Как вернуть деньги за заказанный товар, который не подошел по размеру?

• г. Подольск

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится объективно разобраться с этим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.

1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).

2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.

3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.

Во-вторых, не совсем ясна ваша информация в этом вопросе, почему Вы вернули один товар продавцу (Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи).

В-третьих, если продавец забрал у Вас этот товар, но деньги за него не вернул Вам, то Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией с ссылкой на положения вышеуказанных нормативных актов (если Вы ранее не обращались надлежащим образом к этому продавцу с такой письменной претензией) с указанием счета в банке и срока возврата Вам ваших денег.

В-четвертых, если после этого в указанный в претензии срок продавец Вам деньги за этот товар не перечислит на ваш счет в банке, тогда ищите юриста, специализирующегося по защите прав потребителей, для оформления надлежащего иска в суд на с учетом статей 28, 29, 55, 56, 131, 132 ГПК РФ и положений вышеуказанных нормативных актов.

В-пятых, как наши суды рассматривают иски потребителей, подробней смотрите здесь www.9111.ru

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, на их положения (статьи) и на судебную практику по защите прав потребителей на ваш очень серьезный юридический вопрос № 20179731 с очень краткой информацией в нем о продавце, о товаре и т.д. было для Вас полезным.

.

Спросить

Если 10 дней вышли после претензии, вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана Владиславовна Голубникова
13.02.2021, 11:50

Как вернуть деньги за заказанный товар, который не соответствует описанию?

Я заказала в ЗАО сервис дистанционной торговли перчатки с подогревом и партативное зарядное для телефона, а мне пришла обычная шапка за посылку я оплатила 3 300, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Производитель
01.04.2022, 16:25

Как вернуть деньги за заказанный товар, который не оправдал ожиданий?

Заказали дорогостоящий товар в другом городе, товар был в наличии. После оплаты выяснилось, что ждать нужно полгода, нет на складе, и доставку компания не осуществляет, только самовывоз. Меня явно ввели в заблуждение. Отправила заявление на возврат денег, ответа нет. Мои действия?
Читать ответы (3)
Алексей
27.07.2018, 18:39

Заказал товар по почте оплатил, а товар не тот что я заказал. Кто вернет деньги, товар без документов, заказал в интернете.

Заказал товар по почте оплатил, а товар не тот что я заказал. Кто вернет деньги, товар без документов, заказал в интернете.
Читать ответы (2)
Татьяна Ткаченко
21.11.2017, 13:51

Проблемы с заказом спецодежды для мужа - неправильный размер, отсутствие контактов продавца и отказ от возврата

Добрый день! Проживаю в Нижнем Новгороде, сделала заказ спецодежды для мужа на сайте г.Санкт-Петербург, прислали маленького размера, в первый рабочий день со дня получения отправила возврат в адрес отправителя, опись не делала. Посылку продавец не получает на почте, по телефону не отвечают, на сайте в контакте написала вопрос, сразу удалили запись, написала повторно - заблокировали, с других номеров звоню-отвечают, но разговор не получается-бросают трубку. Подскажите, как действовать? И в какой форме писать претензию в их адрес, Отправитель (продавец) посылки физическое лицо, на сайте вообще нет никакой информации.
Читать ответы (3)
Александр
01.06.2023, 22:30

Как вернуть заказанный товар косметики, если продавец отказывается принимать возврат?

Вечер добрый, В интернет-магазине был заказан товар для подарка — набор косметики. После получения товара дома обнаружили, что косметику прислали других оттенков, по номерам отличающихся от фото. Упаковка не вскрыта, все стикеры присутствуют. Продавец утверждает, что товар невозвратный. Куда следует обратиться?
Читать ответы (2)
Романенко Любовь Владимировна
18.02.2016, 10:38

Проблемы с заказом и оплатой в интернет-магазине - отсутствие ответа и возможности связаться, как вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине товар,09.02.16 оплатила через сбербанк 13800. сегодня 9 дней, как ни ответа-ни привета. На связь не выходят через эл.почту. Вчера дозвонилась по указанному номеру, девушка, сказала:-вам перезвонят или ответят по почте. Опять тишина. Звоню сегодня 18.02.16-абонент НЕДОСТУПЕН. что делать, к кому обращаться, как вернуть деньги? Я многодетная мать (5 детей), и для меня это весомая сумма.
Читать ответы (1)
Ирина
05.08.2017, 23:17

Проблема с размером - Продавец отказывается возвращать деньги за платье, доставка займет слишком много времени

Заказала платье через интернет, не подошло по размеру, заказывала его к свадьбе доставка 7 дней, если менять оно не успеет дойти, хочу вернуть деньги за товар, но продавец отказывается их возвращать.
Читать ответы (2)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Екатерина Витальевна
10.07.2014, 21:40

Проблема с неподходящей автозапчастью - отказ продавца в возврате денежных средств. Что делать?

Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан дистанционно с использованием VIN кода (неоригинальное). При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало. Каки наши действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
07.08.2020, 16:56

Как вернуть заказанный товар в интернет-магазине под видом лекарства - права покупателя и порядок возврата

Смогу ли я вернуть заказанный мною товар через интернет-магазин под видом (лекарства), товар придёт в течении недели на почту, никаких оплат я не производил, но после совета с врачом я передумал о его приёме.Как считаете вы,имею ли я право его вернуть обратно, и как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Василий
14.01.2014, 19:28

Как вернуть деньги за поломанные телефоны, заказанные онлайн, с учетом сложностей с местом отправки?

Что мне делать посоветуйте пожалуста. До нового года 8 декабря я заказал два телефона через интьернет. Пришли они 19 декабря в одном из них поломку обнаружил сразу и на следую щий день отправил его обратно на почтовый ящик чек сохранился второй телефон поломался 13 января в посылке кроме телефонов документов не каких не было. Вопрос какие могут у меня быть шансы вернуть деньги. Место отправки товара очень далеко Амурская область тел указаный на сайте не отвечает. Имеется адрес ИП но пчтовый ящик а/я на другую фамилию. Какие мои действия в этом случае могут быть?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2020, 14:36

Как вернуть деньги или заказанный товар, если он не соответствует заказу в интернет-магазине?

Заказал в интернет-магазине товар. Получил, оплатил, но товар не соответствует заказу. Нет описи вложения. Еще не нужную ерунду положили. Как вернуть деньги или заказанный товар? С Уважением Сергей! Спасибо.
Читать ответы (2)