Неправильно заказали датчики на маркетплейсе - как вернуть товар и возместить ущерб?
Заказали на маркетплейса автомобильные датчики давления. В автосервисе при установке их на автомобиль оказалось, что это не те датчики, которые заказывали (визуально при получении это трудно было определить). Можно ли теперь потребовать от продавца возмещения ущерба (оплату услуг автосервиса) + вернуть товар? Спастбо.
Можно, если заказ был оформлен на одни, а по факту поставили другие, необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьВопрос в том, кто виноват в ошибке, одно дело, если Вы заказали изначально не те, другое, если Вы заказали те, а поставили Вам не те.
СпроситьЕсли Вам в сервисе сказали конкретно какие датчики заказать и Вы заказали именно те, которые нужно, а Вам прислали другие, то претензии магазину. И можете взыскать ущерб - оплату услуг сервиса. Если в сервисе ошиблись и дали не те номера деталей, соответственно претензии сервису.
Спросить