Небрежность курьера и проблемы с возвратом - история покупки битого фарфорового сервиза
Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?
При получении посылки Вы подписали акт приемки?
СпроситьСт.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...
Как это доказать?
Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.
Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца.
СпроситьЕсли Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется.
СпроситьТут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет?
Спросить