Купили кухню, после установки выявилась масса дефектов. Что делать в такой ситуации?

• г. Пермь

Купили кухню, после установки выявилась масса дефектов. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Написать претензию продавцу. Просить устранить дефекты, заменить на другую или вернуть деньги.

Спросить
Евгения
22.07.2013, 12:54

Проблемы со скапливанием воды после установки пластиковых окон - что делать и куда обратиться?

Установили пластиковые окна в апреле 2013 а в мае пошли дожди, в итоге после каждого дождя скапливается вода внизу рамы, где открывается окно... обратились в фирму-установщик... директор направил к нам специалиста который просмотрел дренажные отверстия и развел руками... предложил нам просверлить еще одно отверстие... как нам быть... ведь если она проведет эту кустарную работу... то гарантия на окно распространяться уже не будет... и не факт что вода будет уходить наружу а внутрь рамы и скапливаться там... а после заморозков... просто лопнет рама... директор фирмы предупредил сразу, что акт нами подписан, что никакой суд никакая экспертиза не заставят его поменять нам окно или произвести монтаж по-новому... как нам быть... куда обращаться.
Читать ответы (1)
Виктор
16.01.2020, 09:43

Как вернуть стиральную машину при отсутствии дефектов после установки?

Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Юрий
10.01.2017, 13:53

Куда обратиться с жалобой на шкаф купе с конструктивными отступлениями, которые исполнитель отказывается исправить?

Купил шкаф купе выполненный на заказ. После установки выявились конструктивные отступления, которые исполнитель отказывается устранить. Куда писать жалобу?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2012, 10:27

После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см.

Заказал шкаф-кровать по своим размерам. После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см. Продавец предлагает подложить дополнительные листы ДСП чтобы закрыть щели. Внешний вид будет испорчен и не соответствовать дизайн-проекту. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
07.11.2018, 14:04

В.мет дверь, после установки выявился заводской брак. Решили заменить на другую дверь. Предлагают оплатить половину установки.

Вх.мет дверь, после установки выявился заводской брак. Решили заменить на другую дверь. Предлагают оплатить половину установки.
Читать ответы (1)
Дана
13.10.2018, 13:28

Проблемы с установкой пластиковых окон - куда обратиться, если не могу дозвониться до ИП?

Заказала окна пластиковые у ИП..После установки выявились некоторые недочёты.Теперь не могу дозвониться до него, в договоре указано, что гарантия 3 года. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Евгений
13.10.2009, 16:18

Как защитить свои права при недостатках после установки и отделки двери фирмой Дубрава?

Фирма "Дубрава" оказывала мне услуги по установке и внутренней отделке двери. После проведенных работ я подписал акт приёмки, и по своей невнимательности не заметил ряд дефектов. Могу ли я что либо потребовать от фирмы?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
21.08.2014, 00:18

Какие статьи закона о защите прав потребителя следует учитывать при требовании о замене товара или возврате денег

На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу ссылаться при обращении в магазин с требованием о замене товара или возврата денег. Два месяца назад была куплена душ. кабина, сейчас, при установки, выявились дефекты (кривые стекла, не закручивается сифон, дверцы не закрываются, зазор в 5 см). В магазине не отказываются рассмотреть ситуацию, но хочется сразу все сделать грамотно, с указанием статей, на которые можно опереться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Иванова
29.07.2009, 21:52

Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы.

Кухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2018, 19:44

Через месяц после установки кухни на белом фасаде появились желтые пятна. В течении какого времени должны заменить фасад.

Через месяц после установки кухни на белом фасаде появились желтые пятна. В течении какого времени должны заменить фасад.
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2021, 17:20

Как подать иск в суд на ИП или физлицо после установки кухни с недоделками и браком, если компания уже закрылась.

Как составить иск в суд на ИП, заказали кухню в апреле 2021 г. ее установили в июле с недоделками и браком, переделывать не хотят, одни обещания и вот выясняется, что ИП закрылось еще в декабре 2021 г. Иск на ИП или физ. лицo?
Читать ответы (5)
Екатерина
11.02.2023, 12:48

Проблемы после установки кухни - как решить вопрос с неисправными дверками и ящиками?

