Неправильно заказали датчики на маркетплейсе - как вернуть товар и возместить ущерб?

• г. Москва

Заказали на маркетплейса автомобильные датчики давления. В автосервисе при установке их на автомобиль оказалось, что это не те датчики, которые заказывали (визуально при получении это трудно было определить). Можно ли теперь потребовать от продавца возмещения ущерба (оплату услуг автосервиса) + вернуть товар? Спастбо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, если заказ был оформлен на одни, а по факту поставили другие, необходима претензия на основе норм ГК.

Спросить

Вопрос в том, кто виноват в ошибке, одно дело, если Вы заказали изначально не те, другое, если Вы заказали те, а поставили Вам не те.

Спросить

Если Вам в сервисе сказали конкретно какие датчики заказать и Вы заказали именно те, которые нужно, а Вам прислали другие, то претензии магазину. И можете взыскать ущерб - оплату услуг сервиса. Если в сервисе ошиблись и дали не те номера деталей, соответственно претензии сервису.

Спросить
Саулем
25.08.2022, 21:23

Ошибка оптометриста - как вернуть неправильно заказанные цветные линзы?

Я выбрала цветные линзы. Показали одну баночку с линзой я выбрала ее. Ждала пока со склада принесут вторую, принесли не ту. Обнаружила это только когда надела линзы. Они похожи, но все же по диаметру разные. Получается у меня одна линза желанная, другая нет (ошибка оптометриста). Упаковка не сохранена, чек имеется. Могу ли я потребовать заменить на такую же, на которую я указывала?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2022, 10:04

Как вернуть неправильно заказанный картридж на Wildberries - опыт покупательницы.

Купила на Wildberries картридж к принтеру. Получила. Когда принесла домой, поняла по коробке, что заказала не тот картиридж. Коробка целая, голографическая наклейка не тронута. Wildberries отказывает в возврате товара. Можно ли вернуть, т.к. цена не маленькая?
Читать ответы (3)
Хурматуллина Альфина
28.10.2021, 17:12

Как вернуть товар неправильного наименования - возврат денег или замена продукции?

Сложилась не приятная ситуация. Поставщик отгрузил не тот провод (по сечению), который был в запросе. Выяснили это только когда получили. Посмотрели в счёт, наименование действительно не то которое нужно. Можно ли как-то вернуть продукцию Поставщику с возможностью или возврат денег, или изготовление нужного провода?
Читать ответы (4)
Алена
17.07.2020, 18:39

Что делать, если окна на лоджию заказали неправильно?

Заказали окна на лоджию, оплатили предоплату в размере 50%, лоджия на момент произведения замеров была отделана гипсокартоновым потолком и что под ним мы не знали, замерщик демонтировать его не просил, замерщика предупредили, что будем утеплять, и пол и потолок. Окна изготовили с задержкой 30 дней, во время установки выяснилось, что под гисокартоном на потолке балка и она мешает открыванию окна. Для нормальной экспоуатации требуется полное изменение конфигурации окон, на что нам сказали, что это за отдельную плату и это наша вина, что не учли балку и подписали договор с теми размерами что и привезли. Как быть?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
08.02.2014, 11:16

Планшет в период гарантии упал на пол и показывает только пол экрана. Могу я возместить ущерб - вернуть деньги в магазине?

Планшет в период гарантии упал на пол и показывает только пол экрана. Могу я возместить ущерб - вернуть деньги в магазине?
Читать ответы (1)
Юлия
08.09.2022, 11:43

Как вернуть неправильный товар отправленный наложенным платежом без бланка для возврата посылки?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Читать ответы (3)
Ирина Давыдовна Богданова
05.12.2020, 12:17

Как вернуть неправильный товар, полученный наложенным платежом и связаться с интернет магазином - мой опыт

Получила посылку наложенным платежом, а там оказался твар не тот, что я заказывала. Как решить вопрос с отправителем? Телефонов этого интернет-магазина в оступе нет. нашла в интернете ИНН, Огрн.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2023, 14:18

Проблемы с получением заказа на OZON - магазин отказывается вернуть неправильно доставленный товар из-за рубежа

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке. Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Денис
22.06.2020, 17:19

Как вернуть неправильно отправленный товар и обезопасить себя от мошенничества покупателя?

Отправили покупателю не тот товар как вернуть товар и перевести денежные средства покупателю. Что бы он не обманул что отправил его назад.
Читать ответы (3)
Радик
03.12.2022, 09:32

Неправильно заказали тормозные диски - что делать, если не принимают возврат?

Купили тормозные диски от производителя, в автосалоне стали ставить, не подошли, в коробка другие диски, купили правильные в ближайшем магазине, поставили. Повезли эти на возврат, не принимают. Говорят, что на коробке написано одно, внутри другие, не примем. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2020, 16:50

Как вернуть неправильно отправленный товар - инструкция по формированию претензии и получению возмещения.

Заказал товар прислали не тот. упаковка внутри разорвана.. нашел отправителя. Говорят снять чеки. Документацию и претензию.. правильно..
Читать ответы (1)
Андрей
26.05.2020, 14:29

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.07.2015, 15:30

Проблемы при установке окна - как сделать компанию ответственной за повреждение подоконника и требовать компенсацию

При установке окна, и заделывания швов жидким пластиком, мне испортили подоконник, капнув в не нужном месте тем же пластиком. Я сообщила об этом менеджеру и монтажнику компании, сказали исправим и видно не будет. Но сделали только хуже, а теперь утверждают, что это я сама его повредила, да и сделать ничего уже нельзя. Хочу чтобы это исправили или возместили ущерб, если наотрез откажутся исправлять, в каком размере я могу просить возместить ущерб?
Читать ответы (1)