Как вернуть деньги за неподходящее платье, приобретенное в интернет-магазине?
199₽ VIP
Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1
Развернуть
Каковы правила продажи товаров дистанционным способом через интернет-магазин или маркетплейс
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Каковы последствия непредоставления информации о товаре
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Каков порядок возврата товара, купленного дистанционно
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Так что в течение семи дней в Вашем случае. Но есть один момент. Семь дней не считая дня покупки по аналогии со статьей 25 ЗоЗПП. Так что надо смотреть на какой день Вы отказались от товара.[b][/b]
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Надо написать претензию.
Вообще, если Вам не обозначали срок, то можно возвращать в течение трех месяцев.
См. Закон о защите прав потребителей, ст. 26.1.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! Вы имеете право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. ОДНАКО в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Так что магазин вводит в заблуждение. Если Вы не расписывались за 7 дней в момент получения товара, то срок на возврат 3 месяца.
СпроситьПишите претензию в магазин, имеете право на возврат товара, если покупали в интернете, срок даётся 7 дней, если условия возврата оглашены не были, срок возврата составляет 3 мес.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВерно Вам ответили - смотрите норму-ЗоЗПП -
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Так что Вы срок пропустили. Если кратко - то Вам проще это принять и платье продать или подарить кому-то... Тяжбы отнимут много сил - толка не будет.
СпроситьКак вернуть деньги, если вместо жилета прислали неподходящее платье из интернет-магазина STARSYS?
Проблемы с возвратом залога за неподходящее платье - правовые аспекты и решение
Заказала в интернет магазине платье 3 шт., а пришла дешёвая сумка. Как вернуть деньги?
Проблемы с возвратом денег за интернет-покупку - что делать?
Что делать, если заказанное в интернет-магазине платье не соответствует описанию - возврат денег или обращение в полицию?
Клиентка не забрала посылку из интернет-магазина - как решить проблему с изменением адреса и возвратом товара?
Как вернуть деньги за платье, полученное ошибочно?
Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен.
Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать?
Как вернуть неподходящее лобовое стекло на Skoda Octavia, купленное в интернет-магазине Exist.ru?
Как вернуть деньги за неподходящее свадебное платье, купленное в салоне?
Как вернуть платье и получить деньги после покупки в интернет-магазине
Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар
Как вернуть деньги за неподходящие и поломанные запчасти, приобретенные в интернет-магазине?
Оплатил шины в интернет магазине Интернет-магазин CarShus
