Достаточно ли этого для сервисного центра.

• г. Кемерово

В интернет магазине купил снегоуборщика, он сломался гарантийный талон не заполнен есть электронный чек. достаточно ли этого для сервисного центра.

Читать ответы (0)
Надежда Владимировна
05.08.2016, 09:52

Возможность требования соразмерного уменьшения цены при поломке холодильника в кредит

Можно ли требовать от продавцов соразмерного уменьшения цены холодильника взятого в кредит, если он через 30 дней после доставки перестал работать, а сервисный мастер устно сказал что это заводской брак (в трубке свищ, вытек хладоген). Еще нету акта от сервисного центра, на что нужно обратить внимание сервисному центру при составлении акта.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 17:33

Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи ноутбука если его вернули из сервисного центра с царапинами на крышке.

Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи ноутбука если его вернули из сервисного центра с царапинами на крышке.
Читать ответы (2)
Людмила
22.10.2020, 16:49

Проблемы с ремонтом мультиварки - когда ждать ответа от сервисного центра?

Сдали в ремонт мультиварку (она не на гарантии, просто в сервисный центр) и уже прошло больше 45 рабочих дней, нам даже не звонят не говорят сколько будет ремонт по цене и соответственно не не делают, мы им звонили несколько раз, говорят перезвоним и тишина (что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей
13.10.2017, 11:54

Проблемы с возвратом товара в магазин - отказ по причине «не надлежавшего качества»

Хотел вернуть товар обратно в магазин. Картридер с wi-fi. Причина возврата, не подошел под задачи, для которых покупался. Куплен 3.10, вернуть пытался 13.10. У компании есть процедура возврата. Нужно получить заключение сервисного центра и в тот же день вернуть в магазин, где покупался. В Сервисном центре проверяли минут 20, после видали заключения. Товар полностью исправен. Сказали пройти в магазин за обменом или возвратом денег. В магазине отказали по причине « не надлежавшего качества». Верхняя поверхность глянцевая, виднеются микро царапины. Их мало, они ели заметны и только под хорошим освещении. Думаю, появились от нескольких выниманий из коробки или уже были при покупки. На эти царапины сослались и отказали. Написал претензию, оббежали ответить в течении 10 дней. Заключение сервисного центра, копия притензи, чек на руках Могу я расчитывать на возврат денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2020, 18:39

Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?

Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Вера
15.10.2017, 09:09

Отказ возврата денег за замененный телефон - правомерные действия магазина?

Добрый день! У меня такая ситуация: сломался телефон айфон эппл. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за аппаратом. Забирал телефон другой человек по доверенности. Когда телефон попал ко мне в руки, выяснилось, что его заменили на новый. Я обратилась в магазин, где его покупала, с претензией. Где изложила свои доводы, что раз была замена, значит существенный недостаток. Поэтому мне не нужна замена, а хочу возврата денег. На что магазин, сославшись на то, что, когда забирали из сервисного центра, то значит согласились с заменой, отказал мне. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (5)
Ольга
11.10.2017, 15:13

Скажите, стоит ли забрать телефон из сервисного центра без коробки после 43 дней ремонта по гарантии?

Скажите пожалуйста, я сдала телефон по гарантии прошло 43 дня, телефон вернули с сервисного центра но без коробки, стоит его забрать или ждать когда вернут коробку.
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2009, 08:58

Как взыскать разницу между стоимостью восстановления автомобиля и выплатой страховой компании

Вправе ли я основываясь на калькуляции СК и актах выполненных работ сервисного центра взыскать разницу в стоимости реального восстановления автомобиля и выплаты СК с виновника ДТП (мои убытки)? Как и в каком порядке? Обязательно ли проводить независимую экспертизу автомобиля? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 14:43

Возможно ли предоставление акта из любого сервисного центра в страховую компанию без указания конкретного центра в договоре?

У меня такой вопрос, могу ли я предоставить в страховую компанию акт из любого сервисного центра если не указанно в договоре от какого именно с.ц. я должна его предоставить?
Читать ответы (1)
Настя
07.06.2020, 11:28

Некачественная работа сервисного центра - ошибка с материнкой, вирусы и двойная оплата

Я отнесла свой комп в сервисный центр, чтобы заменили материку взомен сгоревшей, мне его долго продержали, потом отдали наконец, но уже тогда с нерабочим виндоусом, я возвращалась, чтобы до делали работу, но они не сделали. К тому же комп стал хуже работать. Я подозревала что поменяли видеокарты на хуже, и искала доказательства, не нашла. Через некоторое время комп стал виснуть, а потом, вообще включаться. Я пригласила другого специалиста. Он сказал, что за то время, что прошло с замены материнки комп поймал, необыкновенно, огромное, количество вирусов, к тому же материка неправильно работала что подавала энергию скачками, в итоге у меня она сгорела совсем, плюс чуть не вывела из строя видеокарты и др системы. К тому же, не знаю что они сделали, но комп спецом начал ловить вирусы. В итоге пришлось платить за двойную работу. Хочу узнать можно ли подать в суд на некачественную работу сервисного центра.
Читать ответы (2)
Андрей Игоревич
26.11.2015, 16:21

Длительный срок ремонта телефона и неудовлетворительный ответ сервисного центра - как решить проблему?

Телефон сдан второй раз в ремонт 07.11.15 г, суммарно срок в гарантийном году ремонта превышает 50 дней. 17.11.15 г подана претензия на возврат денежных средств. Ответ письменный будет дан завтра, но суть ответа такова что ждите подтверждения из сервисного центра. И это как минимум еще 25 дней. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
09.06.2020, 09:00

Выдача подмены в гарантийном ремонте - права потребителей и ответственность сервисного центра при покупке ноутбука в кредит

Обязан ли сервисный центр. Выдать подмену ноутбука, находящийся в гарантийном ремонте. Ноутбук куплен в кредит, а не за наличные. Какая статья защиты прав потребителя применяется?
Читать ответы (1)
Гость_7586924
05.05.2020, 20:09

Проблемы с гарантией - сломалась морозильная камера, но невозможно дозвониться до сервисного центра.

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.
Читать ответы (6)
Анелина
01.11.2015, 11:12

Порядок замены товара - нужно ли получать заключение сервисного центра или можно поменять товар в магазине?

Каков порядок замены образованного товара? Необходимо заключение сервисного центра или возможно менять товар сразу в точке продажи? Заранее спасибо)))
Читать ответы (1)
Инга
02.11.2015, 18:45

Проблемы с водонагревателем - отказ магазина в замене или возврате денег

Купили водонагреватель принесли домой он не работает. Увезли в магазин. Нам позвонили через неделю сказали забирать что его сделали. Мы пришли в магазин потребовали акт о проднланых работах. На тот момент у них его не было. Мы отказались забирать водонагреватель. Потребовали заменить на такой же либо вернуть деньги. Но они отказали и мы отправили претензию. Прислали ответ в нем акт из сервисного центра о том что водонагреватель исправен. Тоесть мы им принесли рабочую вещь. Еще они нам пишут что мы обязаны оплатить экспертизу. НО акт из сервисного центра по обслуживанию обогревателей этой фирмы. Мы хотим судиться но не знаем уже закон на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.04.2020, 17:36

Как получить обратно забранный на ремонт компьютер в условиях закрытия сервисного центра из-за коронавируса?

Мой компьютер забрали в ремонт в сервисный центр ООО сфера 28.03.20. До сих пор не отдают даже без ремонта в связи с тем что сервисный центр закрыт в связи с коронавирусом. Что делать?
Читать ответы (1)