Отключение электричества без объяснений - жители частного дома остались без света в мороз на выходных
Помогите разобраться в ситуации. Проживаю в частном доме, пригород Тольятти. 14.01.23 г. в 11-00 отключили электричество на столбе, так понимаю дистанционно. Суббота, дозвонится и узнать не возможно, все телефоны молчат. Дежурный диспетчер ничего не объясняет и в помощи отказывает, типо не его компетенция. Ведет себя по хамски, должна видимо работать на зоне, а не с жителями. Видимо образовалась задолженность по оплате, но суббота, узнать не. На улице-16 градусов мороза, в доме лежачий отец и трое несовершеннолетних проживающих детей, котел от электричества, а Диспетчер говорит звоните в понедельник. Как это? Фашизм чистой воды! Привлечь к ответственности возможно по полной программе? Это Самараэнерго. Мой тел. 89874361052
Никого вы не привлечёте, при наличии долгов за свет и предупреждения о его отключении, при отсутствии оплаты.
СпроситьОбращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Звоните в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Звоните в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Звоните в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Звоните в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Звоните в полицию.
СпроситьРоспотребнадзор направьте жалобу.
СпроситьТо что чистой воды... согласен. Поэтому и горазды навредить на праздник, перед выходным. Для начала в полицию, а в дальнейшем разбираться отключением. Сразу скажу лежачие, дети и прочее, это не работает. За услуги надо платить.
СпроситьАбонент (потребитель) должен быть заранее предупрежден о предстоящем отключении. И непосредственно при отключении. Не смотря на что должник или отключение по другой причине (кроме аварии), н-р при веерном отключении при нехватке мощности э/э или экономии.
Прежде всего нужно обратиться с письменной жалобой с Энергосбыт.
Затем уже если по полной программе с помощью юриста, адвоката, составить иск и обратиться в суд.
СпроситьНадо смотреть и выяснять почему и что, есть нюансы и тд.
Спросить