Надежда
19.11.2022, 21:41
Проблемы с доставкой на Озон - заказ выполнен без моего присутствия, а поддержка молчит
Сделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22.
15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Читать ответы (2)