Аллергия после покупки сережки-пирсинга в Интернет-магазине - как вернуть деньги и сколько компенсации запросить?

• г. Липецк

Приобрела сережку-пирсинг в Интернет-магазине. Появилась аллергическая реакция на глазу. Продавец отказывается возвращать деньги за товар и лечение. Имеются справки от врача, подтверждающие факт аллергии. Хочу подать в суд на продавца. Какую сумму за ущерб я могу запросить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Одной справки об аллергии мало. Необходимо заключение экспертизы о причинно-следственной связи для подачи Иска в суд и обосновании ваших требований. Компенсацию морального вреда,-определяете сами, и так же должны доказать и обосновать сумму, - ст. 55, 56 ГПК РФ. Для начала Претензию продавцу, потом Иск в сд, - ст. 131, 132 ГПК РФ и На основании ст. 18, ст. 29, ст. 13, 15 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Можно миллион запросить, справки у вас есть остаётся мотивировать размер вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала нужно понимать причину аллергии и причинно-следственную связь между тем материалом из которого изготовлено. Может это индивидуальные особенности организма. Однако, если реально причина в материале пирсинга, то можете сначала подать претензию, если откажутся, то в суде. Сумму морального вреда определяет суд в каждом конкретном случае, вы его можете оценить примерно в 50000 рублей.

Спросить
Ольга
26.07.2021, 14:33

Задержка возврата денег за отмененную покупку в интернет-магазине после покупки в рассрочку

Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.
Читать ответы (7)
Александр
02.10.2018, 07:00

Как вернуть деньги после покупки шин и дисков в интернет-магазине через карту Сбербанка?

Хотел приобрести в интернет магазине шины и диски.. Попросил выставить счёт на И.П.,но мне ответили Я,что по техническим причинам счёт выставить не смогут, пришлите деньги на карту Сбербанка, что я с дуру и сделал. Могу ли я попытаться вернуть деньги, знаю номер карты и ФИО владельца.
Читать ответы (5)
Оксана
19.03.2022, 18:18

Потребитель требует замены товара или возмещения стоимости в интернет-магазине после покупки неисправного утюга

Купила утюг за 5 тыс. руб. в интернет-магазине. Через месяц он перестал работать. Сервисный центр признал ремонтонепригодность не по вине потребителя. Магазин товар не обменивает, т.к. товара нет на складе. В интернет магазине цена утюга стала 9 тыс. руб. мои требования-или заменить товар, или возместить мне цену этого же товара на данный момент времени, т.е. 9 тыс. руб. , ст. 24.п. 4, т.к. за 5 тыс. руб. я этот же товар купить не смогу. Это правомерно?
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2015, 17:04

Проблема с заказом в интернет-магазине - не получена игра и не возвращены деньги

Заказал игру в интернет-магазине, после покупки должны были отправить ссылку на мыло! Этого не произошло, я написал Администратору мне ответили что это была битая ссылка и сказали оплатить по другим реквизитам что я и сделал, после чего я оправил ей чек о том что я оплатил а они молчат, в итоге не игры ни денег! Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Нина
13.03.2020, 15:55

Как вернуть деньги после покупки фальшивого золотого амулета в интернет-магазине?

По интернет заказу приобрела амулет (при оформлении заказа мне было расьяснено что он будет именной и из драгоценного металла золота) этот медальон из золота стоит 3900 р. , 13.03.2020 в отделении почтовой связи оператор выдала мне бандероль и потребовала денежные средства 4059 р., и пояснила проверить бандероль возможно только после оплаты, провела перевод и вручила мне ножницы, при вскрытии коробки я обнаружила омулет не из золота, а из пластмассы. Перевод уже к тому времени оператор провела и вернуть его невозможно, т. к. Бандероль без описи. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации, и каким образом мне вернуть денежные средства. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Наталья
28.12.2019, 22:42

Как вернуть платье и получить деньги после покупки в интернет-магазине

В интернет-магазине было куплено платье по индивидуальным параметрам, но при получении оно не подошло, да и еще в пятнах. Продавец предложила либо его постирать самой, либо переслать им, чтобы они постирали и перешили. Как можно вернуть платье и получить деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.05.2012, 11:04

Как решить проблему с треснувшими сережками - возврат денег или обмен товара в ювелирном магазине

В ювелирном магазине купили сережки, пришли домой и на них обнаружили трещину. Что делать в подобной ситуации и как получить возврат денег или обменять на другой товар? Как оформить претензию к ювелирному салону?
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Виолетта
10.09.2021, 10:35

Потерял доступ к интернет-магазину после покупки на 3750 рублей - как вернуть свои деньги?

