Клиент меняет мнение - после удовлетворения с окрашиванием вчера, сегодня просит вернуть деньги из-за несоответствия оттенка

• г. Казань

Вчера был окрашен клиент, когда он расплатился его всё устроило. На следующий день он попросил вернуть деньги. По тому что его уже не устроило окрашивание. Не тот оттенок как он утверждает.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказать в удовлетворении требования.

Спросить

Имеете право не возвращать, если нет письменной аргументированной претензии.

Спросить

Добрый день

Указанное им основание не является той причиной, но которой вы обязаны производить возврат средств. Оттенок не был зафиксирован и доказать, что вы представили не ту услугу он просто не может. Не обращайте внимание, если станет угрожать обращением в полицию или судом. В ваших действиях нет ничего незаконного.

Спросить
Наталья
13.03.2016, 16:35

Как поступить, если клиент после окрашивания желает вернуть деньги и угрожает обратиться в суд.Прошло 20 дней - что делать салону?

Что делать, если клиент хочет вернуть деньги после окрашивания, и угрожает пойти по всем инстанциям. Прошло 20 дней. Что должен сделать салон.
Читать ответы (2)
Ирина Кисьмена
19.02.2021, 05:37

Проблемы при заказе волос для наращивания в интернет-магазине - несоответствие оттенка и невозможность обмена. Как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине, Волосы для наращивания, мне отправили сдэком заказ я его получила, но при приходу Волосы оказались другого оттенка, мне согласились обменять Волосы на другие, я отправила Волосы сдэком (за свой счёт) и вот уже в течении 2 х месяцев мне не могут сделать замену волос так как в наличии нет именно такого оттенка. Просила вернуть денежные средства, так как очень долго жду, на что они ссылаются что Волосы относятся к категории невозвратных товаров. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дилором
17.05.2023, 11:24

Волосы клиента после окрашивания - аллергия, угрозы суда - что делать виновной мастеру?

Я покрасила волосы клинтку. После окрашивание у нее появилась алергия а она меня предупреждала и во время окрашивание она выпила супрастин и до окрашивание она принимала супрастин это уже не при мне. Она его дома принимала. Теперь она требует возврат денег и угрожает подать в суд на меня. Скажите что делать я виновна?
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Юлия
12.05.2017, 10:51

Как вернуть деньги после несоответствия услуг агентства недвижимости Сними дом

Вчера обратились в агенство недвижимости 'сними дом' хотели снять комнату, заплатили за услуги 3200, в итоге скидывают варианты по смс, по цене и по фотографиям не соответствуют, что размещены на сайте. Договор отправили в электронном виде, нигде не ставила подпись. Как вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Настя
05.06.2020, 17:02

Как вернуть деньги после несоответствия услуг агенства договору?

Я заключила договор с агенством, заплатила им, но они не оправдали ожидание и отправляли в Messenger Совершенно другие варианты. В договоре прописано « Денежные средства получены исполнителем в соответствии с условиями настоящего договора подлежат возврату в случае если заказчику посредством доступа к ранжированный базе данных исполнителя не было предоставлено не одного варианта соответствующем параметрам указанным заказчиком» Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2022, 19:34

Как защититься от требований клиента после окрашивания волос? Советы парикмахера.

Я работаю парикмахером, произошла такая ситуация, клиентка спустя два дня после окрашивания звонит и требует возместить ущерб за испорченные вещи, вчера требовала вернуть ей половину суммы от окрашивания, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Владислав
24.05.2022, 12:39

Клиент просит вернуть деньги по договору с компанией Призыванет после расторжения и нарушения правил

В декабре 2021 года заключили договор с компанией призыванет, проработал с ними пол года выполнял рекомендации согласно срокам установленным исполнителем (то есть срокам которые они мне дали на выполнения) в пределах этого срока то есть не просрочил, расторгнул договор, со мной связались и сказали что я нарушил 781 статью ГК РФ, также пункт 3.2.1 в договоре, в котором сказано что если я не выполняют рекомендации в установленные сроки они имеют право приостановить договор, менеджеру я сказал что всё было в сроках, он сказал что я написал отказ врачу что не буду ничего делать, естественно я не писал, позже он сказал что договор и так отработан на полную сумму так что ничего возвращать не будут, я спросил выписку по фактическим затратам компании мне её не предоставили, хочу написать претензию ссылаясь на 782 статью ГК РФ И вернуть сумму с учётом понесённых трат компании, также указанно и в договоре. Подскажите как правильно сформулировать претензию и правильно ли я всё делаю?
Читать ответы (3)
Брильянт Олег Витальевич
16.12.2017, 05:39

