Разбирательство с возвратом посылки - как действовать, если продавец прислал не тот товар

• г. Тольятти

Вернул посылку продавцу - не тот товар прислал. Он не стал получать посылку с его же товаром. Отправили мне назад. Могу ли я не получать эту посылку? И какой

закон или положения по этому поводу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете не получать посылку.

Спросить

У вас вопрос в чем? Как вернуть свои деньги за товар?

Спросить
Марина
25.11.2018, 22:01

«Мошенничество на Авито - Как поступить, если продавец предоставил чужие данные и товар не отправлен?»

Хотела приобрести товар на авито. Рассмотрела фото. Понравилось. Списались с продавцом по вотс ап. Его номер, его фото, прислал товар, прислал номер карты. Я нахожусь в Камчатской области, а он в Москве. Договорились на отправку товара почтой России. Прислал номер карты, данные не его. Товар не отправил на связь не выходит. Мне стоит просто забыть и все об этом? Ведь у меня даже имени его толком нет. Номер телефона только и номер карты другого человека. В полиции ничего делать не будут?
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2019, 14:27

Как приостановить оплату за посылку, если товар не соответствует заказу и отсутствует опись?

Сделала зака в интернет магазине прислали посылку товар не соответствует_ без описи прислали вместо фотоштор в кол-ве 5 комплектов удобрения _вообщем развели как приостановить деньги по оплате за посылку.
Читать ответы (1)
Ольга Попова
18.10.2018, 21:46

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возмещение - проблема с продавцом и отсутствие ответа на указанный телефон

По почте продавец прислал не тот товар который должен, вместо двух дорогих, два дешевых, но по дорогой цене, дали номер моб. телефона для предъявлении претензии, но на него не отвечают, товар выкуплен и был открыт в присутствии начальника почты, как я могу вернуть товар и получить деньги обратно.
Читать ответы (1)
Гость
18.11.2017, 14:57

Как поступить, если продавец отправил не тот товар и отказывается признать свою ошибку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, если продавец прислал не тот товар, который был оплачен, свою вину отрицает, доказывает что все правильно отправил.
Читать ответы (4)
Владимир
07.06.2013, 18:18

Данные реквизиты компании ООО МЭТР использованы для мошенничества

Наши реквизиты: ООО МЭТР Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д.14, стр.2, офис 1 ИНН:7717745867 КПП:771701001 Расчетный счет: 40702810338050017903 Наименование банка: Московсий банк ОАО Сбербанк Россииар. Кор. счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225 На этот адрес отправил деньги за товар не денег не товара и отключили с ним всю связь не отвечают на сообщения и звонки. За ранние блог одарен Владимир.
Читать ответы (1)
Никита
01.09.2020, 11:34

Проблемы с возвратом посылки - один заказчик утверждает, что получил другой товар. Что делать и на что рассчитывать?

Отправил посылку почтой рф с товаром, который заказал человек (оплата при получении) Цена 7000 р (духи 3 шт). Товар человека не устраивает (заявлено было о 3 духах, получил человек тоже 3, но как утверждает, других 3 шт и качество не устраивает), но и возвращать товар не хочет (сначала возвращаемый товар, потом возвращаемые средства). (я не юр лицо, ип у меня нет) Но имеется сайт, где человек и сделал заказ. Угрожает заявление в полицию и тп. Стоит ли волноваться и на что стоит рассчитывать, если человек напишет заявление?
Читать ответы (1)
Данил
21.05.2012, 18:28

Хочу вернуть или обменять наушники без проводов, но у компьютера нет поддержки Bluetooth. Что мне делать?

Два дня назад купил наушники (как мне сказал консультант они без проводные) Когда я пришел домой оказалось что наушники работают по блютузу! А на компьютере его нет! Могу ли я вернуть свои деньги, или поменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Зиля
06.12.2015, 20:37

Возможно ли вернуть деньги, переведенные с карты на карту на покупку через интернет магазин, если продавец не прислал товар?

Возможно ли вернуть деньги, переведенные с карты на карту на покупку через интернет магазин, если продавец не прислал товар?
Читать ответы (1)
Анна Геннадиевна
06.07.2017, 21:25

Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2016, 10:09

Потеря денег и товара - Как решить проблему с мошеннической покупкой в Одноклассниках?

Перечислила деньги за товар но ни денег ни товара, в однокласниках был предложен костюм оговорены сроки поставки, после перечисления денег продавец страничку заблокировал, я ее нашла по телефону после чего она мне пообещала вернуть деньги, но после этого не реагирует ни на звонки. Адрес проживания я ее знаю. Что делать?
Читать ответы (4)