Проблемы с телевизором - Магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар до результатов экспертизы

• г. Челябинск

Купила телевизор, через 12 дней обратилась в магазин и заявила о неполадках тв, попросила вернуть деньги или поменять товар, готова была даже купить дороже. Мне сказали что это тст будет экспертиза, я подписала эту бумажку на диагностику сказав при этом что если меня обманывают я приду снова. Это был выходной. В понедельник я проконсультировалась с отделом по зпп они мне сказали, что меня конечно же надурили. Я пошла снова в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате мне Ден средств. На претензию мне ответили, что днем ранее я подписала документ на экспертизу и товар отправлен в сервисный центр и 21 день будет проходить диагностика. Замену на время диагностики мне так же не дали ссылаясь на тст. Сейчас пройдут эти 21 день, что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если претензионный порядок пройден, далее обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор/прокуратуру, подавайте иск в суд. Если вернут деньги, то хорошо.

Спросить

Если 10 дней с момента получения претензии прошли нужно предъявить иск в суд.

Спросить

Ждите заключения сервисного центра;

для продавца главное, что нет повреждений (что не вы повредили), а что - это "производственный" брак;

если подтвердится, последнее, то вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
04.07.2014, 16:09

Отказ магазина в замене телефона из-за микроцарапины на крышке - как поступить?

Неисправность телефона обнаружилась через 4 дня, магазин отказывается поменять товар, мотивируются наличием микро царапины на крышке телефона. Что делать?
Читать ответы (3)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2020, 13:57

Проблемы с уцененным телевизором - магазин отказывается помочь после 14 дней. Возможен ли возврат денег?

Приобрели в интернет-магазине уценённый телевизор (нет инструкции на русском и замятия на корпусе), прошёл месяц спустя покупки при эксплуатации выяснилось что изображение искажается и мешает просмотру, позвонили в интернет магазин и уточнили что делать в данной ситуации, магазин ссылался на то что прошло 14 дней и нужно обращаться к производителю (гарантия 12 месяцев), хочу уточнить правильно ли поступает магазин, и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Денис Игоревич
08.05.2014, 12:08

Обманут покупатель - как защитить свои права и получить компенсацию в суде?

Приобрел товар, он оказался ненадлежащего качества! Вернуть деньги или обменять товар магазин отказывается, написал претензию-от магазина ОТКАЗ! Пишу иск в суд, и не знаю какую формулировку написать в моральном ущербе! Что-нибудь можете подсказать?
Читать ответы (2)
Иван Иванович
05.10.2016, 08:13

Отказ магазина вернуть деньги за товар - что делать дальше?

Анонимно пожалуйста. Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Ксения
22.07.2020, 12:21

Проблемы с телевизором - магазин отказался вернуть деньги, предложил только ремонт

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.03.2020, 15:16

Магазин отказывается вернуть деньги за товар, сданный на ремонт - правомерно ли это?

Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?
Читать ответы (1)
Регина
02.12.2022, 22:10

Проблемы с наушниками - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.
Читать ответы (3)
Анастасия игоревна
05.06.2015, 22:22

Проблемы с зарядкой планшета - как вернуть деньги или обменять товар?

В январе этого года купили планшет. В мае перестал заряжаться... отдали в сервисный центр (в договре указано 45 дней ремонт). через 2 недели вернули типа сделали (в магазине зарядка пошла). принесла домой-опят не заряжается. Отнесла опять в магазин-отпрвили повторно в сервцентр. Через 2 недели прислали и в заключении написали что все исправно. В магазине перед получением стали проверять-не заряжается. Вернуть деньги или поменять товар отказываются-типа есть заключение что все исправно-продавец видит что не идет зарядка. Что делать? Хочу вернуть деньги или поменять товар. Сам планшет я не взяла-оставила в магазине сказав что я не принимаю-не исправен... завтра иду на разговор с администрацией-как себя вести?
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.01.2020, 05:41

Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2011, 23:33

Что делать, если магазин отказывается заменить неисправный мобильный телефон - пути решения проблемы

Вечером приобрели мобильник, утром обнаружили неисправность. В магазине менять товар отказываются, настаивают, чтобы мы обращались в сервис. Но ведь телефон - не сложный технический товар, его обязаны заменить, не так ли? Как действовать в этом случае? Куда обращаться (в суд как-то не хочется - долго, муторно), на какие документа, статьи закона ссылаться? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Юлия
25.07.2017, 10:29

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.
Читать ответы (2)
Айгуль
08.04.2022, 11:33

Купили диван в Много мебели!, но магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.
Читать ответы (4)
Екатерина
21.04.2020, 08:44

Проблемы с самокатом - магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый, что делать?

Купили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?
Читать ответы (4)