Проблемы с гарантией по контракту и замена напольных наклеек - что делать в данной ситуации?
398₽ VIP

• г. Москва

Вот ситуация ПО 44 фз:

Исполнили контракт в октябре 22 года, без проблем все работы приняты и оплачены. "Изготовление наклеек и их монтаж (наклейки напольные)".

В начале 23 года заказчик прислал письмо о том, что некоторые наклейки отклеились и требует осуществить замену наклеек. В контракте есть пункт о гарантии (гарантия 1 год) -

6.3 При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в выполненных работах, материалах, оборудовании, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные и установленные Подрядчиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков/дефектов, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков.

Акт о недостатках они составили и направили нам.

На письмо заказчика ответили, что напольные наклейки могли отклеиться по той причине, что их подо пнули, либо задрали тяжелым предметом, либо еще какой вариант, в общем дали понять, что вероятно это не гарантийный случай, потому как напольные наклейки могут отклеиться из за применения к ним механического воздействия, это очевидно. И предложили вариант изготовить новые наклейки, осуществить замену испорченных на новые и сделать запас различных наклеек на будущее. Для того, чтобы в будущем заказчик мог их менять своими силами. Но заказчик проигнорировал наш компромиссный вариант и просит заменить наклейки. И вероятнее всего будет постоянно просить поменять наклейки, которые будут портиться в будущем. Но нас такой вариант не устраивает, ведь наклейки можно и специально\не специально испортить и просить их менять хоть каждую неделю. Но это большие потери в деньгах. Сумма самого контракта 50 т. р. , а выезд специалиста по Москве для замены наклеек, как минимум 3-5 тр, если ездить каждую неделю, то совсем накладно получается. С учетом того, что до конца гарантийного периода еще 9 месяцев.

Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации с минимальными потерями. Вообще есть ли риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков или только штрафы и пении. И вообще может быть, что это реально не гарантийный случай, ведь напольные наклейки можно снять, а соответственно можно и испортить даже не специально.

Сам контракт действовал до 31.12.2022. Но по условию контракта, гарантийные обязательства идут 1 год с момента подписания акта выполненных работ. Т.е. до октября 2023 г.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тут выбор невелик:

1) Вежливо настаивать на своём - пусть в суд идут - там экспертиза - АПК РФ Статья 82. Назначение экспертизы - и решение суда.

2) Выполнять все прихоти заказчика.

Спросить

Здравствуйте

Если вам вменяют отлеивающиеся наклейки, то пусть сторона докажет, что это недоработка вашей организации как исполнителя.

АПК РФ Статья 65. Обязанность доказывания

1. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Спросить

Добрый вечер, Наталья.

1)смотрите, тут у вас всего два варианта, третьего просто не дано. -либо вы решаете вопрос мирно и будите постоянно им устранять недостатки, что явно не выгодно. -либо решать вопрос через суд, что считаю более удобно.

Ведь им следует доказать, то есть провести экспертизу, на этом настаивать, что действительно причина по вашей вине.

Вы же в ответ на иск подадите возражение, будите ходатайствовать о назначение судебной экспертизе.

Но если выяснится, что причина ваша вина, то есть некачественная работа, то тогда вы в любом случае будите устранять по решению суда.

АПК РФ Статья 65. Обязанность доказывания

1. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Так же вам нужно решить как-то вопрос с доп соглашением, ведь постоянно устранять дело не пойдет, у вас в договоре может прописано, что подлежит устранения определенное количество раз...

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

АПК РФ Статья 65. Обязанность доказывания

1. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Я бы рекомендовал данный вопрос решать через суд.

Пускай доказывают, это не легко будет.

Вы всегда можете подать возражение на иск.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Наталья

Для установления причины возникновения дефекта и является ли случай гарантийным, можно направить заказчика в суд и пусть экспертиза даст заключение назначаемая в порядке ст.82 АПК РФ

Гарантийный срок заключается в том, что требования к качеству товара предъявляются не только на момент продажи, но и сохраняются в течение определённого времени его использования (п. 2 ст. 470 ГК РФ).

Согласно ст.65 АПК РФ Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений

___

В случае установления дефекта по вине зауазчика, вы освобождаетесь от ответственности.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий
25.11.2008, 07:32

Требование предъявления лицензии на работы при текущем косметическом ремонте в кабинетах юридического отдела Заказчика

При проведении текущего косметического ремонта в кабинетах юридический отдел Заказчика потребовал предъявления лицензии на выполняемые работы. Состав работ: установка подвесного потолка Армстронг, обшивка стен гипсокартоном, замена напольного покрытия и монтаж электропроводки в кабинетах после ремонта. Правомерны ли их требования, если да, то какой вид из этого состава работ является лиценхируемым видом?
Читать ответы (1)
Борис
19.01.2022, 22:44

Какие меры принять, если была сделана замена напольного котла без уведомления Горгаза?

Сделана замена старого напольного котла на новый импортный без уведомления в Горгаз. Техник отказался заключать договор на ТО, и планирует отключить подачу газа. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
02.01.2016, 22:06

Противоречие в технической документации - как решить вопрос с заменой напольного покрытия в квартире

Соседи положили ламинат. В тех паспорте квартиры указано напольное покрытие-линолеум. Согласования нет. Но при все этом жил инспекция отписала что это НЕ перепланирока, сославшись на п.1.7.1 правил и норм тех экспл жилого фонда, где написано, что перепланировка может включать... и идет перечень работ где отсутствует замена напольного покрытия. При этом полностью игнорируется положения ст.25 жк сопределение понятия самосольная перепланировка. Бред и искажение для отписки... но как быть теперь? Ккк истребовать проведение инспекционного обследования?
Читать ответы (2)
Валентина
23.08.2021, 19:07

Жил. инспектор требует замена напольной плитки в подъездах МК дома - кто принимает такие решения?

