Заголовок - Как вернуть средства за некачественный товар на Озон Глобал - на примере мошеннического продавца.

• г. Биробиджан

Не хочу забирать посылку с Озон Глобал, товар 99,9 % не качественный. Продовец судя по отзывам мошейник), я могу надеятся на возврат средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Можете написать отказ.

Спросить
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
18.05.2015, 19:52

Возможно ли вернуть неиспользованные мини краны и получить деньги обратно?

Купили мини краны для предоставления услуг в сфере строительства, но по везким причинам этими кранами не воспользовались так и лежат в упаковке на складе имеем ли мы право обратно вернуть краны продавцу и получить денежные средства.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 09:20

Вопрос о возврате некачественных сапог на гарантии после проведенных самостоятельных ремонтных работ

Скажите, купила сапоги, отклеилась подошва, ТК была на работе пришлось заклеить носы. Но в целом подошва отошла по всему салону. Они на гарантии. Могу ли я вернуть некачественный товар продавцу и не возникнут ли сложности с возвратом из-за того, что я их заклеила.
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2012, 11:28

Отказ магазина в замене или возврате полушубки после укорачивания - кто прав?

Я купила в магазине за наличный расчет полушубок из овчины. Рукава оказались длинны и мне предложили услугу по укорачиванию, на что я согласилась. Через день мне позвонили, сообщив, что заказ готов. Осмотрев полушубок, я расписалась, что претензий не имею. На улице приударил мороз и я решила возвратиться домой в шубке. По пути домой я заметила. Что на рукаве - дыра длиной 1 см. Я сразу же позвонила в магазин. Меня успокоили, сказав, что это не страшно, все ремонтируется. На следующий день я отнесла шубку, через полчаса мне ее вынесли, но когда я стала осматривать шов-он опять разорвался. Его опять зашили, в результате чего образовалась залысина 1, 5 см. Я потребовала заменить изделие или выплатить деньги. Мне отказали. В гарантийном талоне, оказывается была приписка: В связи с нарушением стандарта (укорачивание длины изделия, рукавов; ...)изделия обмену и возврату не подлежат. Я не могу заставить себя носить полушубок с этим дефектом-некрасиво. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Игорь
03.10.2008, 12:51

Проблемы с распродажной покупкой - джинсы из фирменного магазина разорвались через три недели. Что делать без чека?

Купили в фирменном магазине джинсы, которые заявлялись как распродажная позиция. Через три недели на коленке они неожиданно лопнули сразу в 5 местах. Материал джинсов "варенка".Чека похоже не осталось, не можем найти-но продавцы должны нас вспомнить. Какие действия мы можем предпринять для сдачи некачественного товара продавцу в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2014, 01:03

Проблемы с покупкой кредитного фильтра - возможность расторжения договора и возврат задатка

Мою престарелую маму развели на покупку в кредит бытового фильтра очистки воды стоимостью 80000. Договор купли-продажи она подписала, но кредитный договор - нет, не успела. Заплатила 4000 первонач. Взноса. Фильтр установили в тот же день, но он вообще не работает! (сами установщики это и не отрицают), это явно дешевая некачественная подделка. Мама растроена, плачет, пытается отказаться от фильтра, просит демонтировать и забрать, но менеджер названивает уговаривая поменять на новый и видимо расчитывая на то,что она все-таки подпишет банковские документы... Скажите, пожалуйста, если не были подписаны кредитный договор, продавец ведь не сможет вытянуть из мамы оставшиеся по договору 75000? как расторгнуть договор купли-продажи, вернуть продавцу некачественный товар, а себе уплаченый задаток 4000 руб? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич
25.01.2016, 15:59

Как вернуть или отремонтировать некачественный диван на гарантии, если продавец отказывается компенсировать ущерб

У меня такая ситуация. Купил диван из кожзама. Через 1 год использования на посадочном месте появились трещины. Диван на гарантии. Обратились с претензией к продавцу. Продавец отказался возмещать деньги / производить замену дивана / ремонтировать, аргументируя это тем, что трещины образовались в следствии неправильной эксплуатации и по причине контакта с материалом изготовленного не по ГОСТу. Также сообщили, что брака производственного характера не выявлено. Кроме того мне сообщили, что ИП у которого приобретался товар на данный момент не осуществляет предпринимательскую деятельность и ответственности, как продавец, более не несет. Подскажите, что можно сделать в этом случае, чтобы вернуть или отремонтировать за счет продавца некачественный товар. Обращаться в суд обязательно? Либо возможно в Роспотребнадзоре помогут?
Читать ответы (1)
Айсылу
30.11.2015, 21:38

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть некачественный бытовой фильтр очистки воды?

Меня развели на покупку в кредит бытового фильтра очистки воды стоимостью 73400. Договор купли-продажи я подписала, кредитный договор - подписать успела. Без первонач. Взноса. Фильтр установили в тот же день, но он вообще не работает! (сами установщики это и не отрицают), это явно дешевая некачественная подделка. .. Скажите, пожалуйста, как расторгнуть договор купли-продажи, вернуть продавцу некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Светлана
14.08.2019, 11:09

Какой следующий шаг и кто в праве?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?
Читать ответы (4)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)