник и дополнительного ввода не требует. Согласились сделать за 5 р и заключить договор на обслуживание. Представитель Компании Газ То верещит, что не может быть разный договор на обслуживание внутридомового оборудования и внутриквартирного. Так ли это? Я не хочу иметь с этим ООО никаких дел.
Читать ответы (1)
Захаров Николай Андреевич
21.09.2017, 07:50

Стоит ли использовать специалиста при подключении электроприборов для соблюдения гарантии?

Здравствуйте! Собираюсь купить в магазине электрическую варочную поверхность и духовой шкаф. Гарантия на выбранные мною изделия на каждый составляет 1 год. Продавец говорит, что гарантия действительна только если подключает специалист, который сделает отметку в гарантийном талоне о подключении. Стоит это подключение за комплект 3900 р. Будет ли действовать гарантия, если я сам подключу эти приборы?
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2015, 12:35

Что делать, если духовой шкаф не работает после самостоятельного подключения и сервисный центр предлагает платный

Что делать, если при самостоятельном подключении духового шкафа с вилкой. Оказалось что духовой шкаф не работает. Сервисный центр предлагает только платный ремонт, утверждая что это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2020, 03:09

Как решить проблему с разбитой стеклянной дверью при покупке духового шкафа без коробки и при самостоятельной перевозке?

Вчера купили духовой шкаф, при подъеме на этаж стукнули стеклянную дверь и разбили ее, товар был упакован в пищевую пленку, нам объяснили это отсутствием коробок... перевозили сами, как быть?
Читать ответы (1)
Евгения Васильевна
02.05.2014, 14:20

Молодой грузоперевозчик без регистрации столкнулся с проблемой - кто должен оплатить разбитое стекло во время перевозки?

Такая сложилась сегодня неприятная ситуация. Молодой человек занимается грузоперевозками, при этом нигде не зарегистрирована его деятельность. Сегодня поехал на заявку в качестве водителя, из машины практически не выходил, грузчики погрузили вещи, закрыли борт, водитель поехал. Скорость движения была не больше 30 км/ч, так как дороги ремонтируются, везде ямы. приехал на другой адрес, стали вещи выгружать грузчики и обнаружили что стекло духового шкафа электропечи разбилось. Печка не была как либо упакована и она не новая - 14 лет. хозяйка всего этого добра претензий к грузчикам как ни странно не выразила, хотя именно они расположили в кузове машины печь и шкаф рядом, рассчиталась с ними за их работу, а вот у водителя, как главы компании (она ему звонила когда заказывала эту услугу) требует оплаты стекла, доставки до ремонта и обратно, он отказался, вызвали милицию. Они приехала, составили объяснительную с ошибкой в номере самой машины, при этом не разъянив его права и обязанности, также был составлен протокол досмотра машины, осколки стекла там остались, но без понятых. Какое решение в итоге в суде может быть вынесено?
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2020, 23:01

Проблема с покупкой духового шкафа в Ситилинк - как защитить свои права?

Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2015, 18:30

Возможные правила возвращения товара - рассматриваем ситуацию с покупкой газовой плиты в интернет-магазине

Случай такой, купили газовою плиту в инет магазине. Плиту доставили на дом, живём в частном доме. В дом плиту не занесли приняли на крыльце деффекты не заметили. Подписали что приняли плиту в надлежащем виде. После того как занесли в дом обнаружили вмятины на корпусе, шарнир духового шкафа изогнут. Предъявили магазину претензию естественно отказали. Хотим попробовать через суд добиться справедливости. Понимая что будет очень не просто доказать свою правоту. Посоветуйте стоит ли идти в суд?
Читать ответы (3)
Виктор
22.03.2022, 04:40

Проблемы с доставкой духового шкафа от МВидио - разбитая стеклянная дверца и претензии к упаковке

Купили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.11.2022, 07:46

Снятие покрытия внутри духового шкафа - гарантийный случай?

Приобрели в августе духовой шкаф и я заметила после приготовления внутри образовалось около двери снятие покрытия духового шкафа, является ли это гарантийным случаем.
Читать ответы (1)
Sergey
11.03.2022, 12:43

Как защитить свои права при задатке на заказ духового шкафа в условиях повышения цен?

Такая ситуация заказали духовой шкаф Внесли предоплату 20%от стоимости но пока он ехал. Цены на всё поднялись и продавец отказывается отдавать духовой шкаф по старой цене или вообще говорит что он не пришёл,ПОДСАЖИТЕ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. (КВИТАНЦИЯ С ЗАДАТКОМ И ПОЛНОЙ ЦЕНОЙ ЕСТЬ, СПАСИБО)
Читать ответы (4)
Андрей
16.06.2014, 11:46

Повреждение панели управления при покупке духового шкафа - кто несет ответственность?

День добрый! После покупки духового шкафа, при его погрузки в личный автомобиль с помощью работника магазина разбили панель управления. Кто виноват?
Читать ответы (2)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2019, 00:11

Законно ли требование газовщиков о предоставлении справки о заземлении при установке духового шкафа в квартире?

Законно ли требование газовщиков о предоставлении справки о заземлении при установке духового шкафа в квартире?
Читать ответы (1)
Ксения
21.09.2016, 23:36

Проблема с гарантийным ремонтом - ИКЕА отказывается починить сломавшуюся духовку без серийного номера

Пол года назад купила духовку в ИКЕА. Она сломалась. Перестала нагревать. При звонке выяснилось что она фирмы whirlpool. Сказали звонить им. При звонке выяснилось, что нужен серийный номер, который находится на самой духовки. Я пыталась сказать, что у меня нет никакой наклейки (штрих-кода) на ней. На что мне сказали, что тогда в 5 летней гарантии мне отказано. А цена то почти 30 тыщ. На мой звонок в ИКЕА я получила такой же ответ. Как так? Неужели наклейка является основанием отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (4)
Юлия
22.09.2016, 07:25

Срок предъявления претензии при расколе кухонной мебели из-за скрытого дефекта установщика духового шкафа

В какой срок я могу предъявить претензию, если установщик духового шкафа нанес раскол на кухонную мебель, был скрытый дефект, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 22:59

Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Читать ответы (2)