Заказали шкаф купе в Hoff в рассрочку - какие действия при доставке и возможном браке?

• г. Калуга

Мы заказали шкаф купе в рассрочку в магазине Hoff. Мы его посмотрим при доставке, если вдруг зеркало разбито или ещё какой-то брак, я могу его отправить обратно это машиной? Мне подписывать какие либо документы при этом? Вообще какие мои должны быть действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам дадут для подписи документы о приемке товара. Вот их подписывать не надо (Там всегда значится условие о том, что товар принят без замечаний). В этих документах вы можете прописать недостатки товара, если они будут обнаружены, и прописать, что товар отправлен обратно и не принят.

Спросить

Не принимайте товар, отправляйте обратно.

Спросить
Константин
28.10.2016, 06:01

Проблемы с доставкой шкафа-купе от РУССКОГО ДОМА в Новокузнецке - что делать?

Сегодня, 05:37 здравствуйте! В сентябре заключил договор с РУССКИМ ДОМОМ Новокузнецке В РАССРОЧКУ КУПИТЬ ШКАФ-КУПЕ ОНИ ЕГО СДЕЛАЛИ НО ИХНИЕ ЮРИСТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЕГО ДОСТАВИТЬ ОНИ ПРОБИЛИ ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ПРИСТАВАМИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПО КРЕДИТУ Я С ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ ПЛАЧУ ВОВРЕМЯ И СЕЙЧАС НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ЮРИСТЫ ДАЖЕ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ В ДОГ.
Читать ответы (2)
Лариса Викторовна
11.01.2015, 08:45

Вопрос о возможности возврата денег за шкаф купе после оторвавшейся окантовки

Заказали шкаф купе, через три года эксплуатации оторвалась окантовка в одном месте, гарантия на шкаф пять лет, могу я вернуть деньги за шкаф? Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна
14.10.2017, 15:08

Проблемы при сборке встроенного шкафа купе - ошибка в замере и несоответствие требованиям

Добрый день. Мы заказали шкаф купе встроенный и когда нам его собрали вышло совсем не то что мы хотели, в замере допущена ошибка и теперь потолок нам надо опускать на 18 см а нам это ненадо. Что мы можем сделать.
Читать ответы (2)
Инна
26.05.2015, 17:50

Задержка замены шкафа-купе - моя история в ожидании

Могу я рассчитывать на неуйстоку. Мной был заказан шкаф-купе, при доставке (через 45 дней) обнаружили, что цвет дверей другой. Написала претензию, в которой указала, чтоб в течении 10 дней произвели замену. (т.е.до 20 мая 2015 г) Спустя 2 недели после претензии к нам приехали фотографировали мебель и сказали, что замена будет в течении 45 дн.
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2013, 07:39

Заказала шкаф-купе, но фирма пропала - как защитить свои права и где написать заявление о мошенничестве?

Заказала шкаф-купе, приехали, сделали замеры, оформили договор (установка в течении 10, максимум, 15 дней), взяли предоплату 50%, прошло 4 недели... перестали брать трубу. Мои звонки игнорируют. У меня 3 номера телефона, но ни на один не отвечают. У меня возникли большие сомнения по факту существования фирмы вообще. Какие мои действия, в какое ведомство писать заявление по факту мошенничества? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2017, 15:21

Задержка доставки и недостающая дверь - проблемы с приобретенным шкафом купе

Добрый день! 13 августа мы приобретали шкаф купе, доставка должна была быть с 28/08 по 01/09.Доставки в эти дни не было. Шкаф привезли только 14 сентября.. Но привезли его без одной двери. В договоре прописано, что в случае обнаружения недостающей детали, либо брака фирма обязуется исправить своим ошибки в течении 21-го рабочего дня. С 14 сентября +21 рабочий день это 13 октября.. Двери так и нет. Каждую неделю обещают доставить, почему то дверь не попадает в фуру.. Так же в договоре прописано, что доставка может задержаться максимум на 5 дней.. Скажите пож-та размер неустойки выплачивается в данном случае за какой период? В фирме говорит, что они нам могут выплатить неустойку только за период с 06/09 по 14/09..Так как нам шкаф привезли и и мы им можем пользоваться.
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2015, 11:54

Вопрос о возможности отказа от договора на изготовление и доставку шкафа-купе из-за существенных отклонений в конструкции

Срок договора с 7.11.2014 по 7.03.2015 на изготовление сборку и доставку Шкаф-купе.27.01.2015 шкаф доставлен но не собран так обнаружены существенные отклонения в конструкции не оговорённые со мной ранее могу ли я отказаться от договора и потребовать возврата всей суммы Срок договора ещё не истёк а в договоре прописано что у организации есть на переделку 45 календарных+30 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2016, 19:13

Проблема с установкой заказанного шкафа купе - замерщик не доступен уже третий день. Что делать?

