Как вернуть очки сделанные на заказ, если обещанная толщина линз больше и эстетически искажает лицо?

• г. Калуга

Как вернуть очки сделанные на заказ, если обещанная толщина линз больше и эстетически искажает лицо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сможете только в том случае, если такие параметры были оговорены письменно в заказе, а полученное - отличается от согласованных параметров. А сама по себе эстетика - не относится к объективной реальности, на нее нельзя ссылаться.

Спросить
Елена
03.11.2015, 22:57

Проблемы с заказанными очками - задержка и несоответствие требованиям

Заказали очки, обещали сделать тонкие и цена будет дороже. За 3 дня, а сделали за неделю. Очки не устроили: Толстые и нет той четкости, когда врач подбирала линзы...
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2019, 03:21

Что делать, если врач перепутал линзы в заказанных очках, и оптика отказывается принять ответственность?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.
Читать ответы (1)
Виктория
14.07.2017, 10:58

Возврат денег за заказанные очки с нарушенным оптическим центром - роль закона о зпп и возможность экспертизы за счет продавца

Могу ли я вернуть деньги за очки сделанные на заказ, если в них нарушен оптический центр в линзах очков? Оплата за оправу и линзы была одним чеком, а работа мастера оплачивалась отдельно. В претензии указываем 18 статью закона о зпп? Экспертиза за счет продавца? В другие оптики обращалась, они подтверждают факт что центры смещены, но не могут дать письменное заключение. Мне в этих очках не комфортно, один глаз как косо смотрит.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 14:09

Очки с дорогими линзами из оптики вызывают проблемы - болит голова, воспаление глаз и расфокусировка

Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 13:03

Как вернуть деньги за заказанные очки, если линзы отсутствуют у исполнителя?

Заказали очки, оплатили заказ полностью (оправа, линзы и работа по изготовлению), по договору срок изготовления 3 дня, однако выяснилось, что линз по договору нет у исполнителя, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2015, 09:45

Возник вопрос, если в водительском удостоверении написано очки, линзы. Обязательно в них ездить, если и без них хорошо видно?

Возник вопрос, если в водительском удостоверении написано очки, линзы. Обязательно в них ездить, если и без них хорошо видно?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2014, 21:07

Возможные проблемы с получением водительского удостоверения после лишения в связи с отметкой очки-линзы в новой справке окулиста

Получать В/у после лишения, 12.8.1 В новой справке окулист поставил отметку очки-линзы. В В/у пометок не было. Могут ли быть проблемы с получением? Могут заставить менять права?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.08.2014, 12:27

Как вернуть деньги за очки с некачественной оправой, вызывающей травму

Как можно вернуть деньги за заказанные очки с линзами в фирмеОптиканас заведомо некачественной оправой, расцараравшей нос до крови за первые 15 мин. после начала.
Читать ответы (1)
Дмитрий Валерьевич Прохоров
20.10.2022, 11:53

Проблемы с заказом линз для очков - как вернуть деньги за не выполненный заказ?

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.
Читать ответы (3)
Юлия
26.06.2022, 20:01

Неподходящая оправа - Как вернуть заказанные очки в клинику?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Читать ответы (6)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2016, 19:11

Как вернуть оправу и получить новые очки, если линзы не были вставлены?

Выбрала оправу и заказала очки на заказ, но были старые очки и никто в оптике не подсказал что можно вставить линзы в старую оправу, можно ли вернуть оправу обратно если линзы еще не вставили в оправу?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.12.2015, 22:36

Возможно ли отменить заказ очков для ребенка и вернуть деньги, если он еще не отправлен, а также, можно ли отменить заказ

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки. И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?
Читать ответы (1)
Кристина
02.04.2016, 17:30

Как поступить, если сомневаешься в подлинности заказанных контактных линз и куда обратиться в случае подделки?

Заказала на известном сайте контактные линзы, заказ пришёл в офис Владивостока, уверена, что линзы подделка. Что мне следует сделать в данном случае и куда обратиться?
Читать ответы (1)