Как оспорить мошенничество при отказе банка - ищу помощь в чарджбеке
Такая ситуация. Случилось мошенничество со стороны продавца на сумму 750 тысяч примерно, по карте Райффайзенбанка была совершена оплата в интернет магазине, банк принял обращение, инициировал процесс опротестования, но по результату ответа со стороны продавца принял решения прекратить рассмотрение обращение и рекомендацией обратится в суд. Ищу помощи все таки с помощью чарджбека решить ситуацию, но банк не хочет принимать аргументы и доказательства, сотрудники банка проявляют явную халатность и некомпетентность.
Ищу помощь и варианты решений ситуаций для проталкивания ситуации и действий по оспариванию аргумента в платежной системе (диспут процесс) . Банк не хочет ничего.
Если мошеннические действия, то многое можно требовать от полиции, направляя на них жалобы в части не всесторонности.
СпроситьСбербанк обвиняют в мошенничестве и нарушении закона о защите прав потребителя - истец требует неустойку
Как оспорить отказ банка в возврате средств после мошеннической атаки на кредитную карту?
