Заказала товар в интернет магазине, прислали другой товар. Почему я должна оплачивать обратную доставку?

• г. Санкт-Петербург

Заказала товар в интернет магазине, прислали другой товар. Почему я должна оплачивать обратную доставку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Соразмерного уменьшения покупной цены;

Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

товарный вид;

потребительские свойства;

документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Вы не обязаны оплачивать обратную доставку в такой ситуации.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Регина
01.02.2017, 07:42

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2019, 03:48

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине - передача дела в ФССП без письменного договора

Здрайствуйте я заказала товар интернет магазине выкупить не могу и они пишут что передали ФССП я с ними договор письменном виде не составляла.
Читать ответы (1)
Тамара Кожевникова
16.11.2015, 20:45

Попал на мошенников в интернете магазине заказал товар прислали счет я его оплатил теперь не могу дозвонится и дописаться.

Попал на мошейников в интернете магазине заказал товар прислали счет я его оплатил тепер не могу дозвонится и дописатся.
Читать ответы (1)
Марина
14.08.2017, 08:50

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

Добрый день! Я стала жертвой мошейников в интернет-магазине, заказала товар и оплатила половину его стоимости, товара так и нет, сайт заблокировали, телофон компании и вовсе недоступен, что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.04.2017, 18:54

Неожиданное обнаружение - наложение кредита после отмены заказа в интернет-магазине

Я по интернет магазину заказала товар в кредит, но его не забрала, договор не подписывала, позвонили с интернет магазина, я отменила заказ, но случайно зайдя в личный кабинет банка обнаружила что на мне весит кредит, который фактически я не брала, договор не подписывала.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2019, 10:56

Как поступить, если в интернет-магазине прислали другой товар, нежели заказывали, но уже оплатили его?

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
Читать ответы (4)
Дарья
12.04.2016, 21:34

Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)