«Как вернуть деньги за обратную логистику бракованного товара на wildberries»

• г. Москва

Может ли wilberries брать деньги за обратную логистику брака? Заказала товар. Он пришёл сломанный. Естественно, я отказалась сразу в пвз. Девушка в пвз сказала, что за брак деньги за обратную доставку не снимают. Но с меня сняли! Поддержка пишет, что таковы сейчас правила площадки. Продавец утверждает, что отправил товар целым (есть видео), что виновата логистика. Деньги за товар они не получили…получили сломанный товар. У меня же ни товара, ни денег…одному вб хорошо! Как мне вернуть мои деньги за обратную логистику? (отказ по причине брака!)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Данное требование незаконно. Направляйте досудебную претензию в маркетплейс.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Любовь
29.01.2023, 18:36

Как вернуть деньги за обратную логистику брака на Wildberries - правовые аспекты

Можно ли продавца с wildberries заставить вернуть деньги за обратную логистику брака? Вернула товар при получении в пвз сразу по причине брака. Но wildberries всё равно снял деньги за логистику. Могу ли я потребовать с продавца возврат этих денег? Если да,то на какую статью ссылаться?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
04.07.2016, 18:18

Проблемы с новым планшетом - медленная загрузка страниц и вылет программ - возврат или диагностика?

Купила сегодня ребенку планшет, придя домой попробовала скачать игры, но они не открываются, страницы интернета отгружаются очень медленно, из программ вылетает. Могу ли я завтра вернуть деньги или в какие сроки они должны провести диагностику?
Читать ответы (1)
Елена Хекало
06.06.2012, 13:28

Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2019, 16:55

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Вопросы доставки и обмена бракованного товара

Был обмен бракованного товара, продавец в этом случае должен оплатить доставку, Товар пришел, но доставка им не оплачена, чтоб забрать товар я должна оплатить. Я не оплачиваю и товар не забираю, написала претензию продавцу, но продавец каждый день отвечает, что "завтра оплачу". Срок бесплатного хранения закончился. Имею ли я право не забирать товар и дальше или я обязана его забрать, а потом в суд на возмещение расходов?
Читать ответы (1)
Жасмин
08.05.2023, 14:33

И если я обращусь в суд, насчёт бракованного товара, то я смогу вернуть деньги?

Ещё в декабре 2022 я получила ноутбук, который был отправлен с склада города Читы. (Поставляется туда с Китая). Цена ноутбука 44 тысяч рублей. Через 6 дней, у него появилась пробнма-начал лагать экран при включении. Продавец сказал обновить что-то в ноутбуке. Я обновила. Через неделю опять такая же проблема. Спор открывать было поздно. В течении этого времени, я ходила по сервисным центрам и пыталась его сделать. Ничего не помогало. Гарантия на этот ноутбук пол года. Вопрос: Я могу как-то вернуть деньги за ноутбук и отправить товар обратно? И если я обращусь в суд, насчёт бракованного товара, то я смогу вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (2)
Аноним
16.07.2021, 15:52

Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
Читать ответы (3)
Евгения
29.09.2016, 15:55

Как вернуть бракованную блузку из интернет-магазина и решить проблему с оплатой за возврат?

Приобрела блузку в интернет-магазине, после стирки изделия в соответствии с ярлыком она изменила первоначальный цвет, полиняла пятнами, думаю это производственный брак окраски ткани и хочу вернуть товар. Возврат товара предлагается сделать тремя способами: 1) в пункт самовывоза бесплатно, но его нет в моем населенном пункте 2) курьером стоимость выезда 200 рублей, не возвращаются, даже если брак признают 3) почтой. Мне удобнее вернуть курьером, поскольку доставка товара курьером и осуществляется, причем бесплатно. Законно ли брать деньги за возврат бракованного товара в этом случае? И как мне поступить.
Читать ответы (2)
Марина
09.08.2016, 13:37

Проблема с эмалированным чайником - возможен повторный обмен или возврат денег?

Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
23.01.2020, 09:28

Не получен ответ на просьбу по замене бракованного товара или возврату денег в магазине в Твери.

Мною 13.12.2019 г. был куплен товар DIMM DDR4 16Gb (2x8). Patriot Viper 4. арт.4537301 (гар.3653 дн.) цена 6040 р., 16.12.2019 г. , по причине обнаруженного брака, данный товар был сдан в гарантийный отдел, расписка N343699841, 21 день прошел, обещанная SMS, не пришла, магазин куда сдавал товар по адресу: Тверь, пр. Победы д.14 — закрыт и висит этот адрес эл. почты. Прошу разобраться и вернуть мне исправный товар или денежные средства а него. С нетерпением жду Вашего ответа. Написал такое письмо, но ответа нет, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
23.09.2011, 10:42

Возможно ли обратиться в суд с иском к изготовителю в связи с неисполнением решения и закрытием магазина?

Был подан иск к продавцу. Состоялось решение, которое не исполняется уже 2 года. Магазин закрылся. Есть справка от пристава о невозможности взыскания. Изготовитель был заявлен третьим лицом. Возможно ли обратиться в суд с иском к изготовителю, для взыскания с него денег, в соответствии с ЗоЗПП? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2016, 10:39

Возможности и права продавца при возврате расклеянной и изношенной обуви - ремонт, экспертиза или возврат денег?

Обязана ли я возвращать деньги сразу покупателю, если он приносит мне расклеянную ношенную, ободранную за 2 недели обувь. Имею ли я право отказаться от возврата денежных средств и предложить покупателю проведение за короткий срок безвозмездного ремонта? Или стоит сразу по предьявлению бракованного товара производить экспертизу, а уже после заключения решать все вопросы? И всегда ли я обязана возвращать денежные средства? Нельзя ли только обойтись ремонтом с моей стороны, если доказан заводской брак?
Читать ответы (1)
Надежда
03.03.2018, 12:40

Проблемы с установкой душевой кабины - как сдать ее в магазин и что для этого нужно?

Пол года назад купила душевую кабину. Установщика пригласила из этого же магазина. Акт об установке составили, но мне не отдали и я забыла его спросить. На третий день начала протекать. Еще раз пришел тот же установщик, устранил протечку, В общей сложности, приходили 3 раза. Поработала месяца 2 и снова протекает. Могу я ее сдать в магазин что для этого нужно? Только через суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2017, 09:30

Возмещение дефектной автозапчасти на ВАЗ 2110 - вопросы о денежной компенсации, работе и моральном ущербе

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей автозапчастей на российские автомобили. Покупатель приобрел товар на ваз 2110, после установки на автомобиль, выявился деффект данного товара. Пришел с притензией о возмещении денежных средств и компенсацией за проделанную работу и бракованный товар. Должна ли я возмещать ему моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Аля
17.08.2017, 11:42

Претензия о возврате денежных средств за бракованный товар - требую моральную компенсацию и своевременную коммуникацию

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?
Читать ответы (4)
Наседкина ирина
17.02.2008, 17:29

Как защититься от возврата бракованного товара? Советы предпринимателя

Я предприниматель. Торгую электротехникой и прочее... участились случаи, когда товар просто разонравился покупателю, приносят назад в порванной упаковке, непочищенными (напр. Электробритва, пылесос) и требуют назад деньги. Как правельней быть? И имею я право хоть как-то защититься?
Читать ответы (1)