Задержка возврата денег за не доставленный товар в интернет-магазине.

• г. Москва

15.01.23 оплатили товар в интернет-магазине, товар не доставили. 23.01.23 На просьбу вернуть д/с., они согласились, но возврата д/с так и нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Кирилл
01.02.2021, 17:54

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - неверный товар и задержка возврата денег.

Пришла посылка наложенным платежем, в посылке не тот товар! Сомнительный интернет магазин без сайта. Есть ФИО отправителя и адрес (город, улица и номер дома) Звонил в магазин, дали электронную почту, сказали написать туда, рассмотрение 10 дней. Написал, но стоит ли ждать эти 10 дней? Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
20.03.2015, 20:08

Как вернуть деньги за товар с браком? Куда обратиться и что делать?

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатеринп
24.02.2022, 08:09

Проблема с возвратом денег за ошибочно доставленный товар из интернет магазина Ozon - что делать?

Слелала заказ в интернет магазине озон, оплата сразу! Доставили совершенно другой телефон заказывала xiaomi доставили кнопочный! Оформила возврат одобрили отнесла на пункт сказали ждать 10 дней и деньги вернутся, но нет они отклонили возврат на 10 ый день и деньги не возвращают оплатила 55990! Подскажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
15.09.2021, 21:29

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар.

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?
Читать ответы (1)
Костя Весенцев
17.06.2021, 16:45

Как вернуть деньги за не доставленный товар в интернет магазине и потребовать неустойку

Сделал интернет магазине предзаказ 25 октября 2020 с полной предоплатой 65 000, товар должны были доставит 31 октября, однако по сей день не доставили. В самом магазине говорят что потеряли заказ и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос в том могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2011, 14:18

Как вернуть деньги за товар не доставленный интернет-магазином?

В январе 2011 года я, предварительно созвонившись с руководителем интернет - магазином, получил информацию по получению товара, сделал заявку на приобретение снегохода. На мой эл.ящик пришла квитанция, по которой я по реквизитам сделал перевод - деньги в размере 181400 рублей. Руководитель интернет - магазина деньги получил, о чем лично я с ним переговорал по телефону и из его заверений (что было также оговорено и до отправления денег и после) снегоход будет скомплектован и отправлен в течении 10 дней. После прохождения 10 дней я стал звонить, узнавать по отправке. С его стороны начались отговорки такого плана - что завод не справляется с объемами поставок снегоходов дилерам. Я созвонился с заводом и уточнил правдивость информации - информация подтвердилась. В связи с неизвестностью поставок, после прошествия двух месяцев я запросил с руководителя интернет - магазина, чтобы он тогда вернул мне деньги, на что он ответил мне отказом, мотивируя что обращайтесь на меня в суд. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
26.05.2020, 14:29

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2020, 09:11

Как оформить возврат и получить деньги за неправильно доставленный товар из интернет магазина?

Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Кирилл Дмитриевич
21.10.2020, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Читать ответы (5)
Анна Валентиновна
20.04.2014, 21:50

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2016, 20:06

Как вернуть деньги за недоставленный товар из интернет-магазина, при отсутствии ответа на звонки и письма?

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина? На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают. С уважением, Алексей Полторанин.
Читать ответы (4)
Александр маркович
22.10.2014, 08:54

Проблема поступления предоплаты в Москву без выполнения условий договора

Фирма Рб перечислила пред оплату 50% на счет ИП из Москвы, согласно договору, но ни поставки товара, ни возврата денег нет. ИП на связь не выходит. Приехал в Москву как представитель от белорусской фирмы что делать?
Читать ответы (5)
Наталья
20.01.2015, 22:36

Возможен ли возврат денег и неустойка за не доставленный товар без наличия договора

Могу ли я потребовать с магазина (заказ через интернет) возврат денег и неустойку за не доставленный товар, если у меня нет договора, но есть чек оплаты магазину и ответный скан получения денег через маил почту и счёт.
Читать ответы (1)
Бруднева Нина Васильевна
24.03.2023, 08:11

Проблемы с интернет-магазином BectMebelHop - доставленный товар не соответствует заказу, а компания игнорирует клиента.

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.
Читать ответы (6)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)