Проблемы с холодильником - две поломки в гарантийный период и задержка с заменой детали. Рассматриваем возврат товара и возврат денег

• г. Благовещенск

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сколько дней в ремонте он был в первый раз по документам?

Спросить

Ольга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Ольга, для возврата денежных средств необходимо направить в адрес продавца претензию.

Спросить

Пишите претензию в магазин, если товар некачественный, вправе вернуть деньги и получть деньги назад.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.

Спросить
Светлана
12.01.2021, 23:52

Проблемы с холодильником - гарантийный период, обращение в СЦ и возвращение в магазин.

Купила холодильник в феврале, но эксплуатировать начала его в декабре. Работал странно и я обратилась в магазин, решать мою проблему отказались, аргументировав, что мы продаем, а не ремонтируем. Я обратилась в СЦ через интернет сайт, пришел мастер посмотрел и обещал позвонить. На руки никакой бумаги осмотра я не получила. Через неделю я позвонила сама и услышала, что ждут компрессор для замены. Прошел месяц с моей заявки, холодильник продолжает стоять дома и действовать на нервы. С СЦ не звонят и о ремонте не идет еще речи. Сейчас январь и 5 февраля уже закончится гарантия с момента покупки, хотя гарантия на сам компрессор от производителя 12 лет. Мои действия, если на руках нет никаких документов, актов и претензию не писала, все на словах. Что требовать, куда обращаться и в какие сроки? Деталь я могу ждать долго так и гарантия закончится и мне не успеют отремонтировать холодильник. Или самое главное успеть обратиться в СЦ с заявкой в период гарантии, а то,что ремонт может затянутся и захватить негарантийный период имеет значение? И если замена компрессора мою проблему не решит и холодильник будет работать неадекватно, могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой по истечению гарантии?
Читать ответы (2)
Регина
01.10.2021, 17:27

Замена детали холодильника - законные сроки ремонта и обязанность предоставить аналогичную технику

Холодильник сломался через 15 дней после доставки. Обратились в СЦ. Мастер пришел через 16 дней. Сказал в течении 2 недель придет деталь, и нам отремонтируют холодильник. С момента первичного обращения в СЦ прошло 2 месяца. Есть какой то закон, который регулирует сроки ремонта. И должны ли они предоставить безвозмездно технику на время ремонта?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
18.05.2016, 19:57

Гарантийный период и замена холодильника - права потребителя и обязанности магазина

Скажите пожалуйста должен ли магазин в котором был куплен холодильник при поломке в гарантийный период предоставить другой, в какие сроки, и по какому закону.
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2021, 06:06

Сломался холодильник в гарантийный период - без гарантийного талона, но есть чек - возможен ли ремонт?

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Марсель Дамирович
20.11.2015, 14:25

Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия

У меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
06.03.2015, 20:05

Вопрос относительно возможности возврата телевизора из-за повторных поломок во время гарантийного периода.

Я приобрёл телевизор, за время гарантии были две поломки, два раза забирали, ремонтировали, могу ли я сдать товар, так как он не качественного производства?
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2016, 20:52

Необходимость уведомления продавца о гарантийной замене детали автомобиля, производимой у другого официального дилера

Обязана ли я предупреждать продавца о гарантийной замене детали автомобиля, если этот ремонт производится у другого официального дилера (который ближе к дому, чем сервис продавца)?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2020, 19:54

Могу ли я бесплатно переустановить дверцу в холодильнике в гарантийный период?

Я купила холодильник. Работает исправно претензий нет. Но я хочу переставить дверцу (в данной модели это возможно), для более удобного использования. Гарантийный период (14 дней) еще не прошел. Имею ли я право обратится в сервисный центр для переустановки дверцы, чтобы мне это сделали бесплатно или это платная услуга.
Читать ответы (1)
Любовь витал вечна
11.08.2021, 13:10

Как вернуть аппарат вакуумного массажа после поломки в гарантийный период без официального заключения и отметки в талоне?

