Андрей
21.05.2014, 20:54
Проблема с автомобилем Фольцваген - третий раз в сервисе, ищут причину. Можно ли потребовать заменить или вернуть деньги?
В 2012 г. приобрел а/м Фольцваген у официального дилера. Эксплуатирую год и 9 месяцев.
Два раза за этот период времени обращался с проблемой - (пропуски в цилиндрах, загорается chek). Что то делали но все напрасно. Теперь автомобиль находится в том же автосалоне, с той же проблемой уже в третий раз. Находится уже неделю. На все вопросы отвечают, что причина не ясна, ищут. При этом уже залезали в двигатель (раскоксовывали клапана, т.е. это снятие головки цилиндров, резонатора и т.д.) До этого меняли сцепление по гарантии. Что дальше, не известно. Гарантия заканчивается в августе. Могу ли я потребовать заменить автомобиль на аналогичный или вернуть деньги.
Спасибо!
Читать ответы (3)
