Как вернуть деньги за некачественный товар из Эльдорадо - отказ магазина, жалоба в Роспотребнадзор и дальнейшие действия

• г. Тверь

Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сперва получите ответ из Роспотребнадзора затем в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Анастасия
11.03.2022, 09:19

Как получить компенсацию за некачественный товар - штраф и неустойка при отказе магазина вернуть деньги

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?
Читать ответы (4)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Дарья
03.01.2020, 13:11

Отказ магазина Эльдорадо в возврате денежных средств или покупке товаров по сертификату - законно ли это?

В 2017 году преобрела товар в сети магазинов Эльдорадо. Был оформлен сертификат о дополнительном обслуживании на 3 года. Сегодня обратилась в магазин за возвратом денежных средств либо о покупке товаров на сумму указанную в сертификате, но мне отказали. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
29.01.2009, 06:32

Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Александр Александрович
18.08.2014, 07:16

Требование компенсации за просрочку доставки товара с удаленного склада в магазине Эльдорадо

Приобрел в магазине Эльдорадо товар с так называемого удаленного склада, оплатил 100%, срок доставки указали месяц, просрочка уже 11 дней и товара до сих пор нет, могу ли я требовать компенсацию за прсрочку? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Алла
31.07.2013, 13:20

Как решить проблему с неработающей гарнитурой к ПК, приобретенной через интернет-магазин и проживая в другом городе

Как поступить, если гарнитура к ПК перестала работать, ПК ее видит, а на ней индикатор не горит. Товар приобретен в феврале, эксплуатировался надлежащим образом, а в июле перестал работать. Гарантийный срок 12 мес, упаковка, чек - все в порядке, вот только проживаю в другом городе, а товар приобретен через интернет-магазин, чек из Эльдорадо в г. Москва. Поэтапно мои шаги и варианты расскажите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 19:06

Некачественный товар роспотребнадзор

Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Ответчик в другом регионе. В какой Роспотребнадзор, Союз защиты прав и суд писать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Владимир
28.11.2020, 10:58

Магазин Эльдорадо отказался выдать товар после одобрения рассрочки и скидки в 12%

Я на сайте магазина эльдорадо оформил товар в рассрочку. Мне одобрили. Придя в магазин, подписав договор рассрочки (кредита) мне сделали скидку 12% от стоимости товара. Послали на стойку где получать свой товар. Но к сожалению мне товар так и не выдали, ссылаясь на то, что товар по скидке 12% не пробивается. Я просил выдать мне товар ссылаясь на то, что я заключил договор с магазином и банком. Но зам. директора магазина эльдорадо настоял на том, что товар я не получу. Я написал претензию, что товар мне не выдали и потратил 4 часа своего времени и нервов на убеждение сотрудников магазина выдать мне товар. В итоге я остался только с кредитом... на 40 тысяч рублей. Товар мой остался лежать в мгазине. Я написал претензию о том что товар мне выдали. Отдал ее в магазин. Мне поставили печать и подпись магазина. Что мне делать? Я хочу Обращаться в рос. потреб надзор с последующей передачей дела в суд.
Читать ответы (2)
Аметова Мария
27.02.2020, 19:25

Как вернуть деньги за некачественный товар, отказывается сделать продавец - правовой аспект и письменная претензия.

Не возвращает деньги за некачественный товар, каторый был им возвращен в течении 7 дней! Пишем письменную притензию на какую статью ссылаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лариса андреевна
23.01.2015, 15:21

Некачественный товар - дальнейшие шаги - Роспотребнадзор или суд?

Роспотребнадзор или суд? принесла претензию на некачественный товар, претензию приняли, спустя 7 дней написали ответ-принести товар в магазин ст. продавцу для осмотра и принятия решения. Решение-ремонт. Я не согласна товар стоимостью 150 тыс руб (шуба). попросила написать на письме о том что товар был осмотрен, дата. Что дальше? Роспотребнадзор (второй некачественный товар преобрела в данном магазине/, 1 й обменяла) или писать в суд?
Читать ответы (1)
Нина ивановна
21.06.2020, 00:19

Продавцы магазина Эльдорадо отказались открыть запечатанную коробку при покупке телефона

При покупке телефона в магазине Эльдорадо, продавца попросила открыть запечатанную КОРОБКУ. Но мне отказали открыть коробку даже после оплаты, сказали коробка запечатанно же можете дома посмотреть! Так как мы дистанционно работаем не имеем право открывать. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
16.11.2012, 07:01

Необходимо написать заявление на возврат денег за холодильник, оплаченный в Эльдорадо

15.11.12 оплатили холодильник в Эльдорадо. 16.11.12 решили вернуть деньги за этот товар, так как увидели точно такой же товар в интернет-магазине Эльдорадо на 5000 дешевле. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)