Приобрела аппарат вакуумного массажа в феврале 2021 года, в мае он сломался. Отправила апппарат в сервисный центр на диагностику, в центре отказываются давать официальное заключение о проводимых манипуляциях с аппаратом и в гарантийном талоне отметку не ставят. Продавец какую либо информацию давать отказывается, настаивая на том что аппарат починили можете забирать. Возможно ли вернуть аппарат?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2015, 10:42

Как требовать замену процессора после гарантийного ремонта

Срок гарантии купленного процессора выходит через 20 дней. Один раз сдавали его на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней нам его вернули с временной заменой детали. Сказали, что наша деталь придет позже и они нам перезвонят. Это было где-то месяц назад - не перезвонили, и процессор не работает! Что делать? Можно ли требовать замену товара?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Роман
08.06.2017, 14:34

Проблема в гарантийный период - возврат или замена сломанной спецтехники

Какой документ составляется, если спецтехника сломалась в гарантийный период и Продавец не может устранить дефект. Наша цель либо возврат уплаченных денежных средств либо замена на новую аналогичную спецтехнику.
Читать ответы (5)
Наталья
03.08.2021, 12:59

Возможно ли вернуть деньги за повторно сломавшийся холодильник в гарантийный период?

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?
Читать ответы (4)
Юлия Сергеевна
25.03.2021, 21:15

Проблемы с ремонтом холодильника - задержка компрессора и несоблюдение гарантийных обязательств

Сломался холодильник-вызвала мастера нашла компанию в интернете. Пришел "отремонтировал-"поменял компрессор-холодильник поработал 10-12 часов и благополучно вернулся к прежнему не рабочему состоянию. На сайте указана гарантия год. Сообщила об этой проблеме сразу менеджеру, через которого проходили все переговоры. На следующий день мастер пришел сказал что нужно другой новый компрессор, но его надо ждать дня 3-4.По прошествии 3-4 дней компрессора нет, холодильник не работает. Сказали, что мне нужно написать на их сайт претензию. Ответили что мой вопрос на рассмотрении. Сначала сказали что ответят в течении 10 дней, затем в течении 30 дней. Правомерно ли это? И куда по таким вопросам обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
28.02.2015, 09:34

Экспертиза поломки холодильника

Нужно ли делать экспертизу при аналогичной повторной поломке холодильника и чей счёт?
Читать ответы (6)
ОЛьга
29.03.2009, 16:15

Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника.

Во время гарантийного срок сломался холодильник. Магазин забрал его на ремонт спустя 2 недели, а еще через неделю привезли на замену старый грязный холодильник (такой холодильник мне не нужен был, об этом продавец знал), без моего согласия. Документы на продления гарантии не взяли, отказались подписывать акт о том, в каком состоянии они взяли в ремонт холодильник и какого числа. Ведут себя очень нагло. Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника. Холодильник был куплен в рассрочку, документы оформлены через банк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Коля
02.11.2020, 20:55

Возврат денег или обмен наушников без чека - что делать при поломке в гарантийный период?

Сломались наушники спустя 3 месяца при гарантии в 2 года. Сделают ли мне возврат денежных средств, либо поменяют на новые наушники, при потере чека? (осталась только коробка и чехол) Покупка была по карте, эта карта позже была потеряна и заблокирована, есть ли шанс? Просто терять 2 тысячи в наше время не очень то и хочется)) Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
15.11.2014, 12:11

Какую cумму возвращать за смартфон при гарантийном ремонте - стоимость на момент покупки или на текущий момент?

Какая сумма должна быть возвращена за смартфон (2 ремонта по гарантии и неустраненные поломки, гарантийный срок не истек): стоимость на момент приобретения смартфона или стоимость на данный момент?
Читать ответы (1)
Константин
15.07.2021, 08:25

Как получить компенсацию на покупку посудомойки в другом магазине при ее поломке в гарантийный период?

Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?
Читать ответы (2)