Как вернуть деньги за заказанный товар, который не подошел по размеру?
3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Евгения!
Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится объективно разобраться с этим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).
2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.
Во-вторых, не совсем ясна ваша информация в этом вопросе, почему Вы вернули один товар продавцу (Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи).
В-третьих, если продавец забрал у Вас этот товар, но деньги за него не вернул Вам, то Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией с ссылкой на положения вышеуказанных нормативных актов (если Вы ранее не обращались надлежащим образом к этому продавцу с такой письменной претензией) с указанием счета в банке и срока возврата Вам ваших денег.
В-четвертых, если после этого в указанный в претензии срок продавец Вам деньги за этот товар не перечислит на ваш счет в банке, тогда ищите юриста, специализирующегося по защите прав потребителей, для оформления надлежащего иска в суд на с учетом статей 28, 29, 55, 56, 131, 132 ГПК РФ и положений вышеуказанных нормативных актов.
В-пятых, как наши суды рассматривают иски потребителей, подробней смотрите здесь www.9111.ru
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, на их положения (статьи) и на судебную практику по защите прав потребителей на ваш очень серьезный юридический вопрос № 20179731 с очень краткой информацией в нем о продавце, о товаре и т.д. было для Вас полезным.
.
СпроситьЕсли 10 дней вышли после претензии, вы вправе обратиться в суд.
Спросить