Является ли существенным недостатком замена блока питания 3 раза подряд, т. К после ремонта в сц дефект снова проявлялся.

• г. Тверь

Является ли существенным недостатком замена блока питания 3 раза подряд, т. К после ремонта в сц дефект снова проявлялся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, является. Требуйте возврата денег.

Спросить

Иса, является. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Надежда
07.04.2018, 02:14

Как действовать, если телефон, отремонтированный по гарантии, снова имеет проблемы и продавец отказывается вернуть деньги

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2020, 09:50

Продавец предлагает вернуть смартфон на производство из-за длительного ремонта блока питания после истечения гарантийного срока.

Гарантийный срок ремонта истек, по диагностике - требуется замена блока питания в смартфоне. Продавец предлагает вернуть в ремонт производителю. Ремонт длительный.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 09:06

Проблемы в сервисном центре - пропажа накопителя и отказ в связи

Отдали компьютер в сервисный центр, через неделю его вернули. В нем было 3 накопителя. Вернули только с 2-мя. При этом полностью стерли важную информацию с других. Далее, в договоре указан пункт о замене блока питания но блок питания абсолютно тот же что и был. При попытке дозвониться до менеджера, оператор переводит звонок и 15 минут идут гудки после чего сбрасывают звонок. Можно ли что нибудь сделать? Хотя бы вернуть 1 накопитель.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.05.2009, 18:47

Превышение напряжения компанией - ущерб для компьютера и вопросы о техэкспертизе и возмещении ущерба

По вине компании, обслуживающей электросети было превышено напряжение. Сгорел блок питания компьютера. Заменил блок. Изначально они предложили принести документы за ремонт. Теперь требуют акт техэкспертизы. На заявление от 21.04.09 нет ответа. Вопросы: 1. Каков срок ответа на заявление (это муниципальное предприятие)? 2. Что делать если в городе нет организации делающей тех. экспертизу? 3. Если я все-таки сделаю тех. экспертизу, каков шанс возмещения ущерба по суду если акт экспертизы (в другом городе) будет с датой более поздней, чем замена блока питания. Юрист этой компании в телефонном разговоре посоветовала не ссылаться на Закон о защите прав потребителей, т.к. у нас между ними нет договора, следовательно ни каких юр. обязательств.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2020, 13:29

Проблемы с ремонтом телевизора - отказ в возврате денег после неудачной замены блока питания и долгое ожидание ремонта

Сломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2021, 14:49

Как решить проблему с повторной заменой блока питания в кассовом аппарате после выхода из строя через 1,5 месяца?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?
Читать ответы (1)
Оксана Вохмина
28.05.2014, 08:39

Возможность обмена на другой сотовый телефон после покупки в кредит и неудачного ремонта

Товар (сотовый телефон) был приобретен в кредит был обнаружен дефект отдали в ремонт после ремонта дефект не был устранен, имею ли я право обменять на другой сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
03.10.2021, 11:53

Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?
Читать ответы (3)
Людмила
09.11.2015, 17:55

Проблема с ремонтом - безуспешные попытки отремонтировать ноутбук после повторной сдачи в сервис

Мы отдавали в ремонт ноутбук, но после ремонта дефект появился снова. По их гарантии фирма взяла его повторно, но отремонтировать не смогли. Мы забрали неисправный ноутбук и написали заявление о возврате денег. Они не отказывают в возврате, но сроки не указывают. Есть ли конкретные сроки возврата денег?
Читать ответы (2)
Василий
25.01.2015, 11:40

Проблемы с гарантией - повреждение блока предохранителей на ДЕО НЕКСИЯ из-за установки автосигнализации

Обуглился блок предохранителей на ДЕО НЕКСИЯ Отказали в ремонте потому, что была установлена автосигнализация (кстати дилерским центром) Оказывается при установке сигнализации завод-изготовитель отказывает в гарантийном ремонте. Меня об этом не уведомили, когда устанавливали сигналку. И при чем тут завод, если договор купли-продажи я заключал с центром.
Читать ответы (3)
Александр
15.01.2015, 12:52

Долгий гарантийный ремонт блока питания - вопрос о возврате денег по старой или новой цене

Блок питания от системного блока компьютера находится в гарантийном ремонте более 45 дней. Покупка была совершена 12.10.2014, а через 10 дней отдал его в гарантийный ремонт, где он до сих пор и находится. Но на тот момент этот блок питания стоил 4900 руб., а сейчас (из-за колебаний курса доллара) его цена 8500 руб. Если дойдёт до возврата денег за товар, то возвращать должны по старой или по новой цене?
Читать ответы (1)
Алина
02.09.2022, 06:40

Дефект появился снова после ремонта - что делать, если сдавали телефон по гарантии в сервис?

Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
17.05.2005, 12:05

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать? Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?... Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2016, 09:30

Планшет на гарантии - повторная проблема зарядки после ремонта. Возможна замена?

Планшет (на гарантии) после ремонта (очень долго заряжался от сети) отработав 20 дней снова проявляется такая же проблема, могу ли я потребовать заменить его.
Читать ответы (2)
Антон
22.07.2015, 11:09

Правовые аспекты замены неисправного телефона Sony Xperia в магазине связи - возможности и ограничения

В связном купил телефон Sony xperia который через месяц сломался, меня не слышит собеседник, пришёл написал претензию, через 2 недели вызвали в магазин. В магазине меня ждал акт о том что неисправность есть и эта неисправность не является существенным недостатком. При этом я требую заменить мне телефон, на что юрист компании ссылаясь на закон о защите прав потребителей 18 п. 1 говорит что это невозможно. Телефон кстати я опять оставил у них, при этом написал повторно претензию с просьбой обмена, так как компания связной не сотрудничает с официальным сервисом компании Sony. Как мне быть? Подскажите пожалуйста со ссылками на законы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2015, 06:40

Замечания по качеству ремонта после получения авто с гарантийного ремонта

Получаю авто с гарантийного ремонта. В акте выполненных работ написано, что с качество ремонта согласен и претензий не имею. Недостаток проявлялся при движении авто, поэтому я могу заметить недостаток после того, как заберу авто. Что написать в замечаниях в акте выполненных работ.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2022, 10:25

Проблемы с компьютером из-за неисправного блока питания - ожидание ремонта в сервисном центре и права потребителя

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно. Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г. Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась. Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Читать ответы (3)
Ольга Николаевна
20.06.2014, 14:36

Автомобиль, приобретенный в 2012 году, вызывает постоянные проблемы - возможно ли вернуть его?

Куплен автомобиль 30 августа 2012 года. С мая 2013 года автомобиль постоянно на диагностиках у ОД и ремонтах. В период с июня 2013 г. по апрель 2014 года по гарантии было заменено 3 раза сцепление, патрубок системы охлаждения, опора двигателя. После замены третьего раза сцепления, снова начинает проявляться незначительный дефект (толчки авто при переключении скоростей). Очень хочется вернуть авто. Возможно ли это. Все акты, заказ-наряды и даже справки на проверку качество авто есть. И еще один момент после выдачи справок о проверки качества авто (в которых говориться, что автомобиль в исправном состоянии после долгих споров были все таки признаны дефекты и произведены гарантийные ремонты).
Читать ответы (2)