Купили кухню, нам ее установили. После чего мы поняли, что есть проблемы при открывании ящиков, озвучили им, на что они сказали, что это не их проблемы. Еще 2 дверки с браком их обещали заменить если мы отдадим им назад с браком. Вот вопрос как быть с их ответом, что это не их проблемы и должны ли мы отдавать испорченные дверки.
Читать ответы (4)
ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
29.05.2014, 13:33

После установки счетчиков воды один крутится против часовой. Почему? Когда должны опломбировать после установки?

После установки счетчиков воды один крутится против часовой. Почему? Когда должны опломбировать после установки?
Читать ответы (1)
Марина
27.12.2017, 13:57

Стол куплен на 24.12, но не подходит к комнате - можно ли вернуть после сборки?

Купили стол 24.12 Собрали его и оказалось что он совсем не подходит к комнате. Нам сказали что можно вернуть мебель только если она не была собрана. Видно ли что мебель после сборки? Есть ли шанс вернуть стол в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2022, 00:15

Задержка установки кухни после договора - когда требовать неустойку?

Договор на изготовление кухни оформлен 30.08.2021 Срок изготовления и поставки 60 дней, с момента предоставления заказчиком последних размеров встраиваемой техники. 1.10.2021 переданы последние размеры, что подтверждает переписка в мессенджере. 1 марта 2022 Кухня привезена заказчику, что подтверждает акт приема передачи, где был указан перечень дефектов, которые необходимо устранить. На сегодняшний день, 26 апреля, кухня до сих пор полностью не установлена, дефекты не устранены. От какой даты я могу требовать выплату неустойки? От 30.12.2021 или от даты подписания акта по приема-передачи, с выявленными дефектами?
Читать ответы (2)
Павел Олегович
29.06.2014, 19:06

Покупатель столкнулся с множеством дефектов после покупки кухни и не может получить гарантийное обслуживание

Купил Кухню, использую, выявилось множество дефектов, что то сломалось и т.д., эксплуатирую 2 года. Гарантия 3 года по договору. Обратился с претензией в фирму продавца, мне ответиличто её больше нет, она сменила название на другое, работники директор все тоже самое, от гарантийных обязательств отказываются. vipchupstop@yandex.ru
Читать ответы (1)
Власова
29.01.2021, 12:12

Купил газовый духовой шкаф, но после установки обнаружился дефект - как действовать по гарантии?

Купил газовый духовой шкаф, он из-за ремонта пролежал месяц в упаковке дома, при установке (после ремонта) обнаружилось что у него не работает вентилятор охлаждения, оддал на гарантийНый ремонт, через 34 дня звонят говорят забирайте-дефект не выявлен!, Вопрос: 1-ый как проверить дефект в магазине если надо подключать к газу?-или также везти его дамой и если не работает опять отдавать в магазин по гарантии? 2-ой должны ли они привозить и отвозить крупногобаритный товар за свой счёт? И как им это объяснить на что ссылаться? 3-ий можно ли мне как то отказаться от данного товара и заменить его на другой с доплатой? 4-ий является ли данный товар технически сложным?
Читать ответы (2)
Владимир Шмалько
21.11.2016, 23:06

Проблемы с заказанной входной дверью - дефектный задвижной замок и неподходящий размер зеркала

Заказали входную дверь, с зеркалом и доп. Задвижным замком. Ее привезли, перед установкой все проверили, повреждений не обнаружили. После установки обнаружили что доп. Замок не закрывается должным образом, а именно как будто он разбит, в акте приеме указал что он не исправен и подписал. Когда мастера ушли мы поняли что зеркало для карликов, его высота абсурдна, верхняя точка на высоте 1 м. 45 см. Мой рост 180 см. Договоре размер зеркала не указан. Как нам быть, можно ли требовать замену?
Читать ответы (2)