Ошибки сайта WB - непредвиденный заказ и платный отказ от товара - как защитить свои права?

• г. Волгоград

Делала заказ на сайте WB, и за сбоя заказался не один товар а вся корзина которую я не планировала оформлять на сумму 120 к и в добавок с платным отказом от товаров, так еще и функция отмены доставки не предусмотрена.

И получается так, что из за ошибки системы, я теперь должна платить сайту за товары которые они отправили

! Насколько это правомерно и можно ли как то повлиять на это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну это скорее из-за кривых рук а не из-за сбоя, но просто послать их подальше:)

согласно закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар купленный по интернету в течении 7 дней, а по поводу платного возврата недавно было решение что они идут на...сами придумайте куда.

Спросить
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.12.2014, 21:08

Как защитить себя при совершении онлайн-покупки для предотвращения мошенничества?

Собираюсь сделать заказ товара, с сайта, на сумму около 3 тыс. руб. и если человек окажется кидалой что мне делать в этом случае (перевод с карты сбербанка на карту сбербанка)
Читать ответы (2)
Давыдова Анна
11.02.2015, 23:23

Проблема с возвратом денег после покупки в интернет-магазине - частичный возврат и несоответствие суммы на банковской карте.

Оплатила товар на сайте интернет-магазина. Товара не оказалось в наличии. Деньги возвращали долго, вернули, но не все. Прислали выписку о том, что перечисляли мне правильную сумму, однако в банк на карту уже поступила меньшая сумма. Это нормально? Буду благодарна за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2014, 01:18

Нарушение договора - Что делать в случае отказа исполнителя доставить товар после оплаты

6 октября сделала заказ товара на сайте. На электронную почту Исполнитель прислал мне типовой договор спецификацию и номер карты на которую перечислять деньги за товар. В этот же день я произвела оплату в полном объеме. Платеж в этот же день был получен Исполнителем. По договору, изготовить и доставить товар должны были не позднее 10 дней с момента оплаты. 20.10.14 г удалось дозвониться до Исполнителя. Ничего не объяснив ответил, что на этой недели получите товар и положил трубку. Сегодня с этой фирмы была доставка товаров двум моим знакомым. Исполнитель доставляет продукцию самостоятельно. Мои знакомые задали вопрос обо мне. Исполнитель ответил, что я ни деньги ни товар не получу вообще, так как он не потерпит хамство в свой адрес. Под хамством он, видимо, подразумевает, то, что мой муж при разговоре по телефону требовал исполнить обязательства по договору и спецификации или вернуть денежные средства в полном размере. Могу ли я отнести заявление в полицию ссылаясь на 159 статью УК РФ? Имел ли право Исполнитель, являющийся юридическим лицом ООО представлять для перечисления денег по договору свою банковкую карту?
Читать ответы (2)
Виталий
10.06.2014, 17:40

Оплата заказа на сайте http://oxotarblbalka.ru вызывает подозрения - онлайн-мошенники или нет? Как действовать и кому обратиться?

Оплатил заказ товара на сайте http://oxotarblbalka.ru, считаю что это интернет-мошенники, т.к. на телефон не отвечает, но на сайте есть он-лайн консультант, что делать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Владимир
08.11.2022, 18:30

Как избежать штрафа в случае ошибки при заказе товара в интернете?

Я сделал заказ интернете 2 ножа по очень низкой цене. Товар пришёл на почту, но сумма сильно завышена. Пришло уведомление Я отказался получать и оплачивать. На почту не пошёл.Теперь мне пишут смс юр.отделом составлено исковое заявление штрафом на 12 тысяч. Законно ли это и как мне поступить?
Читать ответы (2)
Владислав
18.11.2019, 00:25

Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2017, 12:14

Отказ почтового отделения в выплате возврата денег после смерти получателя - что делать?

Скажите пожалуйста, моя мама сделала заказ товара через телемагазин, потом был возврат товара обратно и ей прислали обратно оплаченную сумму, но мама умерла и не успела ее получить, я обратилась в почтовое отделение куда пришли деньги, но мне отказали, хотя были представлены все документы, как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.05.2020, 19:22

«Недостатки заказанного товара - как защитить свои права в интернет магазине»

Заказала в интернет магазине Вайлдберриз костюм. В связи с короновирусом магазин работает по предварительной оплате и без возможности примерки. Дома открыв пакет я обнаружила отсутствие юбки. Не было картонной бирки. Присутствуют затяжки и катышки. Планирую написать претензию. На какие пункты законодательства я должна опираться в претензии.
Читать ответы (2)
Гость_
22.04.2017, 01:17

Вопрос о цене заказанного товара с учетом скидки при доставке и оплате

Заказала товар (мобильный телефон) по телефону, т.к в магазине его нет в наличии, в день доставки и оплаты на этот товар скидка. По какой цене мне должны продать товар? Со скидкой или без? Оплата будет производиться непосредственно при получении товара в магазине.
Читать ответы (1)
Ира
15.04.2004, 10:39

Отданы деньги под заказ товара. Дана расписка от руки. Действительна ли такая расписка или надо нотариально заверять?

Отданы деньги под заказ товара. Дана расписка от руки. Действительна ли такая расписка или надо нотариально заверять?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2019, 15:16

Оплата под заказ и проблемы с получением товара - что делать без чека и нужны ли паспортные данные?

Делал заказ товара в магазине, сказали, что под заказ надо оплатить минимум 10% стоимости заказа, оплатил. Через неделю пошёл забирать, при себе чека не оказалось (т.к. живу в другом городе) прислали фото этого чека, в магазине сказали, что надо писать заявление на восстановление чека, написал, но ещё потребовали указать данные паспорта, на каком основании ответить не могли, товар не забрал... Что делать?
Читать ответы (1)
Тимофей
26.02.2018, 08:05

Как отказаться от заказа в интернет-магазине с доставкой курьером, если на телефон не отвечают

Доброе утро. Вчера сделал заказ товара в интернет маг с доставкой курьером хочу отказаться на телефон не отвечают как действовать спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2021, 14:54

Отказ от заказа товара для похудения - грозит ли суд за отказ от получения на почте?

Заказала товар по почте для похудения. Потом посоветовалась с доктром и прочитала отзывы по денному повару отказалась получать товар на почте. Тепрь звонят и грозят судом. Правомерно это или нет?
Читать ответы (2)
Владислав
29.01.2022, 11:19

Заказ товара из Владивостока задерживается - что делать в такой ситуации?

Заказывал товар с Владивостока,, срок доставки вышел,, товар до сих пор во Владивостоке,, сотрудница ТРАНС КОМПАНИИ сказала что контейнеров нет,,🤷🏼‍♂️ Что я могу им предьявить?,, сумма в общем небольшая за доставку всего лишь 680 р.. но момент неприятен.
Читать ответы (1)