Туристы вскрикнули - бронь отеля и билеты не найдены!

• г. Иркутск

07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Решайте вопрос с туроператором, не исключено что отель забронирован, а вы это не видите.

Спросить

Здравствуйте

Направляйте претензию в агенство, требуйте вернуть оплату.

Если не последует реакции, обращайтесь в суд..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.

Налицо недолжное исполнение услуг.

Расторгайте договор и требуйте возврата денег.

Спросить
Елена
25.04.2012, 22:41

Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству.

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алсу Фаритовна
24.08.2014, 23:07

Требуем возврат денег за несостоявшийся горящий тур - рассказ зам. директора ООО

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Анна Геннадьевна
29.07.2014, 10:39

Может ли турфирма требовать предоплату за тур без гарантированного подтверждения мест в отеле?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
13.08.2014, 17:01

Не подтвержденная бронь отеля в Черногории - Как вернуть деньги и решить проблему с тур-фирмой?

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
30.03.2020, 15:16

Вопрос экономической компенсации за бронь отеля и авиабилеты в России из-за коронавируса

Людмила: Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты и бронь отеля на территории России в связи с ситуацией с короновирусом? Бронирование было в начале марта, когда ещё не было известно о серьезности ситуации. До вылета остаётся 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2018, 14:13

Возможно ли вернуть оплату за бронь отеля, если отменить бронь в день заезда?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 08:37

Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас (в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?

Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас (в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
12.03.2015, 07:48

Отсутствие чека после оплаты - как бороться за свои деньги и доказать передачу

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?
Читать ответы (9)
Настя
19.07.2022, 02:57

Как изменить бронь отеля в Турции, если я передумала отдыхать в нем после оплаты?

Я с туропепатором выбрала отель в Турции, онампоставила нас на бронь, в этот же день я пепеведа полную сумму, бронь ещё не подтвердилась, но я передумала отдыхать в этом отеле, я могу поменять отель?
Читать ответы (1)
Валерия
08.03.2022, 12:28

Как вернуть оплату за бронь отеля в Турции в условиях нестабильной ситуации в стране?

Оплатили бронь отеля 2 недели назад в Турции, договор не подписывали. Теперь, в связи с такой ситуации в стране хотим вернуть деньги. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Илья
18.09.2022, 18:39

Как вернуть деньги за бронь отеля, оформленную на ошибочную дату?

Оформил бронь в отеле на ошибочную дату, оплатил по реквизитам отеля и подтвердил ее в мессенджере, договор никакой подписан не был. почти за месяц уведомлял отель об ошибке и просил вернуть средства, но отдел бронирования делал вид что не замечает мои сообщения и присылал сообщения с разъяснением бронирования и ожиданием заселения. Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Дарья
23.04.2020, 13:11

Проблемы с возвратом денег за бронь отеля во время карантина

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.
Читать ответы (2)
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
22.08.2014, 12:03

Изменение условий брони - Нужно ли оплачивать штраф за сокращение проживания?

Была бронь на 9 днй проживания приехали оплатили полностью на следующий день условия изменились и мы известили отель о том что будем жить 5 дней, но с нас берут уже 6 дней оплату как штраф. Правомерно?
Читать ответы (2)
Марина Ринатовна
18.10.2014, 12:02

Возможные проблемы при прилете в Россию без приглашения и брони отеля для гражданина безвизовой страны

Могут ли возникнуть проблемы на контроле, если гражданин безвизовой страны прилетит в Россию без приглашения и без брони отеля, при наличии обратного билета? Спасибо.
Читать ответы (1)