Как вернуть деньги за неподходящее платье, приобретенное в интернет-магазине?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1

Развернуть

Каковы правила продажи товаров дистанционным способом через интернет-магазин или маркетплейс

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Каковы последствия непредоставления информации о товаре

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Каков порядок возврата товара, купленного дистанционно

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Так что в течение семи дней в Вашем случае. Но есть один момент. Семь дней не считая дня покупки по аналогии со статьей 25 ЗоЗПП. Так что надо смотреть на какой день Вы отказались от товара.[b][/b]

Спросить

Здравствуйте, Александра!

Надо написать претензию.

Вообще, если Вам не обозначали срок, то можно возвращать в течение трех месяцев.

См. Закон о защите прав потребителей, ст. 26.1.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Здравствуйте, Александра! Вы имеете право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. ОДНАКО в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Так что магазин вводит в заблуждение. Если Вы не расписывались за 7 дней в момент получения товара, то срок на возврат 3 месяца.

Спросить
Это лучший ответ

Пишите претензию в магазин, имеете право на возврат товара, если покупали в интернете, срок даётся 7 дней, если условия возврата оглашены не были, срок возврата составляет 3 мес.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Верно Вам ответили - смотрите норму-ЗоЗПП -

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

...

Так что Вы срок пропустили. Если кратко - то Вам проще это принять и платье продать или подарить кому-то... Тяжбы отнимут много сил - толка не будет.

Спросить
Вита
08.10.2022, 16:49

Как вернуть неподходящее платье, купленное в магазине с отсутствием возврата?

Купила платье в магазине оно было большое, мне его предложили ушить при магазине есть ателье, уши или плохо хочу отказаться от платья получить возврат возврата не делают что делать?
Читать ответы (1)
Вера Фалькова
30.03.2021, 20:04

Как вернуть деньги, если вместо жилета прислали неподходящее платье из интернет-магазина STARSYS?

Выписала из онлайн-магазина STARSYS жилет, за товар и доставку отправила по почте 1870 руб. При вскрытии посылки вместо жилета прислали какое-то платьице совершенно не поддающееся описанию. Как мне вернуть свои деньги, на сообщения не отвечают?
Читать ответы (1)
Людмила Алексеевна Шелякина
11.04.2021, 19:36

Проблемы с возвратом залога за неподходящее платье - правовые аспекты и решение

Отдала залог за платье, есть только перечисление по онлайн банку. Договор не дали. Поняла, что платье мне не подходит. Прошу вернуть залог. Имеют ли право не возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Элина Игоревна
25.01.2016, 09:43

Проблемы с возвратом денег за интернет-покупку - что делать?

Приобрела в интернет-магазине платье, но оно не подошло по размеру, от обмена отказалась. Вот уже больше месяца не возвращают деньги за возврат товара ссылаясь на неправильность предоставленных реквизитов, написала новое заявление на получении денег переводом, теперь говорят, что заказное письмо еще не дошло - это за две недели. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
13.05.2020, 18:51

Что делать, если заказанное в интернет-магазине платье не соответствует описанию - возврат денег или обращение в полицию?

Заказала платья через интернет-магазин, а пришло совершенно не то, как вернуть деньги, куда обратиться, чтобы точно вернули? Или сразу в полицию ка на мошенников?
Читать ответы (2)
Марина
31.10.2015, 20:02

Клиентка не забрала посылку из интернет-магазина - как решить проблему с изменением адреса и возвратом товара?

Девушка заказала в моём интернет магазине платье, обычной посылкой почтой России, но посылку не забрала, прошёл месяц и она говорит что бы изменили адрес на другой потому что она не могла получить, но человек который отправлял посылку уволился и я теперь не могу получить даже обратно это платье, скажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Дария
17.06.2015, 16:37

Как вернуть деньги за платье, полученное ошибочно?

Я хотела бы обратиться за помощью я заказала в интернет магазине платье, но мне пришло совсем другое хочу вернуть деньги, но мне отвечают отказом подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Лилия
16.10.2012, 08:53

Как вернуть неподходящее лобовое стекло на Skoda Octavia, купленное в интернет-магазине Exist.ru?

Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте после дтп в автосервисе. Через месяц с автосервиса нам сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или как-нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
28.12.2019, 22:42

Как вернуть платье и получить деньги после покупки в интернет-магазине

В интернет-магазине было куплено платье по индивидуальным параметрам, но при получении оно не подошло, да и еще в пятнах. Продавец предложила либо его постирать самой, либо переслать им, чтобы они постирали и перешили. Как можно вернуть платье и получить деньги.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Илья
11.06.2019, 18:02

Как вернуть деньги за неподходящие и поломанные запчасти, приобретенные в интернет-магазине?

Могу ли я потребовать возврат денежных средств, в интернет магазине заказал контрактную деталь (АКПП), оплатил переводом на СБ, привезли мне деталь сначала не ту, не подошла, потом прислали ту, но поломанную и в 3 й раз прислали опять не от моей машины так еще так же не справную. Когда я сказал что больше меня не интересуют запчасти, мол 4 месяца прошло и я машину продаю поломанную, они мне сказали что деньги мы не возвращаем. Как мне быть? ДКП нет, но есть история транзакций и в ВотсАппе, а и начало сказали цена 45 т. р. а потом 53 т.р. я доплачивал, при этом оплачивал доставку и установку в 20 т.р.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2020, 22:14

Неожиданный обман при покупке дивана - как вернуть неподходящий товар в интернет-магазине?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?
Читать ответы (4)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Olga
12.06.2021, 16:54

Как вернуть неподходящую трубку домофона, приобретенную в интернет-магазине Валдберриз?

Я приобрела трубку домофона через интернет магазин Валдберриз, трубка к моему домофону не подошла, я хотела ее вернуть, магазин возврат не принимает. Представители бренда заявку на возврат одобрили. А магазин всё равно не принимает, утверждает, что только в случае брака. Трубка не была в эксплуатации,,, ни одной минуты, абсолютно новая. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)