Могу ли я отказать в возврате товара без бирок производителя?

• г. Уфа

Скажите, пожалуйста, имею ли я право отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества (футболка), если на ней уже отсутствуют навесные картонные бирки производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, бирки должны быть.

Спросить
Яна
02.06.2020, 13:09

Можно ли заменить бирки производителя на бирки с названием магазина?

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.
Читать ответы (1)
Гость_3051840
05.03.2015, 15:41

Проблема с оттенком ламината после укладки - отказ производителя в возврате товара

Купили в магазине ламинат. После укладки обнаружили, что он трех разных оттенков (укладывал строитель). В возврате товара производитель отказал, сославшись на то, что раз мы его положили, то с оттенком согласны.
Читать ответы (1)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Станислав Яковлевич
27.11.2018, 11:19

Могу ли я вернуть куртку в магазин без бирок?

Купила вчера куртку в магазине, срезала ленту с бумажными бирками производителя, сохранила их. Куртку не носила. Могу ли сдать в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2013, 22:49

Возможность возврата вещи в течение 14 дней при отсутствии бирок производителя и неиспользовании

Могу я вернуть вещь в течение 14 дней, если есть чек, но сорваны бирки производителя (и выкинуты) если она мне разонравилась. Не носила, но дома мерила.
Читать ответы (2)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2016, 13:51

Как правильно составить письмо о замене производителя товара в аукционе на другого производителя с такими же характеристиками.

Как правильно составить письмо о замене производителя товара в аукционе на другого производителя с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Валерий
03.11.2014, 15:15

Финансирование экспертизы некачественного товара - ответственность покупателя, продавца или производителя?

Скажите пожалуйста, за чей счет производится экспертиза некачественного товара (покупателя или продавца; производителя товара)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ирина
21.02.2017, 07:20

Нарушение Постановления Правительства РФ при заключении договора - несоответствие производителя товара и указание в договоре

Как поступить, если договор заключен с нарушением Постановления Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? При заключении договора был указан один производитель, а поставка товара другого производителя. Обязательно ли указывать производителя товара в договоре?
Читать ответы (1)
Евгений Комаров
25.05.2011, 05:41

Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек.

Купила в 2008 в Эльдорадо технику за 30000 руб. и сертификат дополнительного обслуживания на три года. Спустя два года техника перестала включаться. Обратились в магазин и попросили обменять товар. Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек. Я сказала что в сервисный центр не пойду, тем более что у меня есть сертификат и магазин должен меня обслужить. Потом мне предложили произвести экспертизу за свой счет. Я сказала что экспертизу должен производить продавец. Тогда мне сказали идти в суд, если меня что-то не устраивает. Подалась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Удовлетворят?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2018, 18:59

Законы, которыми может руководствоваться продавец при отказе в претензии покупателя

У меня задание по учёбе и я просто ищу информацию в интернете. Но если поможете буду очень благодарен. На какие законы (ст.) может опираться продавец при отказе в претензии покупателя? Мне просто нужно подкрепление моих ответов на определённую задачу.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.09.2014, 09:11

Возможность указания конкретного производителя товара или исключение определенных производителей в техническом

Могу ли я при написании технического задания для приобретения техники указывать конкретного производителя товара, или хотя бы указать тех производителей товары которых точно не нужны?
Читать ответы (1)
Анна
23.03.2015, 11:14

Заказчик требует замену товара на более дорогой производитель, грозя отказом в приеме

Выиграли аукцион, в первой части заявки указали наименование марки, страну производителя товара. Сейчас когда собрались везти товар заказчику, он звонит и говорит, то что у Вас указано в заявке ему не подходит, требует привезти товар (называет конкретного производителя, товар этого производителя стоит в три раза дороже чем, тот который мы заявили) и говорит, что если мы привезем не это, он у нас товар не примит, будет читать каждую точку, запятую и все равно найдет различия в характеристиках.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.09.2014, 16:38

Спор о правомерности указания только наименования производителя товара при оформлении заказа - анализ статьи 66 п.п.п.

Согласно статье 66 п. 3, п.п.3 часть б ФЗ-44, мы как участник заказа указали ТОЛЬКО наименование производителя товара. Заказчик отклонил нас, мотивируя это тем, что было необходимо указать наименование и модель товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
31.10.2012, 21:44

Возможно ли подать иск на производителя стеклянной бутылки, причинившей вред здоровью при открытии?

В судебной практике есть случаи подачи исков на производителей, когда товар при должном использовании причинял вред здоровью. Можно ли отнести это к стеклянной бутылке, при открытии которой (должным, указанным способом) некачественное стекло лопнуло и причинило весомый вред здоровью и временную нетрудоспособность? Как действовать что бы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (2)
Сергей
19.11.2014, 11:22

Способы взыскания денежных средств с производителя товара после выигранного суда

Был выигран суд по защите прав потребителя С продавца взыскана стоимость товара неустойка и штраф После получения исполнительного листа оказалось что продавец не имеет имущества и средств на счетах. Как взыскать теперь с производителя товара эти денежные средства.
Читать ответы (1)
Анна
20.08.2015, 16:07

Как правильно поступить, если магазин-продавец уже не существует, но суд рекомендует предъявить претензии к нему

Обратилась в суд с иском к производителю товара, т к магазина уже не существует. Суд ответил покупали у продавца, претензии предъявляйте к продавцу, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Антон
18.08.2015, 15:22

Как восстановить справедливость после отказа сервисных центров в ремонте наушников, купленных 4 недели назад?

Купил наушники 4 недели назад, сломались, гарантия продавца 2 недели, а производителя год, обратился к продавцу, он направил меня в сервисные центры и дал список адресов, во всех мне отказали и отправили к продавцу, как мне восстановить справедливость?
Читать ответы (1)
Юлия
06.03.2015, 12:04

Использование чата со службой поддержки в суде - защита прав потребителей от нарушений продавцом

Можно ли использовать в суде чат со службой поддержки компании-производителя товара для защиты прав потребителей, нарушенных продавцом?
Читать ответы (1)