Как вернуть бракованный робот-пылесос и получить обмен или возврат денег?
Вчера купила робот-пылесос. Оказалось, что функционирует некорректно. Мне обязаны обменять на такой же товар надлежащего качества? В какие сроки? На что ссылаться? Или вернут деньги?
Что значит - некорректно? Чтобы вернуть нужно наличие заводского брака.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя /[quote]
Так как работо-пылесос является технически слодным товаром, то в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении 15 дней со дня получения товара вышеуказанное можно будет требовать в определенных случаях.
Но дальше я соглашусь с коллегой: что значит работает некорректно?
Спросить