Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.

• г. Тула

Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не оплачивайте. Заказ отмениться.

Спросить

Требуется чтобы Приняли заявку и сказали вам входящий номер.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надо понимать на какой площадке заказывали. Как вариант не получать и не оплачивать, если нет кнопки отменить заказ.

Спросить

Не оплачивайте. Заказ отмениться.

Спросить

Спасибо большое! И ничего не будет?

Спросить
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Валерия
09.09.2014, 12:55

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
26.12.2015, 15:56

Как вернуть деньги, если столкнулся с мошенничеством в интернет-магазине?

Если нарвался нарвался на мошенников в интернет магазине (заказ оплачен, отправки товара нет, продавцы на звонки не отвечают), возможно вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47

Неполученный заказ на сумму свыше 20000 рублей - как вернуть деньги или получить товар?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2018, 21:21

Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владлена Евгеньевна
28.11.2014, 06:52

Проблемы с получением заказа из интернет-магазина - коллекторы угрожают судом

Сделала заказ в интернет магазине, заказ пришел, но у меня нет возможности его забрать, мне на почте сказали через месяц этот заказ отправят назад, но теперь мне звонят коллекторы и угрожают судом.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.03.2016, 10:46

Проблемы с возвратом денег - Заказ в интернет-магазине не выполнен, ожидание уже 2 месяца

Сделал заказ в интернет магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Читать ответы (2)
Сергей
14.12.2017, 21:41

Отмененный заказ и вопрос возврата платежа - что делать?

Оплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.
Читать ответы (2)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
16.10.2015, 05:36

Я заказал в интернет магазине заказ, на почту он пришел быстро. Я не хочу заказ выкупать. Что мне делать? Заказ стоит 3000 рублей.

Я заказал в интернет магазине заказ, на почту он пришел быстро. Я не хочу заказ выкупать. Что мне делать? Заказ стоит 3000 рублей.
Читать ответы (1)
Левон
19.04.2017, 13:36

Как вернуть деньги за не доставленный заказ в интернет-магазине - квитанция и переписка в наличии

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.
Читать ответы (6)
Екатерина Алексеевна
28.08.2014, 17:38

Проблема с заказом в интернет-магазине - Вернуть деньги после блокировки в соцсети?

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)