Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?

• г. Полевской

Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, вам обязаны предоставить другой планшет. Эта обязанность предусмотрена ст 20 и ст 21 закона о защите прав потребителей. Будьте внимательны при заполнении документов при сдаче планшета на ремонт или замену.

Спросить

Полевской - онлайн услуги юристов

Марина
07.09.2017, 15:57

Проблемы с планшетом по гарантии - как решить ситуацию, когда сервисный центр не выдает акт на возврат или обмен

Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.
Читать ответы (3)
Артем
12.03.2015, 00:17

Получение подменного фонда при ремонте планшета - права и обязанности согласно статье 23 (возможные оговорки)

Перестал работать планшет (сенсор) ,на момент ремонта, согласно статье 23 мне должны предоставить подменный фонд (Если да, то какие могут быть оговорки) ,если нет, то каждый просроченный день должны выплачивать пению, все верно?
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
11.08.2014, 20:54

Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
14.10.2014, 15:01

Проблема с сенсором планшета - как обменять на аналогичный с гарантией магазина?

Позавчера купила планшет, вчера перестал работать сенсор. Есть гарантия магазина 2 недели. Должны поменять планшет на аналогичный сразу или...?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2018, 16:19

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2016, 14:23

Проблема с сенсором телефона на 3 день после покупки - салон предлагает только экспертизу

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.
Читать ответы (3)
Дарья Александровна
15.07.2014, 12:56

Возникла проблема с телефоном - сенсор перестал работать, но магазин не признает дефект

У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон, через месяц перестал работать сенсор, отнесла в магазин, взяли на экспертизу. Через 3 недели приходит смс По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Что мне сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
15.07.2014, 13:11

Что делать, если купленный в рассрочку телефон вышел из строя, а магазин не признал дефекта?

У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон, через месяц перестал работать сенсор, отнесла в магазин, взяли на экспертизу. Через 3 недели приходит смс По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Подскажите, что мне сделать? Телефон покупался в рассрочку, осталось три месяца оплаты.
Читать ответы (1)
Владислав валерьевич
01.06.2014, 23:20

За два месяца не сочинили сломанный планшет - что делать?

Недавно уронил планшет треснуло стекло и сенсор перестал работать отнес в ремонт и мне сказали то что это займёт от 2 до 4 недель прошло уже 2 месяца и они так его не сочинили что делать.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
07.04.2014, 16:09

Возможен ли возврат денег при повторной поломке планшета после ремонта по гарантии?

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2016, 14:04

Ремонт планшета - повреждение шлейфа, невозможность полного возврата средств

Я здала планшет в ремонт починить кнопку блакировки, при ремонте они повредили шлейф и планшет перестал работать. Они сказали что закажут новый шлейф и все починят за свой счет, спустя три месяца они сказали что починить не смогут, я им сказала верните тогда деньги за плоншет, они сказали что вернуть часть а не всю сумму что мне делать?
Читать ответы (1)
Гульназ
17.05.2016, 21:48

Проблемы с планшетом - гарантийные права и вопросы восстановления

Купили планшет в декабре 2015 года, в апреле сего года планшет перестал включаться и через день батарейка вздулась, что я могу предьявить продавцу и могу ли отремонтировать по гарантии.
Читать ответы (2)
Наталья
22.03.2016, 08:40

Как правильно составить претензию о неработающем планшете и возможно ли обменять его в магазине?

Как правильно написать претензию если после двух месяцев планшет перестал включаться и можно ли его вернуть в магазин обменять на такой же.
Читать ответы (2)