Дом МК дом вошел в реновацию. За год до этого жители в течение календарного года оплачивали за кап. ремонт. За предыдущие 2-а год до 2021 г. из общедомового сбора жители смогли сэкономить небольшую сумму. В 2021 г. ешением собственников МК дома в форме заочного голосования было принято решение косметическому ремонту в подъездах. УК провела косметический ремонт в подъездов заменой только окон (по просьбе жителей). Выполненные УК работы подтверждены к оплате. После получения подписанных актов на всю сэкономленную сумму УК объявила о проверке выполненных работ Жил. инспектором и сообщила, что инспектор обязала провести работы по замене напольной плитки в подъездах... Правомерно ли указание Жил. инспектора? Или этлт вопрос решают только жители?..
Читать ответы (1)
Марина Барило
11.08.2015, 17:59

Требование предоставить справку с места работы супруга при запросе на 1 дополнительный выходной день - законно ли это?

При написании заявления на предоставление 1 дополнительного выходного дня согласно ст.319 ТК РФ работодатель требует предоставить справку с места работы супруга. Законно ли это? Получается, что если у меня нет возможности быстро предоставить справку, то и воспользоваться данной гарантией я не имею права?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2020, 19:41

Проблемы с гарантией замены экрана - как защитить свои права в случае отказа сервисного центра

Заменили экран. Сказали гарантия по чеку 1 месяц. Через 10 дней экран погас. Принес обратно, говорят нужно снимать и отправлять на экспертизу 21 день, хотя никаких видимых дефектов нет. И сказали, что скорее всего я буду сам виноват, и новый экран мне не поставят и денег не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Головко Ольга Ивановна
17.09.2014, 17:02

Проблема с водосточной трубой в старом 9-этажном доме - за кого ответственность за замену и кто виноват?

В старом 9-ти этажном доме, водосточная труба, вмурована в бетон, она дала трещину и сейчас заливает соседа снизу. За чей счет идет замена данной трубы и кто виноват в данной ситуации, т.к. труба проходит через нашу квартиру, но у нас не капли.
Читать ответы (1)
Антон
27.06.2019, 15:28

Проблема с качеством - Купил шуруповёрт, сломался, но замена займет 40 дней - когда можно поменять его на новый?

Купил шуруповёрт три дня назад, он не качественный. Сломалсся. В магазине сказали что по гарантии замена и всё прочее займет 40 дней. Когда я имею право поменять его на новый?
Читать ответы (1)
Мари
05.10.2021, 11:35

Проблемы с беспроводными наушниками из Ленты - гарантия, замена или починка в магазине?

Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента. На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации. 20.09 они стали быстрее разряжаться. 4.10 перестали вообще заряжаться. Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)
Читать ответы (3)
Александр
31.08.2011, 10:51

К чему относится замена сантехники, напольных покрытий, кафеля капитальному ремонту или косметическому?

Квартира не приватизирована. Капитальный ремонт и замена сантехники (вышла из строя) не проводились почти 50 лет. На что могу рассчитывать бесплатно являясь инвалидом 2-ой группы и блокадником? К чему относится замена сантехники, напольных покрытий, кафеля капитальному ремонту или косметическому? Какими законами и нормами это регламентируется? Куда подавать заявление?
Читать ответы (1)
Роман
04.03.2015, 21:30

Проблемы с ремонтом айпада - замена тачскрина, неисправная зарядка и отказ от дальнейшего ремонта

Отдавал айпад в ремонт (не по гарантии, замена тачскрина) ,сделали, через день (когда разрядился) я поставил заряжаться и не работала зарядка (проблема в самом планшете), сдал его опять, но не по гарантии (а как новый заказ), вернули типа сделали (я заплатил за работу, но чек или печать он не поставил. Следующим утром еду к ним с такой же проблемой, прошло больше 40 дней, сказали что его не сделают и просто вернут не рабочий айпад...
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.02.2014, 13:51

Проблемы с телевизором - гарантийные работы не решили проблему, необходим возврат денег. Какую статью закона следует учитывать?

Купил телевизор, через месяц сломался, отнес сделали по гарантии замена детали на плате, прошел еще месяц опять сломался. Могу ли вернуть деньги! На какую статью обратить внимание.
Читать ответы (1)
Ирина
06.10.2015, 21:00

Возможно ли вернуть деньги за телефон, находящийся на ремонте в сервисном центре?

В первый раз сдали телефон по гарантии - замена платы с 15 по 29 августа, во второй-плохой звук динамика 8 по 17 сентября, выдали, сказав что дефект не обнаружен, мы телефон не забрали и снова его оставили на ремон 17 сентябрят по той же причине-плохой звук динамика, сейчас телефон ждёт запчасть, могу ли я вернуть деньги у магазина, если телефон ещё на ремонте в сервис центре?
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2021, 15:30

Скажите пожалуйста, канализационный лежак считается общим имуществом дома? За чей счет производится замена данной трубы?

Скажите пожалуйста, канализационный лежак считается общим имуществом дома? За чей счет производится замена данной трубы?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
21.11.2021, 08:02

Какие права имеет покупатель при поломке товара по гарантии - замена или возврат денег?

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2021, 01:29

Ноутбук на гарантии - замена запчастей другой серии в сервисном центре - реальность или миф?

Ноутбук на гарантии сломался. В сервисном центре отремонтировали но одну запчасть заменили из ноутбука другой серии. Подскажите такое возможно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.09.2021, 13:25

Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Читать ответы (1)