Мы заказали шкаф купе, 18 декабря 2015, договорились установить 23 января 2016. Звоню по номеру телефона замерщика, телефон выключен уже 3 дня. Что делать?
Читать ответы (6)
Надежда
23.06.2013, 20:57

Ошибка в размерах заказанного шкафа-купе - возможность возврата или замены

Заказали шкаф-купе, размеры указали глубина 50 см, когда получили и собрали оказалось что глубина 60 см. Менеджер при оформлении дизайн-проекта ошиблась в указаниии размера, мы не обратили на это внимания. По размерам он нам получается большой, впарве ли мы вернуть шкаф назад и получить деньги или заказать другой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
09.03.2015, 17:16

Какие права у меня, если при заносе деталей для шкафа купе был поврежден линолеум и акт приемки еще не подписан?

Вопрос такой. Заказали шкаф купе, при заносе отдельных деталей, был поврежден линолеум. Хочу знать свои права. Акт приемки еще не подписан.
Читать ответы (1)
Екатерина Максимовна
26.09.2014, 09:13

Невыполнение заказа и отказ мебельного магазина вернуть деньги за сборку и неустойку - что делать?

26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине, заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар, 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки, они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги. 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, + неустойка по скрокам доставки. Как вернуть свои деньги за сборку и неустойку? Копии заявлении с подписью менеджера имеются.
Читать ответы (2)
Татьяна анатольевна
16.12.2016, 20:16

Проблемы с заказанным шкафом купе - магазин отказывается вернуть или обменять, предлагает дополнительную оплату за упеление шкафа

Если заказали шкаф купе по размеру (размер предоставляли мы), когда привезли шкаф он не встал, из-за кривизны стен, хна фасаде, отошла пленка (фотопечать), как нам сказали из-за перепада температуры, мороз-тепло, хотим вернуть шкаф, но магазин ссылается, что т.к. мебель изготавливалась по индивидуальному заказу, то возврату и обмену не подлежит, дефект двери они устранят, и могут предложить, за дополнительную оплату, упелить шкаф.
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2012, 11:55

Проблемы с заказанным шкафом-купе - Как решить ситуацию?

В январе заказали шкаф-купе по договору купли-продажи под заказ в процессе мотажа возникла небходимость установки дополнительной стенки по совету фирмы. Доплатили увеличился нахлест дверей написали претензию фирма забрала двери и в ответ тишина за 5 месяцев написали еще 3 претензии и опять тишина хотим расторгнуть договор потребовать неустойку возмещение морального вреда. Вопрос с чего начать с написания требований к фирме или сразу в суд. Александр, г. Новокузнецк.
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2014, 12:05

Задержка по доставке шкафа-купе - в каком размере требовать неустойку?

Мы заказали шкаф-купе, оплатили сразу 10000 рублей, в условии договора указано, что привезут в течении месяца,6 июля. Уже прошло больше двух месяцев. В каком размере я имею право требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
28.07.2014, 16:15

Недостаток при изготовлении шкафа-купе - что требовать в данной ситуации?

Мы заказали шкаф-купе, выезжал замерщик, с которым обсудили все тонкости. Шкаф изготовили, доставили. Собирали самостоятельно. И выяснился следующий существенный недостаток: в шкафу 4 секции и 3 двери. Из-за того, что двери шире внутренних секций (ширина двери около 67 см., ширина секций 50 см.) к 2-м центральным секциям нет полноценного доступа, т.е. дверь выступает на 18 см. за пределы секции. Что я могу в этой ситуации требовать? Изменения ширины дверей? Возврата денег? Составлять ли претензию?
Читать ответы (1)
Олег алексеевич
25.06.2014, 11:23

Задержка в изготовлении и некачественная установка шкафа-купе - направляем претензию для требования переработки и доработки

Мы заказали шкаф-купе, все сроки изготовления и установки уже давно закончились (04.06.20104), а шкаф так и не доделали. Каждый раз кормят завтраками. Установка некачественная и когда доделают не известно. Как правильно написать претензию, чтобы они все переделали?
Читать ответы (1)
Алла
26.06.2014, 13:28

Проблемы с установкой заказанного шкафа купе - перекрыт доступ к полкам и невозможность изменения расположения.

Заказали шкаф купе на заказ у ИП. При установке обнаружено что частично перекрыт доступ к полкам-при эскизе не учли ширину дверей и их возможность передвигаться. Стоимость шкафа 90 тр, был внесено пока 50 тр. Изменить расположение полок уже невозможно. Что делать и кто виноват (мебельщики напирают на то что я составляла эскиз и они сделали как я хотела)?
Читать ответы (2)