Услуга распила фанеры - как правильно прописать условия в договоре?
199₽ VIP
Наша компания продает фанеру со склада. Мы недавно купили станок и начали пилить фанеру под заказ. Хотим добавить в стандартный договор пункт об услуге распила. Интересуют следующие моменты.
Можем ли мы прописать в договоре так:
1. Распиленный товар возврату и обмену не подлежит.
2. Претензии по явным дефектам принимаются только в случае:
- проверки Товара до оказания услуги распила.
- отклонения размера готовой детали более чем 5 мм.
3. Претензии по скрытым дефектам на распиленный Товар не принимаются.
Либо предложите варианты, как лучше прописать эти моменты, чтобы обезопасить себя от отказа распиленного Товара.
Здравствуйте, Артур! Включить в договор Вы можете, но положения статьи 475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в случае продажи потребителю) никто не отменял. И если будут претензии по качеству самого товара, то не важно, что Вы его распилили. Если изначально был брак, то покупатель (потребитель) вправе предъявить претензии в связи с ненадлежащим качеством.
СпроситьДобрый вечер, Артур.
1) Вы имеете право вписать все что вы считаете для вас выгодно в договор или его доп соглашению.
2)Однако, у нас имеется ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
3)тут уже будет стоять вопрос качество товара, если оно будет ненадлежащего, то покупатель будет иметь право предъявить вам претензии.
СпроситьАртур, здравствуйте!
Объясняю Вам!
Включить в договор с клиентами в соответствии со ст.421. Свобода договора ГК РФ Вы можете любые основания, не противоречащие Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
1 Распиленный товар возврату и обмену не подлежит только в одном случае, если, как указано в ст. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. Но если заказчик заявит, что изготовленный по заказу распил не соответствует его требованиям, то вам надо учитывать, что в соответствии со ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" он может отказаться от товара, потребовать снижения цены, потребовать замены и т.п.
3. Претензии заказчик может предъявить и до распила и после распила, запретить подавать их, тем более в виде договора, Вы не сможете
4. По п.3 читайте мой п.2
Примерный договор прикреплен
Здравствуйте, Артур!
Есть принцип свободы договора, Ст.421 ГК РФ. Поэтому прописать любые условия можете. Но если положения не будут соответствовать закону, то данное условие может быт ьпризнано недействительным.
Если он товар индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то обмену и возврату он не подлежит. В отслаьных же случаях покупател ь вправе предъявить претензии.
Также никто не отменял ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и право потребителя предъявить претензии при браке.
Спросить