Проблемы с магнитолой - вернуть деньги или обменять на новую?

• г. Вологда

Купили магнитолу, через 1,5 месяца она сломалась, починили по гарантии. Установили и спустя еще месяц она снова ломается. Гарантия так же еще действует. Могу ли я вместо ремонта вернуть деньги? Или только ремонтировать ее по гарантии? Возможно могу ее обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поломка сейчас такая же или другая? Если такая же можно в претензионном порядке потребовать возврата денег.

Спросить
Надежда
05.01.2017, 18:40

Проблемы с новой стиральной машинкой Candy - как вернуть деньги или обменять на другую?

Купили стиральную машинку Candy в июне 2015 г. в "Эльдорадо". Пока обустраивали квартиру, она стояла без дела. На данный момент постирались на ней лишь три раза. Однако ни одна из стирок не увенчалась успехом. С трудом открывается люк: необходимо применять большую физическую силу. Можно ли как-то вернуть деньги/обменять на другую (гарантия прошла, но машинкой невозможно пользоваться)? Если да, то как? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
17.05.2010, 13:08

Как обменять поврежденный светильник или вернуть деньги в магазине электротоваров?

Вопрос такой: На днях в магазине электротоваров приобрел светильник. При установке обнаружилось повреждение плафона. Продавец утверждает, что повреждение произошло по моей вине. Как обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Олег
23.06.2014, 22:22

Вопросы об обмене/возврате товара после покупки - права потребителя и требования к сохранности товара

Купил сегодня телефон. Только включил, пролистал меню и понял: не моё, не понравился он мне. Звоню в магазин, типо можно ли обменять/вернуть деньги, мне говорят, мол, нет, т.к. телефон б/у. Но он же не б/у, я его только включил, сохранены все плёнки, инструкции не распаковывались, также как и кабели всякие, наушники и т.д. Имею ли я право по закону на обмен/возврат товара в течении 14 дней после покупки при условии сохранения товарного вида, документов, коробки, чеков?
Читать ответы (2)
Ольга
19.03.2016, 09:44

Что делать, если купленный в кредит телефон неисправен после двух гарантийных ремонтов?

Купили телефон в кредит, кредит еще не погашен, а телефон был уже два раза на гарантийном ремонте и после второго ремонта он опять не работает. Что можно сделать в этой ситуации обменять, вернуть деньги или что то еще? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
17.05.2013, 17:54

Возможность возврата или обмена технически сложного товара - права потребителя

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар? Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки. Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Кубае Роман Владимирович
10.12.2014, 11:33

Возможность обмена или возврата денег за неисправный вентилятор в новом ноутбуке, приобретенном в кредит

Я приобрёл ноутбук (в кредит) и через неделю у него перестал работать один вентиляторов (основной). С момента покупки прошло 8 дней, могу ли я обменять/вернуть деньги за не качественный товар и как мне это осуществить?
Читать ответы (1)
Андрей
25.01.2016, 10:41

Как вернуть или обменять телефон, который не прошел и 14 дней, имеет проблемы с батареей и нагревается

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Плохо держит батарею и греется. Пришел вернуть деньги/обменять, сказали что можно ТОЛЬКО отправить на экспертизу и если подтвердится дефект, то поменяют. Так ли это? И в какие сроки проводится экспертиза?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2016, 19:14

Правила обмена и возврата весовых товаров в розничной продаже - отказ и обязанность вернуть деньги

Занимаемся розничной продажей фруктов, овощей, орехов, консервации и сухофруктов. 1. Имеем ли право отказать в обмене/возврате весового товара (к примеру, сухофруктов, если товар был куплен днем, вечером его решили вернуть, но масса его уже не соответствовала первоначальной)?2. Обязаны ли вернуть деньги/обменять товар, если среди всего количества проданного товара был обнаружен некачественный экземпляр?
Читать ответы (1)
Сергей Олегович
18.10.2014, 16:30

Могу ли я обменять/вернуть деньги если сломались колонки (аудиосистема) в гарантийный период, прошла половина срока гарантии.

Могу ли я обменять/вернуть деньги если сломались колонки (аудиосистема) в гарантийный период, прошла половина срока гарантии.
Читать ответы (2)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Анна
04.01.2013, 14:00

Возможно ли обменять или вернуть деньги за сломанную посудомоечную машину без кассового чека?

Сломалась посудомоечная машина второй раз, товар на гарантии, поломка та же самая. Первый раз на ремонте ее продержали 21 день. Можно ли вернуть обменять ее или вернуть деньги, если утерян кассовый чек? На руках есть гарантийный талон, акт выдачи с первого ремонта, кредитный договор и справка из банка о погашенном кредите. В магазине утверждают. Что без кассового они ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
14.09.2014, 13:21

Некачественный кабель для зарядки телефона - кто должен нести ответственность за повреждение?

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?
Читать ответы (1)
Андрей
02.09.2012, 20:04

Неисправности новой Лады Калины - есть ли основания для возврата или замены автомобиля?

Приобрел новую ладу калину, двигатель дергается на малом ходу, запотевают фары, датчик температуры двигателя на приборной панели завышает температуру, стук в правой стойке, может ли это являться основанием чтобы поменять машину на 14 ый день после покупки авто или вернуть деньги. Авто уже зарегистрирован в гибдд. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гульнур
27.02.2017, 09:33

Что делать, если купленный телефон не подходит для мамы из-за проблем с видимостью цифр на кнопках

Купила телефон для мамы 2 дня назад (кнопочный). Ей не подошел, т.к.она не видит цифры на кнопках. В магазине на следующий день отказались вернуть деньги, обменять тоже отказались. Покупала за 1 час до закрытия магазина, вернуть в этот день не успела. Что бы вы посоветовали?
Читать ответы (2)