Сделала покупку в интернете, сумма 3750 с доставкой, вроде приличный магазин, но сейчас он заблокирован, и я не знаю что делать, девушка скинула фотографии себя с паспортом в руках, можно как-то вернуть деньги обратно?
Читать ответы (5)
Олег Анатольевич
15.02.2022, 15:55

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после изменения цены?

Вопрос такого характера, наверняка многие с таким сталкиваются. Сделал заказ через интернет-магазин. Мне сразу перезвонили, уточнили все тонкости заказа, приняли заказ. Выставили счёт на оплату. Оплатил. Подтвердили оплату, приняли в работу. На следующий день интересуюсь статусом моего заказа. Отвечают, что завтра со мной свяжется мой менеджер. Жду. На следующий день, со мной действительно связывается (наверное) менеджер, и сообщает о подорожании моего заказа с 7800 руб.. до 10000 руб. Я естественно отказываюсь, прошу вернуть мне мои деньги, обратно на карту.. Отвечают — в течении 3-х дней. Как мне быть, куда обращаться, если не вернут? И в течении какого времени они «должны» мне их вернуть, если это не мошенники? Хотя я уже начал сомневаться. Интернет-магазинами пользуюсь не первый год, но такое произошло впервые. Поэтому не знаю что предпринять. Заранее БЛАГОДАРЕН всем, кто ответит!
Читать ответы (3)
Олеся
28.06.2020, 08:45

Как вернуть деньги после интернет-мошенничества с использованием кредитной карты?

С кредитной карты каким то образом были совершены интернет покупки на сумму 18 тысяч рублей, заблокировали карты, обратились в милицию, написали заявление в Сбербанке, банк всё рассмотрели и прислали ответ, что у банка нет оснований ворачивать мне деньги так как все сделано через Сбербанк онлайн со всеми моими персональными данными! Как? Как это возможно? Куда обращаться чтобы вернуть деньги? Можно ли подать на банк в суд? Я мать одиночка с ипотекой и кредитом, с зарплатой 15 тысяч рублей.. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Олег Мурзинов
24.02.2014, 21:11

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без контактов продавца?

Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (9)
Ольга
27.10.2020, 16:48

Как вернуть деньги после оплаты в интернет-магазине, который игнорирует и обманывает клиентов - советы и отзывы

В интернет магазине оплатила товар после чего, меня везде игнорируют. Начала читать отзывы и все пишут что это разводят всех на деньги, никому ничего не отправляют. Что делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Эллина
17.06.2020, 17:20

Как мне вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

Я стала жертвой мошенников интернет-магазина. Писала претензии везде, куда советовали. На ответ с Отдела возврата интернет-магазина отправила им некачественный товар, теперь они просят у меня номер моей карты. Я отправила им номер счета в Сбербанке, тк номер карты отправлять боюсь. Они прислали мне ответ, что деньги могут перевести только на номер карты или киви-кошелек ( (Законно ли это и что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
20.09.2016, 10:26

Оплатил через Яндекс-деньги покупку в интернет магазине=на письма не отвечают похоже мошенники==вопрос-можно ли вернуть деньги.

Оплатил через яндекс-деньги покупку в интернет магазине=на письма не отвечают похоже мошенники==вопрос-можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
05.01.2021, 15:34

Я стал жертвой мошенников - как вернуть деньги после предоплаты в интернет магазине?

Я стал жертвой мошенников. Через интернет магазин была сделана покупка 100% предоплата за товар. Товар вовремя не пришел, сайт перестал работать, на тел никто не отвечает. Позже я нашел отсылы на этот сайт, он определяется как сайт мошенник, собирают деньги и через пару недель пропадают. Каковы должны быть мои действия и возможно ли как-то вернуть потерянные средства (сумма 35000 р. ) Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
01.12.2020, 09:58

Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками.

Попалась на мошенников. Сделала заказ в интернет-магазине, прислали счет с реквизитами (ИНН, счета и т.п.), оплатила по счету через интернет-банкинг с указанием назначения платежа. Но ни денег, ни товара. Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (11)