Банк обязан вернуть деньги клиенту после мошеннического списания в первые сутки - законодательство регулирует

Ситуация - со счета банковской карты произошло списание денежных средств в результате мошенничества. Клиент в течении суток обратился в банк с претензией. Есть законодательный документ обязывающий банк к возврату клиенту денежных средств если период обращения в течении первых суток?
Читать ответы (5)
Елена
09.09.2021, 13:05

Покупка онлайн-курса - клиент просит вернуть деньги, не проходивший обучение

У нас Купили онлайн-курс год назад, не проходили его и просят вернуть деньги за него. Материал для обучения был открыт весь сразу, но ученик утверждает, что не приступал к обучению, просит вернуть деньги или грозит судом.
Читать ответы (2)
Глеб
26.12.2019, 11:55

ИП, занимающийся покраской и ремонтом автомобилей, не успевает вернуть деньги клиентам после претензий

Я ИП. Занимаюсь покраской и ремонтом автомобилей. Летом обратились клиенты, но компания, а не физическое лицо. Договорились о стоимости работ - это 20.000 рублей и я сказал, что если получится плохо и не понравится, то верну деньги. Все подтвердили в договоре. Работу сделал. Месяц назад люди начали высказывать претензии. Я пообещал вернуть деньги до 15 декабря и если опоздаю, то компенсирую неустойку. Не успеваю с выплатой, т.к.нет финансов перед НГ. Требуется еще около месяца на возврат. Сегодня клиент звонит и грозит обращением в СК и тем, что меня посадят. На сколько такое обращение возможно и в чем мои нарушения, если я на связи каждый день и все честно делаю и говорю? Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Владимир
02.06.2019, 17:41

Частное образовательное учреждение признано виновным и обязано вернуть деньги клиенту после долгого судебного процесса

В 2015 году был заключен договор с частным образовательным учреждением на обучение, обучения не получил, требовал вернуть деньги не возвращали, подал жалобу в департамент образования, а также в роспотребнадзор о защите прав потребителя, были вынесены постановления о нарушении, состоялся суд где частное образовательное учреждение было признано виновным вынесен штраф. Иск не подавал директор кормил обещаниями, что деньги вернет, на протяжении 2 лет так ине вернул ждал когда истечет срок исковой давности. В 2018 году когда оставалось полгода до истечения срока исковой давности я подал иск в суд, дело выиграл была назначена к выплате сумма указанная в иске, исполнительный лист отдал судебным приставам к исполнению, было возбуждено исполнительное производство, но уже на протяжении 9 месяцев истребовать долг не можем имущества к описи нет так как они арендуют здание с имуществом им не принадлежащее. Возможна подача искового заявления о начислении процентов с момента заключения договора т.е с 2015 года.
Читать ответы (1)
Максим
07.05.2015, 07:42

Спор о возврате предоплаты за услуги обучения на финансовом рынке - как защитить свои права

Меня нанял человек для оказания ему услуг в виде обучения, мы заключили договор, он внес предоплату, я оказал все услуги должным образом, через 3 месяца. Он мне звонит и просит вернуть деньги так как считает что данное обучение ему заранее было не нужно, и просит вернуть деньги, обучение было связано с работой на финансовом рынке, и предоставление торговой системы, как мне правильно отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Светлана
22.07.2016, 19:03

Клиентка просит вернуть деньги за заказанный номер в городе Анапа, но сталкивается с препятствием

Заказала номер в пансионате г.Анапа, оплатила 50%.Обстоятельство сложилось так что поехать не могу. Прошу деньги вернуть, говорят что пока номер другие не забронируют деньги не вернут.
Читать ответы (1)